Новости

Все новости

Российские разработчики представили антиплагиат нового поколения

Команда проекта 4science запустила онлайн-сервис для анализа научных работ – «Ландшафт 4science». Он призван помочь ученым, инноваторам и экспертам быстро оценить предметную область, найти заимствования в своей работе и узнать, какие проекты уже получили финансирование.

Сервис напоминает умный «антиплагиат». Он находит заимствования среди 5 млн научных работ, проектных документов, статей и патентов. Система показывает, какие именно исследовательские проекты имеют вес и потому финансируются государством. В основе «Ландшафта» — технологии анализа больших данных, машинного обучения и математической лингвистики.

Григорий Губарев, руководитель проекта 4science: «Когда ученый начинает работать над новым проектом — статьей, исследованием, экспериментом — он сталкивается с проблемой: как охватить весь объем опубликованных работ и узнать, что уже сделали другие? Ведь даже по самой узкой теме в мире ежегодно публикуется до 3 тысяч работ, а по широкой — до 100 тысяч. Для этого и была создана наша система: она поможет исследовать «ландшафт» научной работы — узнать тренды, конкурентов и возможных партнеров».

Система будет полезна разным пользователям. Экспертам она поможет исключить двойное финансирование одних и тех же работ. Ученым — улучшить отчеты и увеличить шансы проекта на получение средств. Предприниматели с помощью «Ландшафта» найдут для проекта исполнителей и партнеров.

Сервис разработан в рамках проекта 4science — независимой площадки для взаимодействия науки и бизнеса. Проект развивается департаментом информационных систем управления компании NAUMEN. Российский ИТ-разработчик присутствует на рынке с 2001 года. Одно из направлений его деятельности — создание индивидуальных решений для образовательных и научных организаций, промышленности и государственного сектора.

«Ландшафт 4science» – https://landscape.4science.ru/

Похожие новости

«Аккерманн Цемент» в три раза сократил нагрузку на сотрудников службы поддержки с помощью ITSM 365

Крупнейший российский производитель цемента «Аккерманн Цемент» внедрил облачную платформу ITSM 365 для автоматизации работы внутренней службы поддержки. Новое ИТ-решение позволило перевести большую часть обращений персонала с входящей телефонной линии в цифровые каналы, в том числе в чат-бот Telegram, в результате чего нагрузка на сотрудников службы поддержки снизилась практически в три раза, а также сократилось время обработки заявок. Ежемесячно через систему проходит около 1,5 тыс. обращений.

Проектный офис Правительства РФ использует технологии Naumen для ускорения реализации нацпроектов

Проектный офис Правительства Российской Федерации совместно с Федеральным казначейством при участии ведомственных и региональных проектных офисов создал систему взаимодействия проектных офисов — СВПО. ИТ-решение, в основе которого российская платформа Naumen Service Desk Pro, обеспечивает возможность оперативного информационного взаимодействия проектных офисов, эскалации нерешенных вопросов в проектный офис Правительства Российской Федерации. Кроме того, в СВПО можно мониторить сроки обработки направленных запросов, а также оценивать предоставленные ответы.

Томский политехнический университет обрабатывает запросы на многоэтапные внутренние услуги в Naumen Service Desk

Томский политехнический университет, входящий в топ-10 университетов России и топ-400 мира, внедрил Naumen Service Desk для работы с заявками сотрудников и студентов. В новой ИТ-системе учебное заведение обрабатывает большие запросы со сложной маршрутизацией, где предполагается значительный объем работ и большое количество исполнителей, например, заявки на содержание корпусов и общежитий.

Все новости