Новости

Все новости

NAUMEN представил свои продукты для вузов на международной конференции в Сочи

Компания NAUMEN приняла участие в VII Международной научно-практической конференции «Инновации на основе информационных и коммуникационных технологий» (ИНФО-2010), проходившей в Сочи 2 – 8 октября.

Участники ежегодной конференции собрались для обсуждения темы инновационных информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании, науке, промышленности, социальной сфере и других областях.

Деловая программа конференции началась с пленарного заседания, частью которого стал доклад компании NAUMEN, посвященный теме комплексной автоматизации вуза. В ходе выступления Леонид Карякин, руководитель отдела продаж, познакомил аудиторию – представителей более 100 вузов из 48 регионов России – с программными продуктами NAUMEN и преимуществами их использования в вузах. Представители сферы высшего профессионального образования узнали, как решение Naumen University помогает повысить эффективность управления учебным процессом, Naumen Service Desk – обеспечить качество управления внутренней инфраструктурой (IT и АХЧ), и как с помощью Naumen DMS можно оптимизировать документооборот и облегчить сертификацию вуза на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2000. В качестве бизнес-кейса был представлен проект, реализованный в Уральском федеральном университете.

Представленный опыт компании NAUMEN и предлагаемые решения вызвали живой интерес у слушателей. «Тема оказалась очень востребованной среди этой профессиональной аудитории: участники конференции задали много вопросов, обсуждение которых переросло в дискуссию, по времени превысившую регламентное время выступления, – делится впечатлениями Леонид Карякин. – Особенно аудиторию заинтересовали решение University и система менеджмента качества».

В рамках мероприятия прошли 4 тематических симпозиума по ключевым направлениям работы конференции (инновационные ИКТ в образовании, науке, промышленности и социальной сфере), Международный фестиваль «Электронное будущее — 2010», организатором которого является Российское Агентство развития информатизации общества (РАРИО). Кроме того, состоялась работа 5 круглых столов, посвященных таким актуальным вопросам, как: электронные государственные услуги для населения; роль вузов в информационном обществе;  развитие отечественной системы информатизации образования; защита интеллектуальной собственности; энергетическая безопасность и информационные и коммуникативные технологии.

Похожие новости

На встрече клуба «ЦифрА» при поддержке Naumen обсудили цифровую трансформацию промышленности

2 июня в Нижнем Новгороде в рамках форума ЦИПР 2025 прошла встреча закрытого клуба «ЦифрА» — проекта АНО «Цифровая экономика». Организаторами выступили АНО ЦЭ и Ассоциация «Клуб Цифровых Директоров», соорганизатором стала компания NAUMEN, партнером — Nexign.

Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS

Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при оценке по пятибалльной шкале повысился индекс уровня удовлетворенности клиентов и на 16% увеличилась средняя скорость обработки обращений. Информированность сотрудников об изменениях выросла на 39%.

Консультационный центр ДОМ.РФ улучшил клиентский путь и повысил качество сервиса с помощью речевой аналитики Naumen CI

Консультационный центр ДОМ.РФ, единый сервис информационной поддержки граждан по жилищным вопросам, внедрил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence (CI) для автоматизации контроля качества и поиска лучших практик в клиентском сервисе. Благодаря запуску системы 11% клиентов контакт-центра, запрашивающих статус заявки, мгновенно получают информацию без перевода на оператора, а в 17% обращений быстрее решают вопрос за счет упрощения навигации и изменению инструкций операторов.

Все новости