Новости

Все новости

NAUMEN и Oracle повысят эффективность аутсорсинговых call-центров

Компания NAUMEN и корпорация Oracle заключили  партнерское соглашение о поставке лицензии СУБД Oracle для российских call-центров, выбравших решение Naumen Phone Outsourcing.

Развитие российского рынка call-центров повышает спрос на эффективные инструменты управления бизнес-процессами. С их помощью коммерческие call-центры стремятся снизить операционные затраты и повысить свою прибыльность. Созданная компанией NAUMEN линейка решений для аутсорсинговых контакт-центров Naumen Phone Outsourcing известна многим игрокам рынка. Эти решения сегодня успешно используются в таких компаниях, как call-центр Matrix Telecom, IQLine, «Call-центр ГРАН», «Теле-Курс» и других.

Подписание нового партнерского соглашения с корпорацией Oracle — еще один важный шаг на пути к комплексному решению операционных и стратегических задач коммерческих call-центров. В рамках соглашения компания NAUMEN, как партнер-разработчик, получает право поставки продуктов Oracle на условиях лицензии ASFU (Application Specific Full Use) для клиентов, заключивших контракт на приобретение программного решения Naumen Phone Outsourcing. Это позволит аутсорсинговым call-центрам не только создать надежную техническую платформу для развития своего бизнеса, но и снизить затраты на этапе запуска контакт-центра.

Подписание соглашения стало очередной ступенью в развитии партнерских отношений между NAUMEN и корпорацией Oracle. «Являясь ISV-партнером Oracle, мы из года в год расширяем рамки нашего сотрудничества, — комментирует Дмитрий Калаев, заместитель генерального директора компании NAUMEN. — В активе нашей компании немало успешных проектов для самых разных отраслей, реализованных с использованием СУБД Oracle, что подтверждает высокий уровень компетенции специалистов NAUMEN в области разработок, внедрения и сопровождения программных решений. Мы уверены, что новое соглашение между нами и Oracle — далеко не последнее».


Oracle (www.oracle.com) — крупнейший в мире производитель наиболее полного, открытого и интегрированного программного и аппаратного обеспечения корпоративного класса.

NAUMEN (www.naumen.ru) — ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. Компания оказывает комплекс услуг по разработке, внедрению и сопровождению программных проектов на основе собственных решений. Офисы в Москве, Екатеринбурге, Твери, Челябинске, Киеве.

Похожие новости

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центре

Компания NAUMEN представила решение для роботизированной классификации входящих звонков, которое полностью заменяет IVR-меню в контактном центре и устанавливается поверх любой коммуникационной платформы. Продукт на базе ИИ-платформы Naumen Erudite и речевых технологий группы компаний ЦРТ поможет контактным центрам улучшить клиентский опыт и снизить затраты, сократив время классификации каждого звонка до 20 секунд.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершил первый этап внедрения процесса управления изменениями в области сетевой ИТ-инфраструктуры на базе Naumen Service Desk

Московский филиал «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», который с 2018 года использует систему Naumen Service Desk для автоматизации ИТ-процессов и обработки обращений дилеров и клиентов, продолжает масштабирование решения на другие процессы, первым из которых стал процесс управления изменениями в сетевой ИТ-инфраструктуре.

Все новости