Новости

Все новости

Российские разработчики представили антиплагиат нового поколения

Команда проекта 4science запустила онлайн-сервис для анализа научных работ – «Ландшафт 4science». Он призван помочь ученым, инноваторам и экспертам быстро оценить предметную область, найти заимствования в своей работе и узнать, какие проекты уже получили финансирование.

Сервис напоминает умный «антиплагиат». Он находит заимствования среди 5 млн научных работ, проектных документов, статей и патентов. Система показывает, какие именно исследовательские проекты имеют вес и потому финансируются государством. В основе «Ландшафта» — технологии анализа больших данных, машинного обучения и математической лингвистики.

Григорий Губарев, руководитель проекта 4science: «Когда ученый начинает работать над новым проектом — статьей, исследованием, экспериментом — он сталкивается с проблемой: как охватить весь объем опубликованных работ и узнать, что уже сделали другие? Ведь даже по самой узкой теме в мире ежегодно публикуется до 3 тысяч работ, а по широкой — до 100 тысяч. Для этого и была создана наша система: она поможет исследовать «ландшафт» научной работы — узнать тренды, конкурентов и возможных партнеров».

Система будет полезна разным пользователям. Экспертам она поможет исключить двойное финансирование одних и тех же работ. Ученым — улучшить отчеты и увеличить шансы проекта на получение средств. Предприниматели с помощью «Ландшафта» найдут для проекта исполнителей и партнеров.

Сервис разработан в рамках проекта 4science — независимой площадки для взаимодействия науки и бизнеса. Проект развивается департаментом информационных систем управления компании NAUMEN. Российский ИТ-разработчик присутствует на рынке с 2001 года. Одно из направлений его деятельности — создание индивидуальных решений для образовательных и научных организаций, промышленности и государственного сектора.

«Ландшафт 4science» – https://landscape.4science.ru/

Похожие новости

Российские страховщики не готовы к общению с клиентами в цифровых каналах

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества сервиса контакт-центров страховых компаний в России, а также их активности в популярных социальных сетях и мессенджерах в 2019 году.

ОТП Банк модернизировал контактный центр на базе решений NAUMEN

Компания NAUMEN завершила проект модернизации контактного центра ОТП Банка. В ходе проекта банк перевел дистанционное обслуживание клиентов на платформу российского производства, отказавшись от иностранного решения. Сегодня банк использует все возможности платформы Naumen Contact Center, включая инструменты омниканального обслуживания и управления качеством.

NAUMEN назвал самые популярные цифровые каналы для общения банков с клиентами

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества сервиса контакт-центров крупнейших российских банков, а также активности финансовых организаций в популярных социальных сетях и мессенджерах в 2019 году.

Все новости