Новости

Все новости

Инком и Naumen рассказали о факторах успеха ITSM-проектов

20 октября в Киеве компании Naumen и «Инком» (Украина) провели бизнес-завтрак «Критические факторы успеха ITSM-проектов». Мероприятие посетили ИТ-директора, руководители служб поддержки банковской, энергетической и телекоммуникационной сфер.

В ходе бизнес-завтрака Роман Чернин, руководитель департамента внедрения компании Naumen, рассказал об особенностях и рисках, которые могут возникнуть в ходе внедрения процессов управления ИТ. А также дал несколько практических рекомендаций по эффективному ведению ITSM-проектов. Особое внимание было уделено таким моментам, как постановка целей проекта, проектирование процессов с учетом специфики и потребностей предприятия и выбор наиболее адекватного средства автоматизации.

Руководитель группы управления ИТ компании «Инком» Александр Винницкий предоставил информацию о практическом опыте компании в организации работы службы поддержки на базе Naumen Service Desk и отдельно остановился на сложных вопросах, относящихся к регламентации и автоматизации процессов управления изменениями и конфигурациями.

В докладе г-на Винницкого был также представлен подход компании «Инком» к внедрению ITSM-проектов. Этот подход основывается на адаптации лучших практик ITIL к особенностям работы ИТ-подразделения компании, минимизации рисков проектов за счет поэтапного внедрения и построении комплексной системы управления ИТ как альтернативы внедрению отдельных процессов. От применения этих принципов во многом зависит успешность ITSM-проектов.

Подход компаний «Инком» и гибкость продукта Naumen были продемонстрированы на примере построения и развития процессов управления ИТ в OТП Банке. Присутствие на мероприятии представителя заказчика позволило дать объективную картину реализации ITSM-проекта.

Игорь Подтепа, руководитель отдела поддержки ИТ-сервисов ОТП Банка, рассказал об опыте построения и автоматизации процессов управления ИТ, для которых компанией «Инком» были разработаны логики процессов, а также настроена и интегрирована система автоматизации процессов Naumen Service Desk v3.6. Среди основных выгод реализованного проекта докладчик отметил возможность быстро и гибко управлять операционной деятельностью и организационной структурой ИТ без влияния на пользователей. Также г-н Подтепа подчеркнул, что при реализации проекта для достижения эффективной организации работы ИТ-службы важны последовательность и согласованность действий на всех этапах – от формирования видения до обеспечения качества процессов ITIL.


Компания Инком – лидер ИТ-рынка Украины, решает задачи бизнеса с помощью информационных технологий. Высокая компетентность специалистов Инком в сфере ИТ в сочетании со знаниями в области организационного управления и отраслевой экспертизой позволяют компании создавать эффективные и оптимальные решения для своих клиентов. Инком – единственное ИТ-предприятие, имеющее 28 филиалов в крупнейших городах на всей территории Украины, а также представительства в Республике Казахстан и Республике Беларусь и, как следствие, способное в кратчайшие сроки удовлетворить сервисные запросы своих заказчиков. Объем отгруженных товаров и предоставленных услуг Инком в 2009 году составил 835 971 960 грн. Свою историю компания ведет с 1990-го года.
Подробнее о компании на сайте www.incom.ua.

В мае 2010 года компания «Инком» завершила первый этап внедрения процессов управления ИТ (этап проектирования и автоматизации) для ОТП Банка. В данный момент проект продолжается: идет внедрение процессов в рамках всего банка. Ожидаемый срок окончания проекта - начало 2011 г.  На сегодняшний день компания «Инком» успешно внедрила ITSM-проекты в UniKreditBank, ОТП Банк, НАСК "Оранта", НЕК «Укрэнерго», стадион «Донбасс Арена», АО "Белгазпромбанк".

Похожие новости

Naumen рассказал об управлении корпоративными знаниями на «ИИПРОМ 2025»

Naumen выступил вип-партнером конференции «ИИПРОМ 2025», прошедшей 29 апреля в Москве. Президент компании Игорь Кириченко рассказал о платформенных решениях для сбора и обработки корпоративных знаний и их использования в реальном времени. С решением Naumen Enterprise Search участники познакомились на стенде компании.

Naumen разработал автоматизированную систему управления ИТ для АО «Федеральная пассажирская компания»

Naumen завершил масштабный проект по внедрению автоматизированной системы управления ИТ в информационные процессы АО «Федеральная пассажирская компания» на базе отечественных решений. Проект охватил все территории присутствия компании: центральный офис в Москве и 10 филиалов, которые расположены в 9 часовых поясах.

Проект миграции контакт-центра ВТБ на платформу Naumen получил премию конкурса CX Awards 2024-2025

Проект импортозамещения платформы контакт-центра в Банке ВТБ получил высокое одобрение жюри премии CX Awards 2024—2025 вв. номинации «Эффективное применение технологий в СХ». Всего за год на российскую платформу Naumen Contact Center было переведено более 3,5 тысяч операторов распределенного контакт-центра в 12 городах России.

Все новости