Новости

Все новости

NAUMEN и Oracle повысят эффективность аутсорсинговых call-центров

Компания NAUMEN и корпорация Oracle заключили  партнерское соглашение о поставке лицензии СУБД Oracle для российских call-центров, выбравших решение Naumen Phone Outsourcing.

Развитие российского рынка call-центров повышает спрос на эффективные инструменты управления бизнес-процессами. С их помощью коммерческие call-центры стремятся снизить операционные затраты и повысить свою прибыльность. Созданная компанией NAUMEN линейка решений для аутсорсинговых контакт-центров Naumen Phone Outsourcing известна многим игрокам рынка. Эти решения сегодня успешно используются в таких компаниях, как call-центр Matrix Telecom, IQLine, «Call-центр ГРАН», «Теле-Курс» и других.

Подписание нового партнерского соглашения с корпорацией Oracle — еще один важный шаг на пути к комплексному решению операционных и стратегических задач коммерческих call-центров. В рамках соглашения компания NAUMEN, как партнер-разработчик, получает право поставки продуктов Oracle на условиях лицензии ASFU (Application Specific Full Use) для клиентов, заключивших контракт на приобретение программного решения Naumen Phone Outsourcing. Это позволит аутсорсинговым call-центрам не только создать надежную техническую платформу для развития своего бизнеса, но и снизить затраты на этапе запуска контакт-центра.

Подписание соглашения стало очередной ступенью в развитии партнерских отношений между NAUMEN и корпорацией Oracle. «Являясь ISV-партнером Oracle, мы из года в год расширяем рамки нашего сотрудничества, — комментирует Дмитрий Калаев, заместитель генерального директора компании NAUMEN. — В активе нашей компании немало успешных проектов для самых разных отраслей, реализованных с использованием СУБД Oracle, что подтверждает высокий уровень компетенции специалистов NAUMEN в области разработок, внедрения и сопровождения программных решений. Мы уверены, что новое соглашение между нами и Oracle — далеко не последнее».


Oracle (www.oracle.com) — крупнейший в мире производитель наиболее полного, открытого и интегрированного программного и аппаратного обеспечения корпоративного класса.

NAUMEN (www.naumen.ru) — ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. Компания оказывает комплекс услуг по разработке, внедрению и сопровождению программных проектов на основе собственных решений. Офисы в Москве, Екатеринбурге, Твери, Челябинске, Киеве.

Похожие новости

Робот NAUMEN поможет москвичам вернуть эвакуированный автомобиль

Компания NAUMEN завершила первый этап запуска голосового робота в контактном центре «Московский транспорт». Виртуальный ассистент определяет местоположение эвакуированной машины и объясняет, как оформить ее возврат. За месяц робот обслужил уже больше 1000 человек, что составило 10% от всех обращений на тему эвакуации автомобиля, поступивших в контакт-центр.

Российский продукт Naumen Service Desk подтвердил сертификацию PinkVERIFY

Компания NAUMEN в мае 2019 года успешно прошла ежегодную процедуру подтверждения сертификации продукта Naumen Service Desk для автоматизации ИТ и управления сервисными процессами на соответствие требованиям PinkVERIFY 2011 от международной компании Pink Elephant.

Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс» мигрировал с Avaya на российскую платформу Naumen Contact Center

Компания NAUMEN и объединенная энергосбытовая компания «ЭнергосбыТ Плюс» завершили проект внедрения коммуникационной платформы Naumen Contact Center. Модернизированный контакт-центр энергосбытовой компании, который обслуживает клиентов в 13 территориально распределенных филиалах, получил возможность автоматически обрабатывать более 600 тысяч вызовов ежемесячно, а также предоставлять удобные сервисы самообслуживания для потребителей.

Все новости