Новости

Все новости

NAUMEN и Teleopti представили совместное решение для контакт-центров

Ведущий российский вендор NAUMEN и международный поставщик ПО Teleopti представили комплексное решение для контактных центров. Совместное решение, созданное компаниями-партнерами на базе двух известных продуктов – Naumen Contact Center и Teleopti CCC Forecasts, покрывает весь спектр задач контактного центра: от работы телефонии до управления персоналом.

Комплексное решение удачно сочетает в себе возможности универсальной платформы для управления вызовами и процессами контакт-центра, Naumen Contact Center, и компонента системы стратегического управления персоналом контактного центра для прогнозирования ресурсов, Teleopti CCC Forecasts.

Предлагаемое NAUMEN и Teleopti решение избавляет от необходимости дополнительных работ по интеграции коммуникационной платформы и системы управления персоналом. Использование единого решения обеспечивает:

  • оптимизацию затрат на персонал и инфраструктуру контактного центра;
  • повышение производительности и качества отработки контактов;
  • снижение себестоимости обработки контактов.

Благодаря интеграции с Naumen Contact Center, где хранится историческая статистика контактного центра, Teleopti CCC Forecasts становится основой более точного прогнозирования количества вызовов и времени их обработки с возможностью графического и табличного представления результатов. Решение содержит инструмент пошагового составления прогноза, обеспечивающий такие возможности, как:

  • multi-site, multi-skill и multi-channel прогнозирование количества контактов любого типа и необходимых ресурсов;
  • прогнозирование нагрузки как в течение дня, так и на ежедневной, еженедельной, ежемесячной, ежегодной основе;
  • ратификация исторических данных, анализ сезонных изменении, тенденций и трендов;
  • расчет необходимого количества ресурсов с учетом уровня сервиса, процента незапланированных отсутствий (больничные, отгулы, прогулы), минимальное и максимальное количество персонала;
  • планирование будущих кампаний как с учетом ожидаемого количества вызовов, так и изменений объема нагрузки в процентном соотношении;
  • оценка имеющегося персонала в долгосрочной перспективе в сравнении с прогнозируемой потребностью с детализацией за месяц, неделю или день.

  • Teleopti (www.teleopti.com) – ведущий поставщик решений для стратегического управления ресурсами, отслеживания результатов, а также для управления затратами на телекоммуникационные услуги. Сотни компаний в разных странах мира пользуются решениями Teleopti для того, чтобы достичь оптимальной эффективности работы при наивысшем уровне сервиса. Компания Teleopti основана в 1992 году и предлагает свои услуги через широкую сеть партнеров.

Похожие новости

Интегратор систем безопасности СТК автоматизировал поддержку клиентов на Naumen Service Desk

Один из крупнейших в России интеграторов решений в области безопасности СТК внедрил продукт Naumen Service Desk (Naumen SD) для автоматизации клиентского сервиса. Ежемесячно на платформе обрабатывается свыше 30 тыс. обращений, связанных с сопровождением и обслуживанием внедренных заказчикам систем.

Проект Банка ДОМ.РФ на базе продуктов Naumen победил в конкурсе FINAWARD’23

Банк ДОМ.РФ получил награду в FINAWARD’23 за организацию эффективного клиентоцентричного обслуживания. Призовое место компании обеспечил проект трансформации клиентского сервиса банка, в основу которого легло построение единого рабочего места оператора, создание онлайн-витрины профиля клиента и речевой аналитики, а также запуск умного голосового помощника на платформе Naumen Erudite. Эти инициативы реализовывались параллельно и помогли обеспечить высокий уровень сервиса при росте клиентского портфеля на 150% и без расширения штата.

«Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков для 400 операторов службы клиентского сервиса с помощью Naumen WFM

«Спортмастер» внедрил российское решение Naumen Workforce Management (Naumen WFM) для формирования оптимальных рабочих графиков 400 специалистов собственного и аутсорсинговых контакт-центров. За счет автоматизации процесса компании удалось в десять раз сократить время на построение прогноза нагрузки и расписания операторов, а также на 90% снизить трудозатраты на корректировку графика работы.

Все новости