Новости

Все новости

NAUMEN и Oracle повысят эффективность аутсорсинговых call-центров

Компания NAUMEN и корпорация Oracle заключили  партнерское соглашение о поставке лицензии СУБД Oracle для российских call-центров, выбравших решение Naumen Phone Outsourcing.

Развитие российского рынка call-центров повышает спрос на эффективные инструменты управления бизнес-процессами. С их помощью коммерческие call-центры стремятся снизить операционные затраты и повысить свою прибыльность. Созданная компанией NAUMEN линейка решений для аутсорсинговых контакт-центров Naumen Phone Outsourcing известна многим игрокам рынка. Эти решения сегодня успешно используются в таких компаниях, как call-центр Matrix Telecom, IQLine, «Call-центр ГРАН», «Теле-Курс» и других.

Подписание нового партнерского соглашения с корпорацией Oracle — еще один важный шаг на пути к комплексному решению операционных и стратегических задач коммерческих call-центров. В рамках соглашения компания NAUMEN, как партнер-разработчик, получает право поставки продуктов Oracle на условиях лицензии ASFU (Application Specific Full Use) для клиентов, заключивших контракт на приобретение программного решения Naumen Phone Outsourcing. Это позволит аутсорсинговым call-центрам не только создать надежную техническую платформу для развития своего бизнеса, но и снизить затраты на этапе запуска контакт-центра.

Подписание соглашения стало очередной ступенью в развитии партнерских отношений между NAUMEN и корпорацией Oracle. «Являясь ISV-партнером Oracle, мы из года в год расширяем рамки нашего сотрудничества, — комментирует Дмитрий Калаев, заместитель генерального директора компании NAUMEN. — В активе нашей компании немало успешных проектов для самых разных отраслей, реализованных с использованием СУБД Oracle, что подтверждает высокий уровень компетенции специалистов NAUMEN в области разработок, внедрения и сопровождения программных решений. Мы уверены, что новое соглашение между нами и Oracle — далеко не последнее».


Oracle (www.oracle.com) — крупнейший в мире производитель наиболее полного, открытого и интегрированного программного и аппаратного обеспечения корпоративного класса.

NAUMEN (www.naumen.ru) — ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. Компания оказывает комплекс услуг по разработке, внедрению и сопровождению программных проектов на основе собственных решений. Офисы в Москве, Екатеринбурге, Твери, Челябинске, Киеве.

Похожие новости

Проектный офис Правительства РФ использует технологии Naumen для ускорения реализации нацпроектов

Проектный офис Правительства Российской Федерации совместно с Федеральным казначейством при участии ведомственных и региональных проектных офисов создал систему взаимодействия проектных офисов — СВПО. ИТ-решение, в основе которого российская платформа Naumen Service Desk Pro, обеспечивает возможность оперативного информационного взаимодействия проектных офисов, эскалации нерешенных вопросов в проектный офис Правительства Российской Федерации. Кроме того, в СВПО можно мониторить сроки обработки направленных запросов, а также оценивать предоставленные ответы.

Томский политехнический университет обрабатывает запросы на многоэтапные внутренние услуги в Naumen Service Desk

Томский политехнический университет, входящий в топ-10 университетов России и топ-400 мира, внедрил Naumen Service Desk для работы с заявками сотрудников и студентов. В новой ИТ-системе учебное заведение обрабатывает большие запросы со сложной маршрутизацией, где предполагается значительный объем работ и большое количество исполнителей, например, заявки на содержание корпусов и общежитий.

«БыстроБанк» в четыре раза сократил трудозатраты на построение рабочих графиков операторов с помощью облачного решения Naumen WFM

«БыстроБанк» внедрил российскую облачную платформу для управления рабочей нагрузкой Naumen Workforce Management (WFM). С новым решением организация автоматизировала процессы прогнозирования нагрузки и планирования рабочих смен операторов. Теперь контакт-центр обрабатывает 80% входящих звонков в течение 20 секунд, а трудозатраты на построение рабочих графиков сократились в четыре раза.

Все новости