Новости

Все новости

Компания NAUMEN стала финалистом конкурса «Хрустальная Гарнитура®» 2018

Компания NAUMEN стала финалистом ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная Гарнитура®» / CCG Call Center Awards: в шорт-лист вошли все представленные российским вендором продукты и проекты.

В сезоне 2018 компания NАUMEN представила три конкурсных кейса:

  • Продукт Naumen Omni-Channel для омниканального обслуживания клиентов – применение технологии в СТД «Петрович» – номинация «Лучшее применение технологий. Продукт года».

  • Проект внедрения решения Naumen WFM в международной технологической компании Fasten – номинация «Партнер года по внедрению, интеграции».

  • Проект внедрения платформы Naumen Contact Center в АО «ЭРА ГЛОНАСС» – номинация «Партнер года по внедрению, интеграции».

По итогам первого этапа все представленные кейсы вышли в финал, набрав необходимое количество голосов. В ходе голосования жюри оценивались степень влияния использованных продуктов и технологий на бизнес, инновационность, улучшение клиентского опыта, и прочие параметры.

Успех NAUMEN в первом туре связан со значимостью и масштабом представленных проектов, два из которых ранее получили признание других профессиональных конкурсов. Так, проект на базе Naumen Omni-Channel в СТД «Петрович» вышел в финал европейского конкурса European Contact Centre and Customer Service Awards, а центр обработки экстренных вызовов, ЦОВ-112, созданный в рамках развития ГАИС «ЭРА ГЛОНАСС», стал победителем конкурса Global CIO «Проект года» 2017 как «Лучший инновационный проект государственного значения».

Объявление финалистов состоялось в ходе интернет-трансляции на портале сообщества профессионалов Call Center Guru 12 февраля 2018 года.

«Наши проекты ежегодно получают награды различных профессиональных конкурсов, – отмечает Михаил Черешнев, директор по маркетингу контактных центров NAUMEN. – После того как мы расширили продуктовую линейку, дополнив ее Naumen WFM, Naumen Omni-Channel и Naumen RPA (новый продукт для создания роботизированных сервисов), мы стали делать еще больше интересных проектов, часть из которых представили на «Хрустальной Гарнитуре».

Финалисты продолжат участие во втором, заключительном этапе конкурсного голосования, по итогам которого будут определены победители. Церемония награждения победителей состоится 21 марта 2018 года в Москве в Holiday Inn Sokolniki.


«Хрустальная Гарнитура®» – конкурс, проводимый сообществом профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии менеджеров Контактных Центров. Награда «Хрустальная Гарнитура®» имеет яркую историю и вручается лучшим в индустрии контактных центров с 2005 года. 

Похожие новости

XV IT Management Forum: NAUMEN представил проекты трансформации сервисного управления на базе цифровой платформы

Компания NAUMEN выступила генеральным партнером и приняла участие в работе юбилейного форума – XV IT Management Forum (ITMF 2018), посвященного стратегии управления ИТ и цифровой экономике. В рамках форума российский вендор представил инновационные разработки и результаты применения их в бизнесе и госсекторе. Мероприятие состоялось 22 мая 2018 года в Москве.

Голосовые роботы NAUMEN помогают в обслуживании клиентов ФГУП «Почта России»

Компания NAUMEN совместно с контакт-центром New Contact реализовала несколько роботизированных сервисов, которые позволили оптимизировать обслуживание клиентов «Почты России». Благодаря внедренным технологиям клиенты быстрее получают интересующую их информацию о статусе почтового отправления, а также, об адресах и графике работы ближайших почтовых отделений.

Все новости