Новости

Все новости

Двойная победа NAUMEN в конкурсе инновационных проектов «Газпром нефть Innovation Challenge» – «Сколково»

Компания NAUMEN одержала двойную победу по итогам конкурса инновационных проектов «Газпром нефть Innovation Challenge», проведенного компанией «Газпром нефть» совместно с фондом «Сколково». Проектные решения NAUMEN признаны лучшими сразу в двух номинациях: «Прогнозирование инфраструктурных сбоев» и «Автоматическая обработка и маршрутизация e-mail-обращений пользователей».

Победители определялись по 5 номинациям: носимые устройства в целях производственной безопасности; дополненная реальность для контроля работы оборудования; 3D-навигация на производственных объектах; прогнозирование инфраструктурных сбоев; автоматическая обработка и маршрутизация e-mail-обращений пользователей.

Компания NAUMEN была заявлена в двух номинациях и в обеих одержала победу.

«Наши разработки для прогнозирования инфраструктурных сбоев и решение для автоматической обработки и маршрутизации обращений пользователей были признаны лучшими, получив максимально высокую оценку жюри по всем критериям, указанным в бизнес-требованиях «Газпром нефти», – комментирует Игорь Кириченко, исполнительный директор компании NAUMEN. – Инновации, которые мы используем в своих разработках, включая технологии машинного обучения, анализа данных, интеллектуальной обработки обращений, способны не только эффективно решать актуальные задачи крупных компаний нефтегазового сектора, но и дать новый импульс технологическому развитию, цифровизации отрасли и экономики в целом».

При оценке проектных решений, представленных участниками конкурса в соответствии с техническим заданием (бизнес-требованиями) компании «Газпром нефть», жюри учитывали такие факторы, как: наличие конкурентных преимуществ по сравнению с существующими на рынке аналогами, вероятность достижения заявленных параметров продукта, соответствие продукта бизнес-требованиям, достаточность компетенций и опыта членов команды проекта для успешной реализации проекта и последующей коммерциализации инновационного решения.

Основной целью конкурса стало стимулирование исследований и разработок новых технологий по актуальным ИТ-направлениям для российских нефтегазовых компаний. К таким направлениям организаторы отнесли новые способы хранения, обработки, передачи и отображения информации; системы проектирования, разработки и управления; облачные технологии и сервисы; высокопроизводительные системы вычислений и хранения данных, а также системы поиска, распознавания и обработки аудио, видео и графической информации.

Организатором мероприятия выступил фонд «Сколково», а партнером — «Газпром нефть», которая предоставила бизнес-требования для его проведения.

Похожие новости

Проектный офис Правительства РФ использует технологии Naumen для ускорения реализации нацпроектов

Проектный офис Правительства Российской Федерации совместно с Федеральным казначейством при участии ведомственных и региональных проектных офисов создал систему взаимодействия проектных офисов — СВПО. ИТ-решение, в основе которого российская платформа Naumen Service Desk Pro, обеспечивает возможность оперативного информационного взаимодействия проектных офисов, эскалации нерешенных вопросов в проектный офис Правительства Российской Федерации. Кроме того, в СВПО можно мониторить сроки обработки направленных запросов, а также оценивать предоставленные ответы.

Томский политехнический университет обрабатывает запросы на многоэтапные внутренние услуги в Naumen Service Desk

Томский политехнический университет, входящий в топ-10 университетов России и топ-400 мира, внедрил Naumen Service Desk для работы с заявками сотрудников и студентов. В новой ИТ-системе учебное заведение обрабатывает большие запросы со сложной маршрутизацией, где предполагается значительный объем работ и большое количество исполнителей, например, заявки на содержание корпусов и общежитий.

«БыстроБанк» в четыре раза сократил трудозатраты на построение рабочих графиков операторов с помощью облачного решения Naumen WFM

«БыстроБанк» внедрил российскую облачную платформу для управления рабочей нагрузкой Naumen Workforce Management (WFM). С новым решением организация автоматизировала процессы прогнозирования нагрузки и планирования рабочих смен операторов. Теперь контакт-центр обрабатывает 80% входящих звонков в течение 20 секунд, а трудозатраты на построение рабочих графиков сократились в четыре раза.

Все новости