Новости

Все новости

Инком и Naumen рассказали о факторах успеха ITSM-проектов

20 октября в Киеве компании Naumen и «Инком» (Украина) провели бизнес-завтрак «Критические факторы успеха ITSM-проектов». Мероприятие посетили ИТ-директора, руководители служб поддержки банковской, энергетической и телекоммуникационной сфер.

В ходе бизнес-завтрака Роман Чернин, руководитель департамента внедрения компании Naumen, рассказал об особенностях и рисках, которые могут возникнуть в ходе внедрения процессов управления ИТ. А также дал несколько практических рекомендаций по эффективному ведению ITSM-проектов. Особое внимание было уделено таким моментам, как постановка целей проекта, проектирование процессов с учетом специфики и потребностей предприятия и выбор наиболее адекватного средства автоматизации.

Руководитель группы управления ИТ компании «Инком» Александр Винницкий предоставил информацию о практическом опыте компании в организации работы службы поддержки на базе Naumen Service Desk и отдельно остановился на сложных вопросах, относящихся к регламентации и автоматизации процессов управления изменениями и конфигурациями.

В докладе г-на Винницкого был также представлен подход компании «Инком» к внедрению ITSM-проектов. Этот подход основывается на адаптации лучших практик ITIL к особенностям работы ИТ-подразделения компании, минимизации рисков проектов за счет поэтапного внедрения и построении комплексной системы управления ИТ как альтернативы внедрению отдельных процессов. От применения этих принципов во многом зависит успешность ITSM-проектов.

Подход компаний «Инком» и гибкость продукта Naumen были продемонстрированы на примере построения и развития процессов управления ИТ в OТП Банке. Присутствие на мероприятии представителя заказчика позволило дать объективную картину реализации ITSM-проекта.

Игорь Подтепа, руководитель отдела поддержки ИТ-сервисов ОТП Банка, рассказал об опыте построения и автоматизации процессов управления ИТ, для которых компанией «Инком» были разработаны логики процессов, а также настроена и интегрирована система автоматизации процессов Naumen Service Desk v3.6. Среди основных выгод реализованного проекта докладчик отметил возможность быстро и гибко управлять операционной деятельностью и организационной структурой ИТ без влияния на пользователей. Также г-н Подтепа подчеркнул, что при реализации проекта для достижения эффективной организации работы ИТ-службы важны последовательность и согласованность действий на всех этапах – от формирования видения до обеспечения качества процессов ITIL.


Компания Инком – лидер ИТ-рынка Украины, решает задачи бизнеса с помощью информационных технологий. Высокая компетентность специалистов Инком в сфере ИТ в сочетании со знаниями в области организационного управления и отраслевой экспертизой позволяют компании создавать эффективные и оптимальные решения для своих клиентов. Инком – единственное ИТ-предприятие, имеющее 28 филиалов в крупнейших городах на всей территории Украины, а также представительства в Республике Казахстан и Республике Беларусь и, как следствие, способное в кратчайшие сроки удовлетворить сервисные запросы своих заказчиков. Объем отгруженных товаров и предоставленных услуг Инком в 2009 году составил 835 971 960 грн. Свою историю компания ведет с 1990-го года.
Подробнее о компании на сайте www.incom.ua.

В мае 2010 года компания «Инком» завершила первый этап внедрения процессов управления ИТ (этап проектирования и автоматизации) для ОТП Банка. В данный момент проект продолжается: идет внедрение процессов в рамках всего банка. Ожидаемый срок окончания проекта - начало 2011 г.  На сегодняшний день компания «Инком» успешно внедрила ITSM-проекты в UniKreditBank, ОТП Банк, НАСК "Оранта", НЕК «Укрэнерго», стадион «Донбасс Арена», АО "Белгазпромбанк".

Похожие новости

Голосовые роботы NAUMEN помогают в обслуживании клиентов ФГУП «Почта России»

Компания NAUMEN совместно с контакт-центром New Contact реализовала несколько роботизированных сервисов, которые позволили оптимизировать обслуживание клиентов «Почты России». Благодаря внедренным технологиям клиенты быстрее получают интересующую их информацию о статусе почтового отправления, а также, об адресах и графике работы ближайших почтовых отделений.

На бизнес-завтраке для финансового сектора эксперты NAUMEN рассказали об опыте создания роботизированных сервисов

25 апреля 2018 года компания NAUMEN провела деловой завтрак для представителей финансового сектора. Ключевая тема мероприятия была посвящена применению роботизированных сервисов в контактном центре.

Все новости