Новости

Все новости

NAUMEN и УрФУ займутся созданием платформы для SaaS-приложений

Компания NAUMEN и Уральский федеральный университет стали победителями открытого конкурса Министерства образования и науки РФ .

Конкурсный отбор проводится Минобрнауки в рамках мероприятий по государственной поддержке развития кооперации российских вузов и производственных предприятий. Согласно постановлению № 218 от 9 апреля 2010 г., принятому Правительством РФ, производственные предприятия могут рассчитывать на получение субсидий для реализации проектов, выполняемых совместно с высшими учебными заведениями по созданию высокотехнологичного производства,. От предприятия, получающего субсидии, требуется инвестировать в проект собственные средства в размере не менее 100% от размера субсидии, при этом не менее 20% средств должно быть использовано на НИОКТР.

Целью проекта, представленного в совместной заявке NAUMEN и УрФУ, является создание высокоуровневой платформы для разработки и эксплуатации веб-приложений, предназначенных для использования в режиме «программное обеспечение как услуга» (SaaS). Планируется, что основными потребителями приложений, разработанных и действующих на базе платформы, станут органы государственной власти. С другой стороны, наличие универсальной платформы разработки обеспечит приток молодых компаний в сферу исследований и разработки ПО и будет способствовать стимулированию заказа со стороны государства и частного бизнеса на выполнение НИОКР по созданию программного обеспечения.

Более подробная ниформация о конкурсах по направлению «Развитие кооперации российских вузов и производственных предприятий» представлена на сайте www.p218.ru

Похожие новости

РЕСО-Гарантия улучшает обслуживание телефонных обращений страхователей с помощью Naumen Contact Center

РЕСО-Гарантия, одна из крупнейших страховых компаний России, модернизировала контакт-центр на базе отечественной платформы Naumen Contact Center. Внедренное решение позволило оптимизировать работу более 200 операторов центра поддержки клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга, а также сотрудников Медицинского контакт-центра.

Авито управляет рабочей нагрузкой операторов с помощью Naumen WFM

NAUMEN и крупнейший сервис объявлений Авито завершили внедрение системы Naumen Workforce Management (Naumen WFM). Благодаря решению Авито сможет гибко и оперативно планировать графики работы специалистов модерации и поддержки.

NAUMEN назвал страховщиков с лучшим клиентским обслуживанием

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества обслуживания контактных центров российских страховщиков в 2020 году, их активности в цифровых каналах и уровень проникновения чат-ботов и голосовых роботов. Исследование охватило 71 крупнейшую страховую компанию в России, занимающуюся обслуживанием физических лиц.

Все новости