Новости

Все новости

NAUMEN приглашает ИТ-профессионалов в сообщество Smartsourcing.ru

Компания Naumen объявляет об открытии портала Smartsourcing.ru. На портале будет формироваться сообщество профессионалов в сфере ИТ-аутсорсинга и сервисного обслуживания. Цель проекта - устранить информационный вакуум в области управления сервисными компаниями и консолидировать усилия разных компаний по продвижению качественных услуг ИТ-аутсорсинга на российский рынок.

По прогнозам в 2010 году российский рынок ИТ-аутсорсинга превысит 1 миллиард долларов США. Однако основную долю этого рынка составляют аутсорсинговые контракты крупных компаний. Рост аутсорсинга в малом и среднем бизнесе сдерживается, как неготовностью заказчиков передавать части своих бизнес-процессов внешним партнерам, так и сложностями с эффективным продвижением  услуг у небольших аутсорсинговых компаний.

Смартсорсинг – некоммерческий проект. Создание сообщества на сайте smartsourcing.ru было инициировано компанией NAUMEN. Эксперты компании и лучшие профессионалы российского рынка будут делиться своим опытом в области продаж услуг и продуктов, управления ИТ-сервисами, передовых подходах в ИТ-аутсорсинге. Планируется,  что сообщество пользователей портала также будет активно участвовать в обсуждениях, предлагая собственный опыт и комментируя материалы экспертов.

Название сообщества состоит из двух частей, одна из которых символизирует ум и смекалку, а вторая – направленность в сторону ИТ-аутсорсинга. А еще, смартсорсинг (англ. smartsourcing) – это концепция, которая подразумевает, что идеи генерируются совместно всеми заинтересованными сторонами. Это вполне соответствует духу нашего сообщества.

 «Проект в первую очередь ориентирован на небольшие компании предоставляющие услуги ИТ-аутсорсинга и сервисного обслуживания. Пока крупные ИТ-компании заключают десятки многомиллионных аутсорсинговых контрактов, небольшие компании и индивидуальные предприниматели заключают десятки тысяч аутсорсинговых контрактов с малым и средним бизнесом. Вопросы, обсуждаемые в нашем сообществе, будут интересны менеджерам и специалистам именно таких компаний. Проект "Смартсорсинг" призван объединить множество поставщиков сервисных услуг» - прокомментировал Кирилл Рубинштейн, руководитель проектов компании NAUMEN.

О проекте "Смартсорсинг"

Смартсорсинг – это сообщество профессионалов в сфере ИТ-аутсорсинга и сервисного обслуживания. Сообщество людей, которые ежедневно решают задачи по повышению эффективности своих компаний – привлечение новых клиентов, улучшение качества обслуживания, развитие бизнеса, разработка новых продуктов и услуг, управление финансами и так далее. Мы рады видеть в своих рядах как начинающих специалистов, так и корифеев с многолетним опытом.

Похожие новости

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центре

Компания NAUMEN представила решение для роботизированной классификации входящих звонков, которое полностью заменяет IVR-меню в контактном центре и устанавливается поверх любой коммуникационной платформы. Продукт на базе ИИ-платформы Naumen Erudite и речевых технологий группы компаний ЦРТ поможет контактным центрам улучшить клиентский опыт и снизить затраты, сократив время классификации каждого звонка до 20 секунд.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершил первый этап внедрения процесса управления изменениями в области сетевой ИТ-инфраструктуры на базе Naumen Service Desk

Московский филиал «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», который с 2018 года использует систему Naumen Service Desk для автоматизации ИТ-процессов и обработки обращений дилеров и клиентов, продолжает масштабирование решения на другие процессы, первым из которых стал процесс управления изменениями в сетевой ИТ-инфраструктуре.

Все новости