Новости

Все новости

NAUMEN и Teleopti представили совместное решение для контакт-центров

Ведущий российский вендор NAUMEN и международный поставщик ПО Teleopti представили комплексное решение для контактных центров. Совместное решение, созданное компаниями-партнерами на базе двух известных продуктов – Naumen Contact Center и Teleopti CCC Forecasts, покрывает весь спектр задач контактного центра: от работы телефонии до управления персоналом.

Комплексное решение удачно сочетает в себе возможности универсальной платформы для управления вызовами и процессами контакт-центра, Naumen Contact Center, и компонента системы стратегического управления персоналом контактного центра для прогнозирования ресурсов, Teleopti CCC Forecasts.

Предлагаемое NAUMEN и Teleopti решение избавляет от необходимости дополнительных работ по интеграции коммуникационной платформы и системы управления персоналом. Использование единого решения обеспечивает:

  • оптимизацию затрат на персонал и инфраструктуру контактного центра;
  • повышение производительности и качества отработки контактов;
  • снижение себестоимости обработки контактов.

Благодаря интеграции с Naumen Contact Center, где хранится историческая статистика контактного центра, Teleopti CCC Forecasts становится основой более точного прогнозирования количества вызовов и времени их обработки с возможностью графического и табличного представления результатов. Решение содержит инструмент пошагового составления прогноза, обеспечивающий такие возможности, как:

  • multi-site, multi-skill и multi-channel прогнозирование количества контактов любого типа и необходимых ресурсов;
  • прогнозирование нагрузки как в течение дня, так и на ежедневной, еженедельной, ежемесячной, ежегодной основе;
  • ратификация исторических данных, анализ сезонных изменении, тенденций и трендов;
  • расчет необходимого количества ресурсов с учетом уровня сервиса, процента незапланированных отсутствий (больничные, отгулы, прогулы), минимальное и максимальное количество персонала;
  • планирование будущих кампаний как с учетом ожидаемого количества вызовов, так и изменений объема нагрузки в процентном соотношении;
  • оценка имеющегося персонала в долгосрочной перспективе в сравнении с прогнозируемой потребностью с детализацией за месяц, неделю или день.

  • Teleopti (www.teleopti.com) – ведущий поставщик решений для стратегического управления ресурсами, отслеживания результатов, а также для управления затратами на телекоммуникационные услуги. Сотни компаний в разных странах мира пользуются решениями Teleopti для того, чтобы достичь оптимальной эффективности работы при наивысшем уровне сервиса. Компания Teleopti основана в 1992 году и предлагает свои услуги через широкую сеть партнеров.

Похожие новости

Робот NAUMEN поможет москвичам вернуть эвакуированный автомобиль

Компания NAUMEN завершила первый этап запуска голосового робота в контактном центре «Московский транспорт». Виртуальный ассистент определяет местоположение эвакуированной машины и объясняет, как оформить ее возврат. За месяц робот обслужил уже больше 1000 человек, что составило 10% от всех обращений на тему эвакуации автомобиля, поступивших в контакт-центр.

Российский продукт Naumen Service Desk подтвердил сертификацию PinkVERIFY

Компания NAUMEN в мае 2019 года успешно прошла ежегодную процедуру подтверждения сертификации продукта Naumen Service Desk для автоматизации ИТ и управления сервисными процессами на соответствие требованиям PinkVERIFY 2011 от международной компании Pink Elephant.

Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс» мигрировал с Avaya на российскую платформу Naumen Contact Center

Компания NAUMEN и объединенная энергосбытовая компания «ЭнергосбыТ Плюс» завершили проект внедрения коммуникационной платформы Naumen Contact Center. Модернизированный контакт-центр энергосбытовой компании, который обслуживает клиентов в 13 территориально распределенных филиалах, получил возможность автоматически обрабатывать более 600 тысяч вызовов ежемесячно, а также предоставлять удобные сервисы самообслуживания для потребителей.

Все новости