Новости

Все новости

Компания NAUMEN стала финалистом конкурса «Хрустальная Гарнитура®» 2018

Компания NAUMEN стала финалистом ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная Гарнитура®» / CCG Call Center Awards: в шорт-лист вошли все представленные российским вендором продукты и проекты.

В сезоне 2018 компания NАUMEN представила три конкурсных кейса:

  • Продукт Naumen Omni-Channel для омниканального обслуживания клиентов – применение технологии в СТД «Петрович» – номинация «Лучшее применение технологий. Продукт года».

  • Проект внедрения решения Naumen WFM в международной технологической компании Fasten – номинация «Партнер года по внедрению, интеграции».

  • Проект внедрения платформы Naumen Contact Center в АО «ЭРА ГЛОНАСС» – номинация «Партнер года по внедрению, интеграции».

По итогам первого этапа все представленные кейсы вышли в финал, набрав необходимое количество голосов. В ходе голосования жюри оценивались степень влияния использованных продуктов и технологий на бизнес, инновационность, улучшение клиентского опыта, и прочие параметры.

Успех NAUMEN в первом туре связан со значимостью и масштабом представленных проектов, два из которых ранее получили признание других профессиональных конкурсов. Так, проект на базе Naumen Omni-Channel в СТД «Петрович» вышел в финал европейского конкурса European Contact Centre and Customer Service Awards, а центр обработки экстренных вызовов, ЦОВ-112, созданный в рамках развития ГАИС «ЭРА ГЛОНАСС», стал победителем конкурса Global CIO «Проект года» 2017 как «Лучший инновационный проект государственного значения».

Объявление финалистов состоялось в ходе интернет-трансляции на портале сообщества профессионалов Call Center Guru 12 февраля 2018 года.

«Наши проекты ежегодно получают награды различных профессиональных конкурсов, – отмечает Михаил Черешнев, директор по маркетингу контактных центров NAUMEN. – После того как мы расширили продуктовую линейку, дополнив ее Naumen WFM, Naumen Omni-Channel и Naumen RPA (новый продукт для создания роботизированных сервисов), мы стали делать еще больше интересных проектов, часть из которых представили на «Хрустальной Гарнитуре».

Финалисты продолжат участие во втором, заключительном этапе конкурсного голосования, по итогам которого будут определены победители. Церемония награждения победителей состоится 21 марта 2018 года в Москве в Holiday Inn Sokolniki.


«Хрустальная Гарнитура®» – конкурс, проводимый сообществом профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии менеджеров Контактных Центров. Награда «Хрустальная Гарнитура®» имеет яркую историю и вручается лучшим в индустрии контактных центров с 2005 года. 

Похожие новости

РЕСО-Гарантия улучшает обслуживание телефонных обращений страхователей с помощью Naumen Contact Center

РЕСО-Гарантия, одна из крупнейших страховых компаний России, модернизировала контакт-центр на базе отечественной платформы Naumen Contact Center. Внедренное решение позволило оптимизировать работу более 200 операторов центра поддержки клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга, а также сотрудников Медицинского контакт-центра.

Авито управляет рабочей нагрузкой операторов с помощью Naumen WFM

NAUMEN и крупнейший сервис объявлений Авито завершили внедрение системы Naumen Workforce Management (Naumen WFM). Благодаря решению Авито сможет гибко и оперативно планировать графики работы специалистов модерации и поддержки.

NAUMEN назвал страховщиков с лучшим клиентским обслуживанием

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества обслуживания контактных центров российских страховщиков в 2020 году, их активности в цифровых каналах и уровень проникновения чат-ботов и голосовых роботов. Исследование охватило 71 крупнейшую страховую компанию в России, занимающуюся обслуживанием физических лиц.

Все новости