ITSM 365 интегрировался с более 20 системами телефонии
Компания NАUMEN представляет обновлённую версию модуля CTI, который отвечает за интеграцию облачного сервиса ITSM 365 с телефонией. Теперь модуль по умолчанию поддерживает связку с сервисом «Простые звонки», обеспечивая возможность эффективного дистанционного взаимодействия с клиентами.
Возможности новой версии модуля CTI обеспечивают тесное взаимодействие сервиса ITSM 365 с программным обеспечением «Простые звонки», который предназначен для связи офисной АТС (или телефона на ОС Android) с базой клиентов в ITSM 365. Таким образом, компании получают готовый call-центр без покупки дорогостоящего ПО и оборудования. Решение работает с той телефонией и базой клиентов, которые у компании уже есть.
Новая версия интеграции ITSM 365 с «Простыми звонками» содержит целый спектр возможностей, призванных повысить удобство работы и качество взаимодействия с клиентами:
- Открытие карточки звонящего при поступлении вызова
Еще до того, как оператор поднимет трубку, вся информация по клиенту будет выведена ему на рабочий экран. Это повышает скорость обработки звонка и качество обслуживания.
- Возможность совершить звонок клиенту прямо из системы ITSM 365
Данные о клиентах теперь доступны по одному клику непосредственно в системе ITSM 365. Не нужно открывать дополнительные приложения, копировать и запоминать номера телефонов.
- История звонков в карточке клиента
Вся информация по каждому звонку фиксируется в системе и сохраняется в истории взаимодействий с клиентом. Анализ этой информации позволяет улучшать результаты телефонного обслуживания клиентов.
- Записи разговоров в карточке клиента
Ни один звонок и ни один телефонный разговор с клиентом не пропадают бесследно. Все записи доступны в истории взаимодействий. Для контроля обслуживания всегда можно прослушать разговор с клиентом (в т. ч., при возникновении спорных ситуаций).
Использование обновленного модуля CTI для интеграции системы ITSM 365 с «Простыми звонками» существенно повысит удобство взаимодействия с клиентами, улучшит качество обслуживания и обеспечит прозрачность.
Внимание! В настоящее время действует акция, в рамках которой клиентам ITSM 365 модуль CTI предоставляется бесплатно. Воспользоваться предложением можно до 31 января 2018 года.
По всем вопросам можно обращаться на электронный адрес cs@itsm365.com.
ITSM 365 (https://itsm365.ru/) – специализированный онлайн-сервис для среднего и малого бизнеса, предоставляемый по модели SaaS. Сервис предназначен для управления ИТ-службой и поступающими заявками от пользователей. ITSM 365 разработан на базе популярной платформы для автоматизации процессов управления ИТ – Naumen Service Desk. Компания NAUMEN анонсировала рынку этот сервис в декабре 2013 г. За 4 года развития сервиса его клиентами стали десятки компаний разных сфер деятельности. ITSM 365 успешно используют в своей работе свыше 7700 специалистов, с помощью системы получают услуги около 500000 пользователей.