Новости

Все новости

NAUMEN и УрФУ займутся созданием платформы для SaaS-приложений

Компания NAUMEN и Уральский федеральный университет стали победителями открытого конкурса Министерства образования и науки РФ .

Конкурсный отбор проводится Минобрнауки в рамках мероприятий по государственной поддержке развития кооперации российских вузов и производственных предприятий. Согласно постановлению № 218 от 9 апреля 2010 г., принятому Правительством РФ, производственные предприятия могут рассчитывать на получение субсидий для реализации проектов, выполняемых совместно с высшими учебными заведениями по созданию высокотехнологичного производства,. От предприятия, получающего субсидии, требуется инвестировать в проект собственные средства в размере не менее 100% от размера субсидии, при этом не менее 20% средств должно быть использовано на НИОКТР.

Целью проекта, представленного в совместной заявке NAUMEN и УрФУ, является создание высокоуровневой платформы для разработки и эксплуатации веб-приложений, предназначенных для использования в режиме «программное обеспечение как услуга» (SaaS). Планируется, что основными потребителями приложений, разработанных и действующих на базе платформы, станут органы государственной власти. С другой стороны, наличие универсальной платформы разработки обеспечит приток молодых компаний в сферу исследований и разработки ПО и будет способствовать стимулированию заказа со стороны государства и частного бизнеса на выполнение НИОКР по созданию программного обеспечения.

Более подробная ниформация о конкурсах по направлению «Развитие кооперации российских вузов и производственных предприятий» представлена на сайте www.p218.ru

Похожие новости

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центре

Компания NAUMEN представила решение для роботизированной классификации входящих звонков, которое полностью заменяет IVR-меню в контактном центре и устанавливается поверх любой коммуникационной платформы. Продукт на базе ИИ-платформы Naumen Erudite и речевых технологий группы компаний ЦРТ поможет контактным центрам улучшить клиентский опыт и снизить затраты, сократив время классификации каждого звонка до 20 секунд.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершил первый этап внедрения процесса управления изменениями в области сетевой ИТ-инфраструктуры на базе Naumen Service Desk

Московский филиал «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», который с 2018 года использует систему Naumen Service Desk для автоматизации ИТ-процессов и обработки обращений дилеров и клиентов, продолжает масштабирование решения на другие процессы, первым из которых стал процесс управления изменениями в сетевой ИТ-инфраструктуре.

Все новости