Новости

Все новости

ITSM 365 интегрировался с более 20 системами телефонии

Компания NАUMEN представляет обновлённую версию модуля CTI, который отвечает за интеграцию облачного сервиса ITSM 365 с телефонией. Теперь модуль по умолчанию поддерживает связку с сервисом «Простые звонки», обеспечивая возможность эффективного дистанционного взаимодействия с клиентами.

Возможности новой версии модуля CTI обеспечивают тесное взаимодействие сервиса ITSM 365 с программным обеспечением «Простые звонки», который предназначен для связи офисной АТС (или телефона на ОС Android) с базой клиентов в ITSM 365. Таким образом, компании получают готовый call-центр без покупки дорогостоящего ПО и оборудования. Решение работает с той телефонией и базой клиентов, которые у компании уже есть.

Новая версия интеграции ITSM 365 с «Простыми звонками» содержит целый спектр возможностей, призванных повысить удобство работы и качество взаимодействия с клиентами:

  •         Открытие карточки звонящего при поступлении вызова

Еще до того, как оператор поднимет трубку, вся информация по клиенту будет выведена ему на рабочий экран. Это повышает скорость обработки звонка и качество обслуживания.

  •          Возможность совершить звонок клиенту прямо из системы ITSM 365

Данные о клиентах теперь доступны по одному клику непосредственно в системе ITSM 365. Не нужно открывать дополнительные приложения, копировать и запоминать номера телефонов.

  •          История звонков в карточке клиента

Вся информация по каждому звонку фиксируется в системе и сохраняется в истории взаимодействий с клиентом. Анализ этой информации позволяет улучшать результаты телефонного обслуживания клиентов.

  •          Записи разговоров в карточке клиента

Ни один звонок и ни один телефонный разговор с клиентом не пропадают бесследно. Все записи доступны в истории взаимодействий. Для контроля обслуживания всегда можно прослушать разговор с клиентом (в т. ч., при возникновении спорных ситуаций).

Использование обновленного модуля CTI для интеграции системы  ITSM 365  с  «Простыми звонками» существенно повысит удобство взаимодействия с клиентами, улучшит качество обслуживания и обеспечит прозрачность.

Внимание! В настоящее время действует акция, в рамках которой клиентам ITSM 365 модуль CTI предоставляется бесплатно. Воспользоваться предложением можно до 31 января 2018 года.

 По всем вопросам можно обращаться на электронный адрес cs@itsm365.com.


ITSM 365 (https://itsm365.ru/) – специализированный онлайн-сервис для среднего и малого бизнеса, предоставляемый по модели SaaS. Сервис предназначен для управления ИТ-службой и поступающими заявками от пользователей. ITSM 365 разработан на базе популярной платформы для автоматизации процессов управления ИТ – Naumen Service Desk. Компания NAUMEN анонсировала рынку этот сервис в декабре 2013 г. За 4 года развития сервиса его клиентами стали десятки компаний разных сфер деятельности. ITSM 365  успешно используют в своей работе свыше 7700 специалистов,  с помощью системы получают услуги около 500000 пользователей.

 

 

 

Похожие новости

Внедрение Naumen Service Desk на 40% ускорило обработку обращений заемщиков и кредиторов в Национальном бюро кредитных историй

«Национальное бюро кредитных историй» (НБКИ) завершило проект автоматизации процессов предоставления услуг клиентам на базе платформы Naumen Service Desk. Реализация проекта позволила увеличить скорость обработки входящих обращений в НБКИ на 40%.

NAUMEN автоматизировал обработку обращений потребителей финансовых услуг к финансовому уполномоченному

Компания NAUMEN завершила проект создания системы обработки обращений потребителей финансовых услуг для АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ»). Система на базе платформы Naumen Service Management Platform (Naumen SMP) позволила оцифровать работу с обращениями и обрабатывать их в сроки, установленные требованиями Федерального закона «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» и Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

NAUMEN сохранил лидерство по количеству инсталляций в сегменте аутсорсинговых контакт-центров с долей рынка 33%

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2018–2023», в 2019 году компания NAUMEN сохранила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей рынка 33%.

Все новости