Новости

Все новости

NAUMEN представил свои продукты для вузов на международной конференции в Сочи

Компания NAUMEN приняла участие в VII Международной научно-практической конференции «Инновации на основе информационных и коммуникационных технологий» (ИНФО-2010), проходившей в Сочи 2 – 8 октября.

Участники ежегодной конференции собрались для обсуждения темы инновационных информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании, науке, промышленности, социальной сфере и других областях.

Деловая программа конференции началась с пленарного заседания, частью которого стал доклад компании NAUMEN, посвященный теме комплексной автоматизации вуза. В ходе выступления Леонид Карякин, руководитель отдела продаж, познакомил аудиторию – представителей более 100 вузов из 48 регионов России – с программными продуктами NAUMEN и преимуществами их использования в вузах. Представители сферы высшего профессионального образования узнали, как решение Naumen University помогает повысить эффективность управления учебным процессом, Naumen Service Desk – обеспечить качество управления внутренней инфраструктурой (IT и АХЧ), и как с помощью Naumen DMS можно оптимизировать документооборот и облегчить сертификацию вуза на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2000. В качестве бизнес-кейса был представлен проект, реализованный в Уральском федеральном университете.

Представленный опыт компании NAUMEN и предлагаемые решения вызвали живой интерес у слушателей. «Тема оказалась очень востребованной среди этой профессиональной аудитории: участники конференции задали много вопросов, обсуждение которых переросло в дискуссию, по времени превысившую регламентное время выступления, – делится впечатлениями Леонид Карякин. – Особенно аудиторию заинтересовали решение University и система менеджмента качества».

В рамках мероприятия прошли 4 тематических симпозиума по ключевым направлениям работы конференции (инновационные ИКТ в образовании, науке, промышленности и социальной сфере), Международный фестиваль «Электронное будущее — 2010», организатором которого является Российское Агентство развития информатизации общества (РАРИО). Кроме того, состоялась работа 5 круглых столов, посвященных таким актуальным вопросам, как: электронные государственные услуги для населения; роль вузов в информационном обществе;  развитие отечественной системы информатизации образования; защита интеллектуальной собственности; энергетическая безопасность и информационные и коммуникативные технологии.

Похожие новости

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центре

Компания NAUMEN представила решение для роботизированной классификации входящих звонков, которое полностью заменяет IVR-меню в контактном центре и устанавливается поверх любой коммуникационной платформы. Продукт на базе ИИ-платформы Naumen Erudite и речевых технологий группы компаний ЦРТ поможет контактным центрам улучшить клиентский опыт и снизить затраты, сократив время классификации каждого звонка до 20 секунд.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершил первый этап внедрения процесса управления изменениями в области сетевой ИТ-инфраструктуры на базе Naumen Service Desk

Московский филиал «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», который с 2018 года использует систему Naumen Service Desk для автоматизации ИТ-процессов и обработки обращений дилеров и клиентов, продолжает масштабирование решения на другие процессы, первым из которых стал процесс управления изменениями в сетевой ИТ-инфраструктуре.

Все новости