Новости

Все новости

NAUMEN представил свои продукты для вузов на международной конференции в Сочи

Компания NAUMEN приняла участие в VII Международной научно-практической конференции «Инновации на основе информационных и коммуникационных технологий» (ИНФО-2010), проходившей в Сочи 2 – 8 октября.

Участники ежегодной конференции собрались для обсуждения темы инновационных информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании, науке, промышленности, социальной сфере и других областях.

Деловая программа конференции началась с пленарного заседания, частью которого стал доклад компании NAUMEN, посвященный теме комплексной автоматизации вуза. В ходе выступления Леонид Карякин, руководитель отдела продаж, познакомил аудиторию – представителей более 100 вузов из 48 регионов России – с программными продуктами NAUMEN и преимуществами их использования в вузах. Представители сферы высшего профессионального образования узнали, как решение Naumen University помогает повысить эффективность управления учебным процессом, Naumen Service Desk – обеспечить качество управления внутренней инфраструктурой (IT и АХЧ), и как с помощью Naumen DMS можно оптимизировать документооборот и облегчить сертификацию вуза на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2000. В качестве бизнес-кейса был представлен проект, реализованный в Уральском федеральном университете.

Представленный опыт компании NAUMEN и предлагаемые решения вызвали живой интерес у слушателей. «Тема оказалась очень востребованной среди этой профессиональной аудитории: участники конференции задали много вопросов, обсуждение которых переросло в дискуссию, по времени превысившую регламентное время выступления, – делится впечатлениями Леонид Карякин. – Особенно аудиторию заинтересовали решение University и система менеджмента качества».

В рамках мероприятия прошли 4 тематических симпозиума по ключевым направлениям работы конференции (инновационные ИКТ в образовании, науке, промышленности и социальной сфере), Международный фестиваль «Электронное будущее — 2010», организатором которого является Российское Агентство развития информатизации общества (РАРИО). Кроме того, состоялась работа 5 круглых столов, посвященных таким актуальным вопросам, как: электронные государственные услуги для населения; роль вузов в информационном обществе;  развитие отечественной системы информатизации образования; защита интеллектуальной собственности; энергетическая безопасность и информационные и коммуникативные технологии.

Похожие новости

Единый контакт-центр аптечной сети «Ригла» объединил около 6 тыс. аптек с помощью технологий NAUMEN

NAUMEN завершил работы по созданию единого контакт-центра для розничного сегмента группы компании «Протек», в который входит 5,9 тыс. аптек «Ригла», «Будь здоров» и «Здравсити Аптека» по всей России.

NAUMEN сохранил лидерство по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2021» компания NAUMEN сохранила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей 38% рынка. NAUMEN также лидирует по количеству инсталлированных рабочих мест для обработки сообщений в чатах с общей долей в 21%.

Управляющая компания «Офис ДК» ускорила работу с заявками клиентов благодаря ITSM 365

«Офис ДК» внедрила систему ITSM 365, чтобы улучшить обслуживание помещений своих клиентов, среди которых торговые и бизнес-центры, банки и другие крупные объекты недвижимости. В результате проекта, например, сотрудники одного из банков (входит в топ-20 банков РФ) получили быстрый и прозрачный инструмент для размещения заявок на клининг, ремонт и другие услуги. За девять месяцев использования ITSM 365 управляющая компания обработала и исполнила более тысячи запросов.

Все новости