Новости

Все новости

Рынок АКЦ 2017: NAUMEN снова лидирует по количеству внедрений в российском сегменте аутсорсинговых контакт-центров

Согласно данным ежегодного исследования российского рынка аутсорсинговых контактных центров (АКЦ) в 2017 г. компания NAUMEN сохранила лидерство в этом сегменте. Исследование проводилось международным агентством iKS-Consulting при участии Национальной Ассоциации Контактных Центров (НАКЦ).

Согласно результатам исследования iKS-Consulting, в 2017 году компания NAUMEN сохранила свою долю по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контактных центрах, которая сейчас оценивается в 27 % участников рынка. В целом в 2017 году рынок услуг, оказываемых аутсорсинговыми контакт-центрами в России, вырос на 13–15% (относительно 2016 года), его совокупный объем оценивается в 13–13,5 млрд рублей.

NAUMEN четвёртый год подряд занимает лидирующую позицию по количеству внедрений на рынке АКЦ. Лидерство в этом сегменте обусловлено в том числе и тем, что в продуктовом портфеле NAUMEN появились комплементарные продукты – система управления рабочей нагрузкой Naumen WFM, омниканальное решение Naumen Omni-Сhannel и платформа для создания роботизированных сервисов Naumen RPA, – которые можно использовать не только в составе Naumen Contact Center, но и в связке с западными платформами. Уже через два года с момента вывода на рынок Naumen WFM заслужил профессиональное признание потребителей в этом сегменте. Так, по оценке iKS-Consulting, «среди WFM-систем наибольшую популярность в аутсорсинговых контакт-центрах имеют продукты Genesys, Naumen, Verint и Teleopti», а проект внедрения Naumen WFM в аутсорсинговом контактном центре «ГРАН» стал финалистом европейского конкурса European Contact Centre and Customer ServiceAward в номинации «Лучшее применение технологии».

Продукты NAUMEN сегодня используют контакт-центры Infotell, IQLine, City-Call, «Астра Пейдж», «Технологии контакта» и многие другие крупные аутсорсеры, в том числе New Contact (1822 рабочих мест) и «ГРАН» (1200 рабочих мест), которые входят в топ-10 крупнейших АКЦ России.

Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров NAUMEN: «Исторически наш продукт формировался и совершенствовался во многом благодаря запросам аутсорсинговых контакт-центров. Нашу платформу ценят за богатый функционал, надежность, а также за простоту настройки и запуска новых кампаний».

Видео с руководителями аутсорсинговых контактных центров, использующих продукты NAUMEN:

Максим Калинкин, «ГРАН»

Людмила Рубцова, Infotell

Владимир Пушин, «Астра Пейдж»

Юлия Колганова, «Позитив Контакт»

Анна Файзуллаева, TOP-Contact

Справка:

iKS-Consulting – международное консалтинговое агентство, предоставляющее услуги управленческого консалтинга, исследований и анализа рынков телекоммуникаций, информационных технологий и медиа. Компания работает на рынке исследований более 10 лет. www.iks-consulting.ru

Похожие новости

Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс» мигрировал с Avaya на российскую платформу Naumen Contact Center

Компания NAUMEN и объединенная энергосбытовая компания «ЭнергосбыТ Плюс» завершили проект внедрения коммуникационной платформы Naumen Contact Center. Модернизированный контакт-центр энергосбытовой компании, который обслуживает клиентов в 13 территориально распределенных филиалах, получил возможность автоматически обрабатывать более 600 тысяч вызовов ежемесячно, а также предоставлять удобные сервисы самообслуживания для потребителей.

«Медиа Бизнес Солюшенс» повысила прозрачность и управляемость сервисных процессов с помощью NAUMEN

В сервисной компании «Медиа Бизнес Солюшенс» завершился проект по созданию службы «Единое окно» на базе комплексной платформы Naumen Service Desk. Новая автоматизированная система позволяет централизованно управлять значительной частью процессов бэк-офиса. Это повысит прозрачность и качество предоставления услуг более 4600 сотрудникам активов в структуре «Национальной Медиа Группы».

Эксперты NAUMEN, McKinsey, Газпром нефти и ФРИИ обсудили процесс превращения информации в бизнес-активы организации

24 апреля компания NAUMEN провела бизнес-завтрак «Как превратить терабайты информации в бизнес-активы организации», посвященный теме управления неструктурированными корпоративными данными и инструментам решения задач в этой области. Спикерами мероприятия стали эксперты компании MсKinsey, Научно-Технического Центра «Газпром нефти» и NAUMEN, в роли модератора дискуссии выступил Кирилл Варламов, директор Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ).

Все новости