Новости

Все новости

NAUMEN приглашает ИТ-профессионалов в сообщество Smartsourcing.ru

Компания Naumen объявляет об открытии портала Smartsourcing.ru. На портале будет формироваться сообщество профессионалов в сфере ИТ-аутсорсинга и сервисного обслуживания. Цель проекта - устранить информационный вакуум в области управления сервисными компаниями и консолидировать усилия разных компаний по продвижению качественных услуг ИТ-аутсорсинга на российский рынок.

По прогнозам в 2010 году российский рынок ИТ-аутсорсинга превысит 1 миллиард долларов США. Однако основную долю этого рынка составляют аутсорсинговые контракты крупных компаний. Рост аутсорсинга в малом и среднем бизнесе сдерживается, как неготовностью заказчиков передавать части своих бизнес-процессов внешним партнерам, так и сложностями с эффективным продвижением  услуг у небольших аутсорсинговых компаний.

Смартсорсинг – некоммерческий проект. Создание сообщества на сайте smartsourcing.ru было инициировано компанией NAUMEN. Эксперты компании и лучшие профессионалы российского рынка будут делиться своим опытом в области продаж услуг и продуктов, управления ИТ-сервисами, передовых подходах в ИТ-аутсорсинге. Планируется,  что сообщество пользователей портала также будет активно участвовать в обсуждениях, предлагая собственный опыт и комментируя материалы экспертов.

Название сообщества состоит из двух частей, одна из которых символизирует ум и смекалку, а вторая – направленность в сторону ИТ-аутсорсинга. А еще, смартсорсинг (англ. smartsourcing) – это концепция, которая подразумевает, что идеи генерируются совместно всеми заинтересованными сторонами. Это вполне соответствует духу нашего сообщества.

 «Проект в первую очередь ориентирован на небольшие компании предоставляющие услуги ИТ-аутсорсинга и сервисного обслуживания. Пока крупные ИТ-компании заключают десятки многомиллионных аутсорсинговых контрактов, небольшие компании и индивидуальные предприниматели заключают десятки тысяч аутсорсинговых контрактов с малым и средним бизнесом. Вопросы, обсуждаемые в нашем сообществе, будут интересны менеджерам и специалистам именно таких компаний. Проект "Смартсорсинг" призван объединить множество поставщиков сервисных услуг» - прокомментировал Кирилл Рубинштейн, руководитель проектов компании NAUMEN.

О проекте "Смартсорсинг"

Смартсорсинг – это сообщество профессионалов в сфере ИТ-аутсорсинга и сервисного обслуживания. Сообщество людей, которые ежедневно решают задачи по повышению эффективности своих компаний – привлечение новых клиентов, улучшение качества обслуживания, развитие бизнеса, разработка новых продуктов и услуг, управление финансами и так далее. Мы рады видеть в своих рядах как начинающих специалистов, так и корифеев с многолетним опытом.

Похожие новости

ITSM 365 интегрирована с платформой мониторинга и интернета вещей Wialon

Облачная платформа технической поддержки ITSM 365 интегрирована с Wialon — системой GPS/ГЛОНАСС-мониторинга и интернета вещей (IoT) для отслеживания мобильных и стационарных объектов. Это позволило оптимизировать процессы, связанные с обработкой и выполнением заявок, которые поступают от клиентов Wialon.

NAUMEN выходит на рынок систем управления знаниями

Компания NAUMEN приобрела долю в российской компании Minerva Soft, разработчике системы управления знаниями фронт-офисных и других подразделений компаний. В результате сделки NAUMEN пополнит портфель решений для дистанционного обслуживания новым продуктом Naumen KMS (Knowledge Management System). Сейчас решение уже работает в контакт-центре «Совкомбанка», QIWI и «Ак Барс Банк», а также находится в процессе развертывания в банке «Уралсиб».

NAUMEN и Правительство Москвы победили в конкурсе «Хрустальная гарнитура» с проектом запуска горячей линии по коронавирусу

Проект запуска горячей линии по коронавирусу Комплекса социального развития Москвы стал победителем ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная Гарнитура®» / CCG Call Center Awards, завоевав награду в номинации «Лучшее антикризисное применение технологий, партнерство». Работы по развертыванию горячей линии возглавил Департамент информационных технологий Правительства г. Москвы, а технологическим партнером проекта выступила компания NAUMEN – ведущий российский разработчик решений для управления контактными центрами.

Все новости