Новости

Все новости

ITSM 365 интегрировался с более 20 системами телефонии

Компания NАUMEN представляет обновлённую версию модуля CTI, который отвечает за интеграцию облачного сервиса ITSM 365 с телефонией. Теперь модуль по умолчанию поддерживает связку с сервисом «Простые звонки», обеспечивая возможность эффективного дистанционного взаимодействия с клиентами.

Возможности новой версии модуля CTI обеспечивают тесное взаимодействие сервиса ITSM 365 с программным обеспечением «Простые звонки», который предназначен для связи офисной АТС (или телефона на ОС Android) с базой клиентов в ITSM 365. Таким образом, компании получают готовый call-центр без покупки дорогостоящего ПО и оборудования. Решение работает с той телефонией и базой клиентов, которые у компании уже есть.

Новая версия интеграции ITSM 365 с «Простыми звонками» содержит целый спектр возможностей, призванных повысить удобство работы и качество взаимодействия с клиентами:

  •         Открытие карточки звонящего при поступлении вызова

Еще до того, как оператор поднимет трубку, вся информация по клиенту будет выведена ему на рабочий экран. Это повышает скорость обработки звонка и качество обслуживания.

  •          Возможность совершить звонок клиенту прямо из системы ITSM 365

Данные о клиентах теперь доступны по одному клику непосредственно в системе ITSM 365. Не нужно открывать дополнительные приложения, копировать и запоминать номера телефонов.

  •          История звонков в карточке клиента

Вся информация по каждому звонку фиксируется в системе и сохраняется в истории взаимодействий с клиентом. Анализ этой информации позволяет улучшать результаты телефонного обслуживания клиентов.

  •          Записи разговоров в карточке клиента

Ни один звонок и ни один телефонный разговор с клиентом не пропадают бесследно. Все записи доступны в истории взаимодействий. Для контроля обслуживания всегда можно прослушать разговор с клиентом (в т. ч., при возникновении спорных ситуаций).

Использование обновленного модуля CTI для интеграции системы  ITSM 365  с  «Простыми звонками» существенно повысит удобство взаимодействия с клиентами, улучшит качество обслуживания и обеспечит прозрачность.

Внимание! В настоящее время действует акция, в рамках которой клиентам ITSM 365 модуль CTI предоставляется бесплатно. Воспользоваться предложением можно до 31 января 2018 года.

 По всем вопросам можно обращаться на электронный адрес cs@itsm365.com.


ITSM 365 (https://itsm365.ru/) – специализированный онлайн-сервис для среднего и малого бизнеса, предоставляемый по модели SaaS. Сервис предназначен для управления ИТ-службой и поступающими заявками от пользователей. ITSM 365 разработан на базе популярной платформы для автоматизации процессов управления ИТ – Naumen Service Desk. Компания NAUMEN анонсировала рынку этот сервис в декабре 2013 г. За 4 года развития сервиса его клиентами стали десятки компаний разных сфер деятельности. ITSM 365  успешно используют в своей работе свыше 7700 специалистов,  с помощью системы получают услуги около 500000 пользователей.

 

 

 

Другие новости

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

ГК «Агроэко» внедрила Naumen Service Desk для построения цифровой экосистемы управления ИТ и сервисами

Компания «Агроэко-ИТ», входящая в состав одного из крупнейших агропромышленных холдингов России, внедрила платформу Naumen Service Desk для автоматизации процессов поддержки, учета инфраструктуры и развития внутренних сервисов. Решение позволило заменить ранее используемую систему и выстроить единое пространство взаимодействия между сотрудниками и ИТ-подразделением.

Все новости