Новости

Все новости

ITAM & SAMday 2018: NAUMEN расскажет об особенностях автоматизации управления ИТ-активами

Компания NAUMEN примет участие во Всероссийской отраслевой конференции ITAM & SAMday 2018, посвященной вопросам управления программными и ИТ-активами (IT Asset Management и Software Asset Management). Мероприятие состоится 22 марта 2018 года в Москве.

NAUMEN примет активное участие в деловой программе ITAM & SAMday 2018, включающей пленарную сессию, тематические секции, выставку решений и панельные дискуссии с участием ведущих российских разработчиков программных продуктов, специалистов-практиков и экспертов ИТ-отрасли.

В рамках конференции руководитель проектов и менеджер продукта Naumen ITAM Всеволод Шадрин выступит модератором тематической секции «Построение успешных моделей управления ИТ-активами» и представит практический доклад, посвященный вопросам внедрения и автоматизации процессов управления ИТ-активами. Будет рассмотрена последовательность внедрения основных процеcсов ITAM, а также – подходы к автоматизации в зависимости от решаемых компанией задач и зрелости организации. Практика автоматизации процессов ITAM на базе платформы NAUMEN будет продемонстрирована на конкретных примерах.

Российский вендор обладает многолетним опытом и экспертизой в области организации деятельности по управлению ИТ-активами. Naumen ITAM – продукт для автоматизации процессов управления ИТ-активами в крупных централизованных и территориально распределенных организациях. Важной особенностью Naumen ITAM является сквозная интеграция с ITSM-системой на основе универсальной сервисной платформы Naumen. На базе разработок компании NAUMEN в области управления ИТ-активами реализованы крупные проекты в частных компаниях и государственных организациях.

Приглашаем на секцию «Построение успешных моделей управления ИТ-активами» и доклад NAUMEN!

Мероприятие пройдет 22 марта в конференц-зале отеля «Аэростар» (Москва, Ленинградский проспект, д.37, корп.9, метро «Динамо»). Организатор ITAM & SAMday 2018 – сообщество профессионалов itSMF России.

Подробнее о программе ITAM & SAMday 2018

Похожие новости

РЕСО-Гарантия улучшает обслуживание телефонных обращений страхователей с помощью Naumen Contact Center

РЕСО-Гарантия, одна из крупнейших страховых компаний России, модернизировала контакт-центр на базе отечественной платформы Naumen Contact Center. Внедренное решение позволило оптимизировать работу более 200 операторов центра поддержки клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга, а также сотрудников Медицинского контакт-центра.

Авито управляет рабочей нагрузкой операторов с помощью Naumen WFM

NAUMEN и крупнейший сервис объявлений Авито завершили внедрение системы Naumen Workforce Management (Naumen WFM). Благодаря решению Авито сможет гибко и оперативно планировать графики работы специалистов модерации и поддержки.

NAUMEN назвал страховщиков с лучшим клиентским обслуживанием

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества обслуживания контактных центров российских страховщиков в 2020 году, их активности в цифровых каналах и уровень проникновения чат-ботов и голосовых роботов. Исследование охватило 71 крупнейшую страховую компанию в России, занимающуюся обслуживанием физических лиц.

Все новости