Новости

Все новости

NAUMEN и Oracle повысят эффективность аутсорсинговых call-центров

Компания NAUMEN и корпорация Oracle заключили  партнерское соглашение о поставке лицензии СУБД Oracle для российских call-центров, выбравших решение Naumen Phone Outsourcing.

Развитие российского рынка call-центров повышает спрос на эффективные инструменты управления бизнес-процессами. С их помощью коммерческие call-центры стремятся снизить операционные затраты и повысить свою прибыльность. Созданная компанией NAUMEN линейка решений для аутсорсинговых контакт-центров Naumen Phone Outsourcing известна многим игрокам рынка. Эти решения сегодня успешно используются в таких компаниях, как call-центр Matrix Telecom, IQLine, «Call-центр ГРАН», «Теле-Курс» и других.

Подписание нового партнерского соглашения с корпорацией Oracle — еще один важный шаг на пути к комплексному решению операционных и стратегических задач коммерческих call-центров. В рамках соглашения компания NAUMEN, как партнер-разработчик, получает право поставки продуктов Oracle на условиях лицензии ASFU (Application Specific Full Use) для клиентов, заключивших контракт на приобретение программного решения Naumen Phone Outsourcing. Это позволит аутсорсинговым call-центрам не только создать надежную техническую платформу для развития своего бизнеса, но и снизить затраты на этапе запуска контакт-центра.

Подписание соглашения стало очередной ступенью в развитии партнерских отношений между NAUMEN и корпорацией Oracle. «Являясь ISV-партнером Oracle, мы из года в год расширяем рамки нашего сотрудничества, — комментирует Дмитрий Калаев, заместитель генерального директора компании NAUMEN. — В активе нашей компании немало успешных проектов для самых разных отраслей, реализованных с использованием СУБД Oracle, что подтверждает высокий уровень компетенции специалистов NAUMEN в области разработок, внедрения и сопровождения программных решений. Мы уверены, что новое соглашение между нами и Oracle — далеко не последнее».


Oracle (www.oracle.com) — крупнейший в мире производитель наиболее полного, открытого и интегрированного программного и аппаратного обеспечения корпоративного класса.

NAUMEN (www.naumen.ru) — ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. Компания оказывает комплекс услуг по разработке, внедрению и сопровождению программных проектов на основе собственных решений. Офисы в Москве, Екатеринбурге, Твери, Челябинске, Киеве.

Похожие новости

NAUMEN показал наибольший рост выручки на российском рынке BPM

NAUMEN вошел в пятерку лидеров российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала Tadviser по итогам 2019 года. Выручка от BPM-проектов составила 652,8 млн рублей — на 34% выше значений прошлого года. Компания показала самый высокий рост выручки среди участников рейтинга.

NAUMEN в списке финалистов премии IT Stars имени Георгия Генса

Компания NAUMEN вошла в шорт-лист премии IT Stars имени Георгия Генса, победители которой будут объявлены 21 октября 2020 года. Проект по внедрению голосового робота в Общегородском контакт-центре, созданный по заказу ДИТ Москвы, номинирован на награду «Инновационный проект в госсекторе», продукт для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk представлен в номинации «Импортозамещение».

Концерн «Росэнергоатом» создал корпоративную систему сервисной поддержки пользователей ИТ-услуг на базе Naumen Service Desk

Компания NAUMEN завершила проект по созданию корпоративной системы управления ИТ-услугами для АО «Концерн Росэнергоатом» (электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом»), крупнейшего предприятия электроэнергетической отрасли и единственного оператора атомных станций в России. Единая система на базе платформы Naumen Service Desk обеспечивает автоматизированную сервисную поддержку пользователей в филиальной сети концерна и ежедневно обрабатывает 3 тыс. запросов по 120 услугам.

Все новости