Новости

Все новости

NAUMEN представил в Новосибирске свои продукты и партнерскую программу

Компания NAUMEN выступила партнером и участником ежегодной конференции «Современные IT-решения в компании: эффективность и оптимизация», прошедшей 21 сентября в Новосибирске в рамках выставки «IT-Сибирь. СибТелеКом. 2010». Организатор мероприятия — Агентство стратегических коммуникаций «В`ДА».

Крупнейшая отраслевая конференция собрала профессионалов в области ИТ,  потребителей ИТ-продуктов, представителей органов государственной власти и  СМИ. В конференции приняли участие лидеры  информационных технологий Сибирского региона, оказывающие особое влияние на развитие регионального рынка ИТ.

Основная цель участия компании NAUMEN в этом мероприятии — поиск новых партнеров для укрепления своих позиций на региональном ИТ-рынке. В секции «Автоматизированный бизнес» коммерческий директор NAUMEN Игорь Кириченко представил доклад «Решения NAUMEN для эффективного управления бизнесом». Участники и гости конференции познакомились с продуктами и решениями компании для бизнеса различного масштаба, отраслевой экспертизой и проектным опытом. 

Во второй части выступления Тимур Валиев, руководитель направления по работе с партнерами, рассказал собравшейся аудитории о партнерской программе NAUMEN: как компания представляет своих будущих партнеров,  какие условия необходимо выполнить для получения партнерского статуса и какие виды поддержки компания оказывает своим партнерам. «Мы стараемся максимально поддерживать продажи партнеров, повышать их квалификацию в области применения наших продуктов и обеспечивать финансовую мотивацию за счет предоставления комиссии в размере до 50%, — отметил Тимур Валиев. — Наша программа поддержки также включает обязательное обучение партнера продажам и внедрению, проведение совместных презентаций для заказчиков партнеров, предоставление площадки для референса, выступление специалистов NAUMEN на мероприятиях партнеров, проведение совместных маркетинговых акций, и самое привлекательное — передачу партнерам на обработку контактов новых потенциальных клиентов из региона или отрасли партнера».

В ходе конференции ее участники также обсудили такие актуальные вопросы, как: обеспечение непрерывности бизнес-процессов, безопасности деятельности компании и защиты информации с помощью внедрения грамотных ИТ-решений; налаживание эффективного взаимодействия ИТ-отдела с другими структурными подразделениями компании и др.


Для участия в партнерской программе NAUMEN – заполните, пожалуйста, анкету партнера.

Свои вопросы по продуктам и решениям NAUMEN направляйте на sales@naumen.ru, вопросы по партнерской программе направляйте на partners@naumen.ru

Похожие новости

Единый контакт-центр аптечной сети «Ригла» объединил около 6 тыс. аптек с помощью технологий NAUMEN

NAUMEN завершил работы по созданию единого контакт-центра для розничного сегмента группы компании «Протек», в который входит 5,9 тыс. аптек «Ригла», «Будь здоров» и «Здравсити Аптека» по всей России.

NAUMEN сохранил лидерство по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2021» компания NAUMEN сохранила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей 38% рынка. NAUMEN также лидирует по количеству инсталлированных рабочих мест для обработки сообщений в чатах с общей долей в 21%.

Управляющая компания «Офис ДК» ускорила работу с заявками клиентов благодаря ITSM 365

«Офис ДК» внедрила систему ITSM 365, чтобы улучшить обслуживание помещений своих клиентов, среди которых торговые и бизнес-центры, банки и другие крупные объекты недвижимости. В результате проекта, например, сотрудники одного из банков (входит в топ-20 банков РФ) получили быстрый и прозрачный инструмент для размещения заявок на клининг, ремонт и другие услуги. За девять месяцев использования ITSM 365 управляющая компания обработала и исполнила более тысячи запросов.

Все новости