Новости

Все новости

NAUMEN и Teleopti представили совместное решение для контакт-центров

Ведущий российский вендор NAUMEN и международный поставщик ПО Teleopti представили комплексное решение для контактных центров. Совместное решение, созданное компаниями-партнерами на базе двух известных продуктов – Naumen Contact Center и Teleopti CCC Forecasts, покрывает весь спектр задач контактного центра: от работы телефонии до управления персоналом.

Комплексное решение удачно сочетает в себе возможности универсальной платформы для управления вызовами и процессами контакт-центра, Naumen Contact Center, и компонента системы стратегического управления персоналом контактного центра для прогнозирования ресурсов, Teleopti CCC Forecasts.

Предлагаемое NAUMEN и Teleopti решение избавляет от необходимости дополнительных работ по интеграции коммуникационной платформы и системы управления персоналом. Использование единого решения обеспечивает:

  • оптимизацию затрат на персонал и инфраструктуру контактного центра;
  • повышение производительности и качества отработки контактов;
  • снижение себестоимости обработки контактов.

Благодаря интеграции с Naumen Contact Center, где хранится историческая статистика контактного центра, Teleopti CCC Forecasts становится основой более точного прогнозирования количества вызовов и времени их обработки с возможностью графического и табличного представления результатов. Решение содержит инструмент пошагового составления прогноза, обеспечивающий такие возможности, как:

  • multi-site, multi-skill и multi-channel прогнозирование количества контактов любого типа и необходимых ресурсов;
  • прогнозирование нагрузки как в течение дня, так и на ежедневной, еженедельной, ежемесячной, ежегодной основе;
  • ратификация исторических данных, анализ сезонных изменении, тенденций и трендов;
  • расчет необходимого количества ресурсов с учетом уровня сервиса, процента незапланированных отсутствий (больничные, отгулы, прогулы), минимальное и максимальное количество персонала;
  • планирование будущих кампаний как с учетом ожидаемого количества вызовов, так и изменений объема нагрузки в процентном соотношении;
  • оценка имеющегося персонала в долгосрочной перспективе в сравнении с прогнозируемой потребностью с детализацией за месяц, неделю или день.

  • Teleopti (www.teleopti.com) – ведущий поставщик решений для стратегического управления ресурсами, отслеживания результатов, а также для управления затратами на телекоммуникационные услуги. Сотни компаний в разных странах мира пользуются решениями Teleopti для того, чтобы достичь оптимальной эффективности работы при наивысшем уровне сервиса. Компания Teleopti основана в 1992 году и предлагает свои услуги через широкую сеть партнеров.

Похожие новости

«Ситимобил» прогнозирует потребность в аутсорсинговых операторах с помощью Naumen WFM

Сервис заказа такси «Ситимобил» формирует смены и строит оптимальные рабочие графики для 500 операторов собственного и аутсорсинговых контакт-центров с помощью платформы Naumen WFM. Гибкий подход к планированию трудовых ресурсов позволил компании сэкономить около 20 млн руб. за год.

KFC ускорила обработку обращений за счет объединения ресторанов сети и подрядчиков на платформе ITSM 365

Один из крупнейших франчайзи KFC в России «Эй Кей Ресторантс Раша» объединил на платформе ITSM 365 своих подрядчиков и более 100 ресторанов сети. Заявки в системе автоматически распределяются по исполнителям, благодаря чему компания отказалась от первой линии диспетчеров.

Консультации в мессенджерах стали новым отраслевым стандартом ритейла — исследование Naumen

Компания Naumen провела ежегодное исследование качества дистанционного обслуживания в ритейле, в выборку попали около 120 крупнейших розничных сетей, интернет-магазинов и маркетплейсов, в том числе из рейтинга InfoLine 2020.

Все новости