Новости

Все новости

Компания Naumen представила систему интеллектуального поиска и анализа научно-технической информации для Минтранса России

8 февраля 2018 года в рамках Форума «Транспортное образование и наука 2018», прошедшего при поддержке Минтранса России, состоялась панельная дискуссия на тему: «Плечо для роста: целевые научно-технические центры и институты развития».

Модератором дискуссии выступил помощник Министра транспорта РФ Юрий Лахин. В качестве спикеров приняли участие представители Сколково, АСИ, ФРИИ, а также ряда общественных и коммерческих организаций, среди которых — компания Naumen.

Naumen на форуме "Транспортное образование и наука 2018"

В ходе обсуждения были затронуты вопросы создания механизмов взаимодействия транспортной отрасли и прикладной науки, финансирования научной деятельности, а также включения элементов цифровой экономики и искусственного интеллекта в процесс принятия решений в рамках научно-технических и образовательных задач.

Продолжая тему инноваций, Кира Есаулова, коммерческий директор департамента информационных систем управления Naumen, представила участникам панельной дискуссии прототип многофункциональной системы интеллектуального поиска и анализа научно-технической информации. Объединяя в себе информацию из базы данных российских патентов, электронной библиотеки и государственных проектов, система позволяет проводить анализ научно-технических данных, отслеживать тренды, выявлять заимствования и определять лидирующие организации в отрасли.

Кира также отметила, что данная система может быть использована при создании цифровой платформы отраслевой экспертно-аналитической деятельности для повышения эффективности взаимодействия прикладной науки, транспортной отрасли и институтов развития.

По итогам мероприятия компания Naumen получила официальную благодарность от Министерства транспорта Российской Федерации за активное участие и представленные идеи.

Телеграмма Минтранс для Naumen

Похожие новости

ОТП Банк модернизировал контактный центр на базе решений NAUMEN

Компания NAUMEN завершила проект модернизации контактного центра ОТП Банка. В ходе проекта банк перевел дистанционное обслуживание клиентов на платформу российского производства, отказавшись от иностранного решения. Сегодня банк использует все возможности платформы Naumen Contact Center, включая инструменты омниканального обслуживания и управления качеством.

NAUMEN назвал самые популярные цифровые каналы для общения банков с клиентами

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества сервиса контакт-центров крупнейших российских банков, а также активности финансовых организаций в популярных социальных сетях и мессенджерах в 2019 году.

NAUMEN признали крупнейшим вендором BPM-решений в России по объему выручки

Компания NAUMEN вышла в лидеры российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала TAdviser по итогам 2018 года. Выручка BPM-направления компании составила более 480 млн рублей, что в полтора раза выше, чем годом ранее. NAUMEN стала крупнейшим вендором BPM-решений в России и вошла в топ-3 поставщиков.

Все новости