Новости

Все новости

NAUMEN представил в Новосибирске свои продукты и партнерскую программу

Компания NAUMEN выступила партнером и участником ежегодной конференции «Современные IT-решения в компании: эффективность и оптимизация», прошедшей 21 сентября в Новосибирске в рамках выставки «IT-Сибирь. СибТелеКом. 2010». Организатор мероприятия — Агентство стратегических коммуникаций «В`ДА».

Крупнейшая отраслевая конференция собрала профессионалов в области ИТ,  потребителей ИТ-продуктов, представителей органов государственной власти и  СМИ. В конференции приняли участие лидеры  информационных технологий Сибирского региона, оказывающие особое влияние на развитие регионального рынка ИТ.

Основная цель участия компании NAUMEN в этом мероприятии — поиск новых партнеров для укрепления своих позиций на региональном ИТ-рынке. В секции «Автоматизированный бизнес» коммерческий директор NAUMEN Игорь Кириченко представил доклад «Решения NAUMEN для эффективного управления бизнесом». Участники и гости конференции познакомились с продуктами и решениями компании для бизнеса различного масштаба, отраслевой экспертизой и проектным опытом. 

Во второй части выступления Тимур Валиев, руководитель направления по работе с партнерами, рассказал собравшейся аудитории о партнерской программе NAUMEN: как компания представляет своих будущих партнеров,  какие условия необходимо выполнить для получения партнерского статуса и какие виды поддержки компания оказывает своим партнерам. «Мы стараемся максимально поддерживать продажи партнеров, повышать их квалификацию в области применения наших продуктов и обеспечивать финансовую мотивацию за счет предоставления комиссии в размере до 50%, — отметил Тимур Валиев. — Наша программа поддержки также включает обязательное обучение партнера продажам и внедрению, проведение совместных презентаций для заказчиков партнеров, предоставление площадки для референса, выступление специалистов NAUMEN на мероприятиях партнеров, проведение совместных маркетинговых акций, и самое привлекательное — передачу партнерам на обработку контактов новых потенциальных клиентов из региона или отрасли партнера».

В ходе конференции ее участники также обсудили такие актуальные вопросы, как: обеспечение непрерывности бизнес-процессов, безопасности деятельности компании и защиты информации с помощью внедрения грамотных ИТ-решений; налаживание эффективного взаимодействия ИТ-отдела с другими структурными подразделениями компании и др.


Для участия в партнерской программе NAUMEN – заполните, пожалуйста, анкету партнера.

Свои вопросы по продуктам и решениям NAUMEN направляйте на sales@naumen.ru, вопросы по партнерской программе направляйте на partners@naumen.ru

Похожие новости

РЕСО-Гарантия улучшает обслуживание телефонных обращений страхователей с помощью Naumen Contact Center

РЕСО-Гарантия, одна из крупнейших страховых компаний России, модернизировала контакт-центр на базе отечественной платформы Naumen Contact Center. Внедренное решение позволило оптимизировать работу более 200 операторов центра поддержки клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга, а также сотрудников Медицинского контакт-центра.

Авито управляет рабочей нагрузкой операторов с помощью Naumen WFM

NAUMEN и крупнейший сервис объявлений Авито завершили внедрение системы Naumen Workforce Management (Naumen WFM). Благодаря решению Авито сможет гибко и оперативно планировать графики работы специалистов модерации и поддержки.

NAUMEN назвал страховщиков с лучшим клиентским обслуживанием

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества обслуживания контактных центров российских страховщиков в 2020 году, их активности в цифровых каналах и уровень проникновения чат-ботов и голосовых роботов. Исследование охватило 71 крупнейшую страховую компанию в России, занимающуюся обслуживанием физических лиц.

Все новости