Новости

Все новости

Российские разработчики представили антиплагиат нового поколения

Команда проекта 4science запустила онлайн-сервис для анализа научных работ – «Ландшафт 4science». Он призван помочь ученым, инноваторам и экспертам быстро оценить предметную область, найти заимствования в своей работе и узнать, какие проекты уже получили финансирование.

Сервис напоминает умный «антиплагиат». Он находит заимствования среди 5 млн научных работ, проектных документов, статей и патентов. Система показывает, какие именно исследовательские проекты имеют вес и потому финансируются государством. В основе «Ландшафта» — технологии анализа больших данных, машинного обучения и математической лингвистики.

Григорий Губарев, руководитель проекта 4science: «Когда ученый начинает работать над новым проектом — статьей, исследованием, экспериментом — он сталкивается с проблемой: как охватить весь объем опубликованных работ и узнать, что уже сделали другие? Ведь даже по самой узкой теме в мире ежегодно публикуется до 3 тысяч работ, а по широкой — до 100 тысяч. Для этого и была создана наша система: она поможет исследовать «ландшафт» научной работы — узнать тренды, конкурентов и возможных партнеров».

Система будет полезна разным пользователям. Экспертам она поможет исключить двойное финансирование одних и тех же работ. Ученым — улучшить отчеты и увеличить шансы проекта на получение средств. Предприниматели с помощью «Ландшафта» найдут для проекта исполнителей и партнеров.

Сервис разработан в рамках проекта 4science — независимой площадки для взаимодействия науки и бизнеса. Проект развивается департаментом информационных систем управления компании NAUMEN. Российский ИТ-разработчик присутствует на рынке с 2001 года. Одно из направлений его деятельности — создание индивидуальных решений для образовательных и научных организаций, промышленности и государственного сектора.

«Ландшафт 4science» – https://landscape.4science.ru/

Похожие новости

Naumen, ВТБ и СберМаркет обсудили технологии эталонного клиентского cервиса на CX Tech Day 2024

14 марта 2024 года в Москве на конференции CX Tech Day 2024 собрались более 400 представителей крупных компаний финсектора, ритейла и сферы услуг, чтобы обсудить современные CX-технологии и лучшие практики построения контакт-центров. Кейсами поделились Банк ВТБ, Лента, СберМаркет, Эр-Телеком, Газпромбанк, ЮMoney и другие.

Газпромбанк повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS

Газпромбанк, один из крупнейших банков страны, повысил среднюю скорость обработки обращений физических лиц (AHT) на 18 секунд и качество консультаций на 3,7 балла. Такие результаты были достигнуты благодаря миграции базы знаний контакт-центра банка на российскую систему управления знаниями Naumen KMS.

Страховщики отказываются от чат-каналов для обслуживания клиентов — исследование Naumen

Где самая высокая скорость консультаций в страховании, как изменилось использование цифровых каналов для обслуживания клиентов и почему стало проще дозвониться страховщику — в исследовании Naumen.  

Все новости