Новости

Все новости

Компания NAUMEN стала финалистом конкурса «Хрустальная Гарнитура®» 2018

Компания NAUMEN стала финалистом ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная Гарнитура®» / CCG Call Center Awards: в шорт-лист вошли все представленные российским вендором продукты и проекты.

В сезоне 2018 компания NАUMEN представила три конкурсных кейса:

  • Продукт Naumen Omni-Channel для омниканального обслуживания клиентов – применение технологии в СТД «Петрович» – номинация «Лучшее применение технологий. Продукт года».

  • Проект внедрения решения Naumen WFM в международной технологической компании Fasten – номинация «Партнер года по внедрению, интеграции».

  • Проект внедрения платформы Naumen Contact Center в АО «ЭРА ГЛОНАСС» – номинация «Партнер года по внедрению, интеграции».

По итогам первого этапа все представленные кейсы вышли в финал, набрав необходимое количество голосов. В ходе голосования жюри оценивались степень влияния использованных продуктов и технологий на бизнес, инновационность, улучшение клиентского опыта, и прочие параметры.

Успех NAUMEN в первом туре связан со значимостью и масштабом представленных проектов, два из которых ранее получили признание других профессиональных конкурсов. Так, проект на базе Naumen Omni-Channel в СТД «Петрович» вышел в финал европейского конкурса European Contact Centre and Customer Service Awards, а центр обработки экстренных вызовов, ЦОВ-112, созданный в рамках развития ГАИС «ЭРА ГЛОНАСС», стал победителем конкурса Global CIO «Проект года» 2017 как «Лучший инновационный проект государственного значения».

Объявление финалистов состоялось в ходе интернет-трансляции на портале сообщества профессионалов Call Center Guru 12 февраля 2018 года.

«Наши проекты ежегодно получают награды различных профессиональных конкурсов, – отмечает Михаил Черешнев, директор по маркетингу контактных центров NAUMEN. – После того как мы расширили продуктовую линейку, дополнив ее Naumen WFM, Naumen Omni-Channel и Naumen RPA (новый продукт для создания роботизированных сервисов), мы стали делать еще больше интересных проектов, часть из которых представили на «Хрустальной Гарнитуре».

Финалисты продолжат участие во втором, заключительном этапе конкурсного голосования, по итогам которого будут определены победители. Церемония награждения победителей состоится 21 марта 2018 года в Москве в Holiday Inn Sokolniki.


«Хрустальная Гарнитура®» – конкурс, проводимый сообществом профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии менеджеров Контактных Центров. Награда «Хрустальная Гарнитура®» имеет яркую историю и вручается лучшим в индустрии контактных центров с 2005 года. 

Похожие новости

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центре

Компания NAUMEN представила решение для роботизированной классификации входящих звонков, которое полностью заменяет IVR-меню в контактном центре и устанавливается поверх любой коммуникационной платформы. Продукт на базе ИИ-платформы Naumen Erudite и речевых технологий группы компаний ЦРТ поможет контактным центрам улучшить клиентский опыт и снизить затраты, сократив время классификации каждого звонка до 20 секунд.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершил первый этап внедрения процесса управления изменениями в области сетевой ИТ-инфраструктуры на базе Naumen Service Desk

Московский филиал «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», который с 2018 года использует систему Naumen Service Desk для автоматизации ИТ-процессов и обработки обращений дилеров и клиентов, продолжает масштабирование решения на другие процессы, первым из которых стал процесс управления изменениями в сетевой ИТ-инфраструктуре.

Все новости