Новости

Все новости

NAUMEN представил свои продукты для вузов на международной конференции в Сочи

Компания NAUMEN приняла участие в VII Международной научно-практической конференции «Инновации на основе информационных и коммуникационных технологий» (ИНФО-2010), проходившей в Сочи 2 – 8 октября.

Участники ежегодной конференции собрались для обсуждения темы инновационных информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании, науке, промышленности, социальной сфере и других областях.

Деловая программа конференции началась с пленарного заседания, частью которого стал доклад компании NAUMEN, посвященный теме комплексной автоматизации вуза. В ходе выступления Леонид Карякин, руководитель отдела продаж, познакомил аудиторию – представителей более 100 вузов из 48 регионов России – с программными продуктами NAUMEN и преимуществами их использования в вузах. Представители сферы высшего профессионального образования узнали, как решение Naumen University помогает повысить эффективность управления учебным процессом, Naumen Service Desk – обеспечить качество управления внутренней инфраструктурой (IT и АХЧ), и как с помощью Naumen DMS можно оптимизировать документооборот и облегчить сертификацию вуза на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2000. В качестве бизнес-кейса был представлен проект, реализованный в Уральском федеральном университете.

Представленный опыт компании NAUMEN и предлагаемые решения вызвали живой интерес у слушателей. «Тема оказалась очень востребованной среди этой профессиональной аудитории: участники конференции задали много вопросов, обсуждение которых переросло в дискуссию, по времени превысившую регламентное время выступления, – делится впечатлениями Леонид Карякин. – Особенно аудиторию заинтересовали решение University и система менеджмента качества».

В рамках мероприятия прошли 4 тематических симпозиума по ключевым направлениям работы конференции (инновационные ИКТ в образовании, науке, промышленности и социальной сфере), Международный фестиваль «Электронное будущее — 2010», организатором которого является Российское Агентство развития информатизации общества (РАРИО). Кроме того, состоялась работа 5 круглых столов, посвященных таким актуальным вопросам, как: электронные государственные услуги для населения; роль вузов в информационном обществе;  развитие отечественной системы информатизации образования; защита интеллектуальной собственности; энергетическая безопасность и информационные и коммуникативные технологии.

Похожие новости

Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro

Аутсорсинговая компания «Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп» автоматизировала обслуживание клиентов с помощью российского продукта Naumen Service Desk Pro. Сервисной поддержкой пользуются 63 корпоративных клиента и 10 тыс. их сотрудников, а также 200 сотрудников внутри компании.

Русский Стандарт: до 46% у россиян выросла доля онлайн-диалогов с банком среди всех каналов общения

Русский Стандарт изучил активность клиентов в онлайн-чатах при ведении диалогов с банком. Статистика января—марта 2024 года показала заметный рост их доли среди всех каналов общения с банком.

Проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот» получили награды конкурса ITSM Проект года 2024

Конференция «itSMF 2024: Задаем РИТМ» 12 апреля в Москве собрала десятки профессионалов, чтобы обсудить целостную методологию управления в ИТ и новости сообщества, а также отменить лучшие проекты. Награды конкурса ITSM Проект года получили проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот».    

Все новости