Новости

Все новости

NAUMEN и УрФУ займутся созданием платформы для SaaS-приложений

Компания NAUMEN и Уральский федеральный университет стали победителями открытого конкурса Министерства образования и науки РФ .

Конкурсный отбор проводится Минобрнауки в рамках мероприятий по государственной поддержке развития кооперации российских вузов и производственных предприятий. Согласно постановлению № 218 от 9 апреля 2010 г., принятому Правительством РФ, производственные предприятия могут рассчитывать на получение субсидий для реализации проектов, выполняемых совместно с высшими учебными заведениями по созданию высокотехнологичного производства,. От предприятия, получающего субсидии, требуется инвестировать в проект собственные средства в размере не менее 100% от размера субсидии, при этом не менее 20% средств должно быть использовано на НИОКТР.

Целью проекта, представленного в совместной заявке NAUMEN и УрФУ, является создание высокоуровневой платформы для разработки и эксплуатации веб-приложений, предназначенных для использования в режиме «программное обеспечение как услуга» (SaaS). Планируется, что основными потребителями приложений, разработанных и действующих на базе платформы, станут органы государственной власти. С другой стороны, наличие универсальной платформы разработки обеспечит приток молодых компаний в сферу исследований и разработки ПО и будет способствовать стимулированию заказа со стороны государства и частного бизнеса на выполнение НИОКР по созданию программного обеспечения.

Более подробная ниформация о конкурсах по направлению «Развитие кооперации российских вузов и производственных предприятий» представлена на сайте www.p218.ru

Похожие новости

HR-бренд Naumen стал лучшим по версии Silver Mercury

Naumen взял первый приз за «Лучшее построение HR-бренда» на церемонии вручения премии Silver Mercury, обойдя со значительным отрывом других финалистов, Tele2 и Росбанк. В номинации оценивались HR-бренды с точки зрения айдентики, бренд-платформы и архитектуры.

Рэнкинг лучших контакт-центров в ритейле и медицине 2024 и главное средство коммуникаций с клиентами — исследование Naumen

20 июня в Москве Naumen представил результаты ежегодного исследования качества обслуживания в контакт-центрах ритейлеров и медицинских организаций. По данным исследования, ритейлеры фокусируются на развитии чатов на сайте, в приложении и Telegram. Первые места рэнкинга по уровню сервиса в цифровых каналах заняли контакт-центры МBидео Эльдорадо, Комус, Sima Land и Инвитро.

Как российские компании следят за репутацией номеров — исследование Скорозвона

«Скорозвон», российский сервис автоматизации звонков, группа Naumen, провел исследование проблемы заспамленности телефонных номеров и сохранения их репутации. Согласно результатам, 82% компаний, которые совершают исходящие звонки, сталкиваются с проблемой заспамленности. Среди мер противодействия — обмен электронными визитками и регулярное обновление номерного фонда.

Все новости