Новости

Все новости

ITAM & SAMday 2018: NAUMEN расскажет об особенностях автоматизации управления ИТ-активами

Компания NAUMEN примет участие во Всероссийской отраслевой конференции ITAM & SAMday 2018, посвященной вопросам управления программными и ИТ-активами (IT Asset Management и Software Asset Management). Мероприятие состоится 22 марта 2018 года в Москве.

NAUMEN примет активное участие в деловой программе ITAM & SAMday 2018, включающей пленарную сессию, тематические секции, выставку решений и панельные дискуссии с участием ведущих российских разработчиков программных продуктов, специалистов-практиков и экспертов ИТ-отрасли.

В рамках конференции руководитель проектов и менеджер продукта Naumen ITAM Всеволод Шадрин выступит модератором тематической секции «Построение успешных моделей управления ИТ-активами» и представит практический доклад, посвященный вопросам внедрения и автоматизации процессов управления ИТ-активами. Будет рассмотрена последовательность внедрения основных процеcсов ITAM, а также – подходы к автоматизации в зависимости от решаемых компанией задач и зрелости организации. Практика автоматизации процессов ITAM на базе платформы NAUMEN будет продемонстрирована на конкретных примерах.

Российский вендор обладает многолетним опытом и экспертизой в области организации деятельности по управлению ИТ-активами. Naumen ITAM – продукт для автоматизации процессов управления ИТ-активами в крупных централизованных и территориально распределенных организациях. Важной особенностью Naumen ITAM является сквозная интеграция с ITSM-системой на основе универсальной сервисной платформы Naumen. На базе разработок компании NAUMEN в области управления ИТ-активами реализованы крупные проекты в частных компаниях и государственных организациях.

Приглашаем на секцию «Построение успешных моделей управления ИТ-активами» и доклад NAUMEN!

Мероприятие пройдет 22 марта в конференц-зале отеля «Аэростар» (Москва, Ленинградский проспект, д.37, корп.9, метро «Динамо»). Организатор ITAM & SAMday 2018 – сообщество профессионалов itSMF России.

Подробнее о программе ITAM & SAMday 2018

Похожие новости

Каршеринговый оператор BelkaCar укрепляет связь с клиентами с помощью Naumen Contact Center

Завершена модернизация контактного центра каршерингового сервиса BelkaCar: в рамках проекта развернуто решение на основе Naumen Contact Сenter, новая система обеспечивает одновременную работу 250 операторов и способна обслуживать более 1000 одновременных вызовов.

NAUMEN увеличил отрыв от конкурентов на рынке АКЦ

В 2018 году компания NAUMEN стала абсолютным лидером по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ), увеличив свою рыночную долю до 35,7%. Укрепление позиций лидера отметило агентство iKS-Consulting в своем свежем исследовании «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2017-2022».

Решение Naumen Service Desk помогло оптимизировать сервисные процессы в золотодобывающей компании «Полюс»

ПАО «Полюс», крупнейший производитель золота в России, завершило проект создания корпоративного многофункционального центра (МФЦ) на базе отечественной платформы Naumen Service Desk. Возможности универсальной платформы российского вендора NAUMEN позволили оптимизировать управление сервисными процессами и обеспечили централизованное предоставление разных видов услуг территориально распределенным компаниям «Полюса», расположенным в Москве, Красноярском крае, Иркутской и Магаданской областях, а также в Республике Саха (Якутия).

Все новости