Новости

Все новости

NAUMEN и УрФУ займутся созданием платформы для SaaS-приложений

Компания NAUMEN и Уральский федеральный университет стали победителями открытого конкурса Министерства образования и науки РФ .

Конкурсный отбор проводится Минобрнауки в рамках мероприятий по государственной поддержке развития кооперации российских вузов и производственных предприятий. Согласно постановлению № 218 от 9 апреля 2010 г., принятому Правительством РФ, производственные предприятия могут рассчитывать на получение субсидий для реализации проектов, выполняемых совместно с высшими учебными заведениями по созданию высокотехнологичного производства,. От предприятия, получающего субсидии, требуется инвестировать в проект собственные средства в размере не менее 100% от размера субсидии, при этом не менее 20% средств должно быть использовано на НИОКТР.

Целью проекта, представленного в совместной заявке NAUMEN и УрФУ, является создание высокоуровневой платформы для разработки и эксплуатации веб-приложений, предназначенных для использования в режиме «программное обеспечение как услуга» (SaaS). Планируется, что основными потребителями приложений, разработанных и действующих на базе платформы, станут органы государственной власти. С другой стороны, наличие универсальной платформы разработки обеспечит приток молодых компаний в сферу исследований и разработки ПО и будет способствовать стимулированию заказа со стороны государства и частного бизнеса на выполнение НИОКР по созданию программного обеспечения.

Более подробная ниформация о конкурсах по направлению «Развитие кооперации российских вузов и производственных предприятий» представлена на сайте www.p218.ru

Похожие новости

Naumen запускает образовательную платформу для топ-менеджмента Naumen Academy

Компания Naumen объявляет о создании образовательной платформы для руководителей — Naumen Academy. Презентация концепции нового бизнес-юнита российского вендора и первого сезона курсов для лидеров индустрии контактных центров и клиентского сервиса пройдет 17 сентября 2024 года.

Контакт-центр Bosch в России и СНГ оптимизировал обслуживание на базе облачной платформы Naumen

Контакт-центр группы компаний Bosch в России и странах СНГ перевел обслуживание с Genesys на облачную платформу Naumen Contact Center SaaS. Новое решение позволяет обрабатывать до 11 000 обращений в месяц и гибко масштабировать мощности.

КАО «Азот» создает единую среду для сервисного обслуживания и проектной работы на базе решений Naumen

Производственное предприятие КАО «Азот» внедрило единый инструмент сервисного обслуживания и управления проектной деятельностью на базе Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Связка российских продуктов заменила зарубежную систему ManageEngine ServiceDesk Plus и позволила эффективно обрабатывать более 2,4 тыс. заявок ежемесячно. Проект выполнен за 2,5 месяца.

Все новости