Новости

Все новости

Рынок АКЦ 2017: NAUMEN снова лидирует по количеству внедрений в российском сегменте аутсорсинговых контакт-центров

Согласно данным ежегодного исследования российского рынка аутсорсинговых контактных центров (АКЦ) в 2017 г. компания NAUMEN сохранила лидерство в этом сегменте. Исследование проводилось международным агентством iKS-Consulting при участии Национальной Ассоциации Контактных Центров (НАКЦ).

Согласно результатам исследования iKS-Consulting, в 2017 году компания NAUMEN сохранила свою долю по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контактных центрах, которая сейчас оценивается в 27 % участников рынка. В целом в 2017 году рынок услуг, оказываемых аутсорсинговыми контакт-центрами в России, вырос на 13–15% (относительно 2016 года), его совокупный объем оценивается в 13–13,5 млрд рублей.

NAUMEN четвёртый год подряд занимает лидирующую позицию по количеству внедрений на рынке АКЦ. Лидерство в этом сегменте обусловлено в том числе и тем, что в продуктовом портфеле NAUMEN появились комплементарные продукты – система управления рабочей нагрузкой Naumen WFM, омниканальное решение Naumen Omni-Сhannel и платформа для создания роботизированных сервисов Naumen RPA, – которые можно использовать не только в составе Naumen Contact Center, но и в связке с западными платформами. Уже через два года с момента вывода на рынок Naumen WFM заслужил профессиональное признание потребителей в этом сегменте. Так, по оценке iKS-Consulting, «среди WFM-систем наибольшую популярность в аутсорсинговых контакт-центрах имеют продукты Genesys, Naumen, Verint и Teleopti», а проект внедрения Naumen WFM в аутсорсинговом контактном центре «ГРАН» стал финалистом европейского конкурса European Contact Centre and Customer ServiceAward в номинации «Лучшее применение технологии».

Продукты NAUMEN сегодня используют контакт-центры Infotell, IQLine, City-Call, «Астра Пейдж», «Технологии контакта» и многие другие крупные аутсорсеры, в том числе New Contact (1822 рабочих мест) и «ГРАН» (1200 рабочих мест), которые входят в топ-10 крупнейших АКЦ России.

Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров NAUMEN: «Исторически наш продукт формировался и совершенствовался во многом благодаря запросам аутсорсинговых контакт-центров. Нашу платформу ценят за богатый функционал, надежность, а также за простоту настройки и запуска новых кампаний».

Видео с руководителями аутсорсинговых контактных центров, использующих продукты NAUMEN:

Максим Калинкин, «ГРАН»

Людмила Рубцова, Infotell

Владимир Пушин, «Астра Пейдж»

Юлия Колганова, «Позитив Контакт»

Анна Файзуллаева, TOP-Contact

Справка:

iKS-Consulting – международное консалтинговое агентство, предоставляющее услуги управленческого консалтинга, исследований и анализа рынков телекоммуникаций, информационных технологий и медиа. Компания работает на рынке исследований более 10 лет. www.iks-consulting.ru

Похожие новости

«Мособлэнерго» с помощью Naumen Contact Center повысил качество обслуживания потребителей электроэнергии Подмосковья

В одной из крупнейших энергосетевых компаний Московской области, «Мособлэнерго», завершен проект внедрения платформы Naumen Contact Center. Внедренное решение позволило оптимизировать обработку входящих и исходящих обращений, предоставило удобные инструменты для сбора статистики и получения отчетности.

С заменой платформы Genesys на решение NAUMEN контакт-центр АО «Энергоцентр» получил возможность для расширения клиентской базы

Платформа Naumen Contact Center стала надежной основой для единого контактного центра, созданного на базе АО «Энергоцентр» (100% ДЗО ПАО «МОЭСК») для обслуживания клиентов всех электросетевых компаний Московской области. Новый контактный центр с использованием российского программного решения организован по инициативе и под патронажем ПАО «МОЭСК».

NAUMEN на II Всемирном цифровом саммите расскажет об опыте внедрения технологий ИИ на крупных предприятиях

Компания NAUMEN примет участие в работе II Всемирного цифрового саммита IoT World Summit Russia-2018, который пройдет с 1 по 2 октября в Казани (Татарстан). В рамках саммита российский вендор представит цифровую платформу и решения на базе искусственного интеллекта, а также, практику их применения в компаниях разных отраслей.

Все новости