Новости

Все новости

NAUMEN представил в Новосибирске свои продукты и партнерскую программу

Компания NAUMEN выступила партнером и участником ежегодной конференции «Современные IT-решения в компании: эффективность и оптимизация», прошедшей 21 сентября в Новосибирске в рамках выставки «IT-Сибирь. СибТелеКом. 2010». Организатор мероприятия — Агентство стратегических коммуникаций «В`ДА».

Крупнейшая отраслевая конференция собрала профессионалов в области ИТ,  потребителей ИТ-продуктов, представителей органов государственной власти и  СМИ. В конференции приняли участие лидеры  информационных технологий Сибирского региона, оказывающие особое влияние на развитие регионального рынка ИТ.

Основная цель участия компании NAUMEN в этом мероприятии — поиск новых партнеров для укрепления своих позиций на региональном ИТ-рынке. В секции «Автоматизированный бизнес» коммерческий директор NAUMEN Игорь Кириченко представил доклад «Решения NAUMEN для эффективного управления бизнесом». Участники и гости конференции познакомились с продуктами и решениями компании для бизнеса различного масштаба, отраслевой экспертизой и проектным опытом. 

Во второй части выступления Тимур Валиев, руководитель направления по работе с партнерами, рассказал собравшейся аудитории о партнерской программе NAUMEN: как компания представляет своих будущих партнеров,  какие условия необходимо выполнить для получения партнерского статуса и какие виды поддержки компания оказывает своим партнерам. «Мы стараемся максимально поддерживать продажи партнеров, повышать их квалификацию в области применения наших продуктов и обеспечивать финансовую мотивацию за счет предоставления комиссии в размере до 50%, — отметил Тимур Валиев. — Наша программа поддержки также включает обязательное обучение партнера продажам и внедрению, проведение совместных презентаций для заказчиков партнеров, предоставление площадки для референса, выступление специалистов NAUMEN на мероприятиях партнеров, проведение совместных маркетинговых акций, и самое привлекательное — передачу партнерам на обработку контактов новых потенциальных клиентов из региона или отрасли партнера».

В ходе конференции ее участники также обсудили такие актуальные вопросы, как: обеспечение непрерывности бизнес-процессов, безопасности деятельности компании и защиты информации с помощью внедрения грамотных ИТ-решений; налаживание эффективного взаимодействия ИТ-отдела с другими структурными подразделениями компании и др.


Для участия в партнерской программе NAUMEN – заполните, пожалуйста, анкету партнера.

Свои вопросы по продуктам и решениям NAUMEN направляйте на sales@naumen.ru, вопросы по партнерской программе направляйте на partners@naumen.ru

Похожие новости

Томский политехнический университет обрабатывает запросы на многоэтапные внутренние услуги в Naumen Service Desk

Томский политехнический университет, входящий в топ-10 университетов России и топ-400 мира, внедрил Naumen Service Desk для работы с заявками сотрудников и студентов. В новой ИТ-системе учебное заведение обрабатывает большие запросы со сложной маршрутизацией, где предполагается значительный объем работ и большое количество исполнителей, например, заявки на содержание корпусов и общежитий.

«БыстроБанк» в четыре раза сократил трудозатраты на построение рабочих графиков операторов с помощью облачного решения Naumen WFM

«БыстроБанк» внедрил российскую облачную платформу для управления рабочей нагрузкой Naumen Workforce Management (WFM). С новым решением организация автоматизировала процессы прогнозирования нагрузки и планирования рабочих смен операторов. Теперь контакт-центр обрабатывает 80% входящих звонков в течение 20 секунд, а трудозатраты на построение рабочих графиков сократились в четыре раза.

ИИ-помощники в банках стали глубоко вникать в проблемы клиентов — исследование Naumen

Компания Naumen провела ежегодное исследование голосовых и чат-ботов в банковском сервисе. Количество интеллектуальных помощников на входящих линиях банков с 2021 года выросло на 45%, а в текстовых каналах — на 27%. За прошедший год все больше ботов освоило такие сложные с технологической точки зрения навыки, как гибкое ведение диалога и учет в ответе важных деталей из разговора с клиентом.

Все новости