Новости

Все новости

Российские разработчики представили антиплагиат нового поколения

Команда проекта 4science запустила онлайн-сервис для анализа научных работ – «Ландшафт 4science». Он призван помочь ученым, инноваторам и экспертам быстро оценить предметную область, найти заимствования в своей работе и узнать, какие проекты уже получили финансирование.

Сервис напоминает умный «антиплагиат». Он находит заимствования среди 5 млн научных работ, проектных документов, статей и патентов. Система показывает, какие именно исследовательские проекты имеют вес и потому финансируются государством. В основе «Ландшафта» — технологии анализа больших данных, машинного обучения и математической лингвистики.

Григорий Губарев, руководитель проекта 4science: «Когда ученый начинает работать над новым проектом — статьей, исследованием, экспериментом — он сталкивается с проблемой: как охватить весь объем опубликованных работ и узнать, что уже сделали другие? Ведь даже по самой узкой теме в мире ежегодно публикуется до 3 тысяч работ, а по широкой — до 100 тысяч. Для этого и была создана наша система: она поможет исследовать «ландшафт» научной работы — узнать тренды, конкурентов и возможных партнеров».

Система будет полезна разным пользователям. Экспертам она поможет исключить двойное финансирование одних и тех же работ. Ученым — улучшить отчеты и увеличить шансы проекта на получение средств. Предприниматели с помощью «Ландшафта» найдут для проекта исполнителей и партнеров.

Сервис разработан в рамках проекта 4science — независимой площадки для взаимодействия науки и бизнеса. Проект развивается департаментом информационных систем управления компании NAUMEN. Российский ИТ-разработчик присутствует на рынке с 2001 года. Одно из направлений его деятельности — создание индивидуальных решений для образовательных и научных организаций, промышленности и государственного сектора.

«Ландшафт 4science» – https://landscape.4science.ru/

Похожие новости

Интегратор систем безопасности СТК автоматизировал поддержку клиентов на Naumen Service Desk

Один из крупнейших в России интеграторов решений в области безопасности СТК внедрил продукт Naumen Service Desk (Naumen SD) для автоматизации клиентского сервиса. Ежемесячно на платформе обрабатывается свыше 30 тыс. обращений, связанных с сопровождением и обслуживанием внедренных заказчикам систем.

Проект Банка ДОМ.РФ на базе продуктов Naumen победил в конкурсе FINAWARD’23

Банк ДОМ.РФ получил награду в FINAWARD’23 за организацию эффективного клиентоцентричного обслуживания. Призовое место компании обеспечил проект трансформации клиентского сервиса банка, в основу которого легло построение единого рабочего места оператора, создание онлайн-витрины профиля клиента и речевой аналитики, а также запуск умного голосового помощника на платформе Naumen Erudite. Эти инициативы реализовывались параллельно и помогли обеспечить высокий уровень сервиса при росте клиентского портфеля на 150% и без расширения штата.

«Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков для 400 операторов службы клиентского сервиса с помощью Naumen WFM

«Спортмастер» внедрил российское решение Naumen Workforce Management (Naumen WFM) для формирования оптимальных рабочих графиков 400 специалистов собственного и аутсорсинговых контакт-центров. За счет автоматизации процесса компании удалось в десять раз сократить время на построение прогноза нагрузки и расписания операторов, а также на 90% снизить трудозатраты на корректировку графика работы.

Все новости