Новости

Все новости

ITAM & SAMday 2018: NAUMEN расскажет об особенностях автоматизации управления ИТ-активами

Компания NAUMEN примет участие во Всероссийской отраслевой конференции ITAM & SAMday 2018, посвященной вопросам управления программными и ИТ-активами (IT Asset Management и Software Asset Management). Мероприятие состоится 22 марта 2018 года в Москве.

NAUMEN примет активное участие в деловой программе ITAM & SAMday 2018, включающей пленарную сессию, тематические секции, выставку решений и панельные дискуссии с участием ведущих российских разработчиков программных продуктов, специалистов-практиков и экспертов ИТ-отрасли.

В рамках конференции руководитель проектов и менеджер продукта Naumen ITAM Всеволод Шадрин выступит модератором тематической секции «Построение успешных моделей управления ИТ-активами» и представит практический доклад, посвященный вопросам внедрения и автоматизации процессов управления ИТ-активами. Будет рассмотрена последовательность внедрения основных процеcсов ITAM, а также – подходы к автоматизации в зависимости от решаемых компанией задач и зрелости организации. Практика автоматизации процессов ITAM на базе платформы NAUMEN будет продемонстрирована на конкретных примерах.

Российский вендор обладает многолетним опытом и экспертизой в области организации деятельности по управлению ИТ-активами. Naumen ITAM – продукт для автоматизации процессов управления ИТ-активами в крупных централизованных и территориально распределенных организациях. Важной особенностью Naumen ITAM является сквозная интеграция с ITSM-системой на основе универсальной сервисной платформы Naumen. На базе разработок компании NAUMEN в области управления ИТ-активами реализованы крупные проекты в частных компаниях и государственных организациях.

Приглашаем на секцию «Построение успешных моделей управления ИТ-активами» и доклад NAUMEN!

Мероприятие пройдет 22 марта в конференц-зале отеля «Аэростар» (Москва, Ленинградский проспект, д.37, корп.9, метро «Динамо»). Организатор ITAM & SAMday 2018 – сообщество профессионалов itSMF России.

Подробнее о программе ITAM & SAMday 2018

Похожие новости

Российские страховщики не готовы к общению с клиентами в цифровых каналах

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества сервиса контакт-центров страховых компаний в России, а также их активности в популярных социальных сетях и мессенджерах в 2019 году.

ОТП Банк модернизировал контактный центр на базе решений NAUMEN

Компания NAUMEN завершила проект модернизации контактного центра ОТП Банка. В ходе проекта банк перевел дистанционное обслуживание клиентов на платформу российского производства, отказавшись от иностранного решения. Сегодня банк использует все возможности платформы Naumen Contact Center, включая инструменты омниканального обслуживания и управления качеством.

NAUMEN назвал самые популярные цифровые каналы для общения банков с клиентами

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества сервиса контакт-центров крупнейших российских банков, а также активности финансовых организаций в популярных социальных сетях и мессенджерах в 2019 году.

Все новости