Новости

Все новости

Компания Naumen представила систему интеллектуального поиска и анализа научно-технической информации для Минтранса России

8 февраля 2018 года в рамках Форума «Транспортное образование и наука 2018», прошедшего при поддержке Минтранса России, состоялась панельная дискуссия на тему: «Плечо для роста: целевые научно-технические центры и институты развития».

Модератором дискуссии выступил помощник Министра транспорта РФ Юрий Лахин. В качестве спикеров приняли участие представители Сколково, АСИ, ФРИИ, а также ряда общественных и коммерческих организаций, среди которых — компания Naumen.

Naumen на форуме "Транспортное образование и наука 2018"

В ходе обсуждения были затронуты вопросы создания механизмов взаимодействия транспортной отрасли и прикладной науки, финансирования научной деятельности, а также включения элементов цифровой экономики и искусственного интеллекта в процесс принятия решений в рамках научно-технических и образовательных задач.

Продолжая тему инноваций, Кира Есаулова, коммерческий директор департамента информационных систем управления Naumen, представила участникам панельной дискуссии прототип многофункциональной системы интеллектуального поиска и анализа научно-технической информации. Объединяя в себе информацию из базы данных российских патентов, электронной библиотеки и государственных проектов, система позволяет проводить анализ научно-технических данных, отслеживать тренды, выявлять заимствования и определять лидирующие организации в отрасли.

Кира также отметила, что данная система может быть использована при создании цифровой платформы отраслевой экспертно-аналитической деятельности для повышения эффективности взаимодействия прикладной науки, транспортной отрасли и институтов развития.

По итогам мероприятия компания Naumen получила официальную благодарность от Министерства транспорта Российской Федерации за активное участие и представленные идеи.

Телеграмма Минтранс для Naumen

Похожие новости

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центре

Компания NAUMEN представила решение для роботизированной классификации входящих звонков, которое полностью заменяет IVR-меню в контактном центре и устанавливается поверх любой коммуникационной платформы. Продукт на базе ИИ-платформы Naumen Erudite и речевых технологий группы компаний ЦРТ поможет контактным центрам улучшить клиентский опыт и снизить затраты, сократив время классификации каждого звонка до 20 секунд.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершил первый этап внедрения процесса управления изменениями в области сетевой ИТ-инфраструктуры на базе Naumen Service Desk

Московский филиал «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», который с 2018 года использует систему Naumen Service Desk для автоматизации ИТ-процессов и обработки обращений дилеров и клиентов, продолжает масштабирование решения на другие процессы, первым из которых стал процесс управления изменениями в сетевой ИТ-инфраструктуре.

Все новости