Новости

Все новости

Российские разработчики представили антиплагиат нового поколения

Команда проекта 4science запустила онлайн-сервис для анализа научных работ – «Ландшафт 4science». Он призван помочь ученым, инноваторам и экспертам быстро оценить предметную область, найти заимствования в своей работе и узнать, какие проекты уже получили финансирование.

Сервис напоминает умный «антиплагиат». Он находит заимствования среди 5 млн научных работ, проектных документов, статей и патентов. Система показывает, какие именно исследовательские проекты имеют вес и потому финансируются государством. В основе «Ландшафта» — технологии анализа больших данных, машинного обучения и математической лингвистики.

Григорий Губарев, руководитель проекта 4science: «Когда ученый начинает работать над новым проектом — статьей, исследованием, экспериментом — он сталкивается с проблемой: как охватить весь объем опубликованных работ и узнать, что уже сделали другие? Ведь даже по самой узкой теме в мире ежегодно публикуется до 3 тысяч работ, а по широкой — до 100 тысяч. Для этого и была создана наша система: она поможет исследовать «ландшафт» научной работы — узнать тренды, конкурентов и возможных партнеров».

Система будет полезна разным пользователям. Экспертам она поможет исключить двойное финансирование одних и тех же работ. Ученым — улучшить отчеты и увеличить шансы проекта на получение средств. Предприниматели с помощью «Ландшафта» найдут для проекта исполнителей и партнеров.

Сервис разработан в рамках проекта 4science — независимой площадки для взаимодействия науки и бизнеса. Проект развивается департаментом информационных систем управления компании NAUMEN. Российский ИТ-разработчик присутствует на рынке с 2001 года. Одно из направлений его деятельности — создание индивидуальных решений для образовательных и научных организаций, промышленности и государственного сектора.

«Ландшафт 4science» – https://landscape.4science.ru/

Похожие новости

Новикомбанк использует российское решение Naumen Contact Center для работы с обращениями клиентов

В Новикомбанке, одном из крупнейших финансовых институтов страны и опорном банке Госкорпорации Ростех, завершено внедрение российского решения Naumen Contact Center для автоматизации обработки обращений клиентов. Проект позволил банку мигрировать с установленного ранее программно-аппаратного комплекса, который перестал удовлетворять потребностям растущего бизнеса.

Газпромбанк научился прогнозировать и управлять рабочей нагрузкой сотрудников благодаря технологиям NAUMEN

Компания NAUMEN завершила проект по созданию единой системы диспетчеризации и управления трудовыми ресурсами в Газпромбанке, которая увеличила скорость распределения заявок на исполнителей. Новое решение на базе программных продуктов Naumen SMP и Naumen WFM обеспечивает точное прогнозирование рабочей нагрузки и распределяет задачи, позволяя планировать график сотрудников в географически распределенных офисах.

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

Все новости