Новости

Все новости

ITSM 365 интегрировался с более 20 системами телефонии

Компания NАUMEN представляет обновлённую версию модуля CTI, который отвечает за интеграцию облачного сервиса ITSM 365 с телефонией. Теперь модуль по умолчанию поддерживает связку с сервисом «Простые звонки», обеспечивая возможность эффективного дистанционного взаимодействия с клиентами.

Возможности новой версии модуля CTI обеспечивают тесное взаимодействие сервиса ITSM 365 с программным обеспечением «Простые звонки», который предназначен для связи офисной АТС (или телефона на ОС Android) с базой клиентов в ITSM 365. Таким образом, компании получают готовый call-центр без покупки дорогостоящего ПО и оборудования. Решение работает с той телефонией и базой клиентов, которые у компании уже есть.

Новая версия интеграции ITSM 365 с «Простыми звонками» содержит целый спектр возможностей, призванных повысить удобство работы и качество взаимодействия с клиентами:

  •         Открытие карточки звонящего при поступлении вызова

Еще до того, как оператор поднимет трубку, вся информация по клиенту будет выведена ему на рабочий экран. Это повышает скорость обработки звонка и качество обслуживания.

  •          Возможность совершить звонок клиенту прямо из системы ITSM 365

Данные о клиентах теперь доступны по одному клику непосредственно в системе ITSM 365. Не нужно открывать дополнительные приложения, копировать и запоминать номера телефонов.

  •          История звонков в карточке клиента

Вся информация по каждому звонку фиксируется в системе и сохраняется в истории взаимодействий с клиентом. Анализ этой информации позволяет улучшать результаты телефонного обслуживания клиентов.

  •          Записи разговоров в карточке клиента

Ни один звонок и ни один телефонный разговор с клиентом не пропадают бесследно. Все записи доступны в истории взаимодействий. Для контроля обслуживания всегда можно прослушать разговор с клиентом (в т. ч., при возникновении спорных ситуаций).

Использование обновленного модуля CTI для интеграции системы  ITSM 365  с  «Простыми звонками» существенно повысит удобство взаимодействия с клиентами, улучшит качество обслуживания и обеспечит прозрачность.

Внимание! В настоящее время действует акция, в рамках которой клиентам ITSM 365 модуль CTI предоставляется бесплатно. Воспользоваться предложением можно до 31 января 2018 года.

 По всем вопросам можно обращаться на электронный адрес cs@itsm365.com.


ITSM 365 (https://itsm365.ru/) – специализированный онлайн-сервис для среднего и малого бизнеса, предоставляемый по модели SaaS. Сервис предназначен для управления ИТ-службой и поступающими заявками от пользователей. ITSM 365 разработан на базе популярной платформы для автоматизации процессов управления ИТ – Naumen Service Desk. Компания NAUMEN анонсировала рынку этот сервис в декабре 2013 г. За 4 года развития сервиса его клиентами стали десятки компаний разных сфер деятельности. ITSM 365  успешно используют в своей работе свыше 7700 специалистов,  с помощью системы получают услуги около 500000 пользователей.

 

 

 

Другие новости

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Все новости