Новости

Все новости

Инком и Naumen рассказали о факторах успеха ITSM-проектов

20 октября в Киеве компании Naumen и «Инком» (Украина) провели бизнес-завтрак «Критические факторы успеха ITSM-проектов». Мероприятие посетили ИТ-директора, руководители служб поддержки банковской, энергетической и телекоммуникационной сфер.

В ходе бизнес-завтрака Роман Чернин, руководитель департамента внедрения компании Naumen, рассказал об особенностях и рисках, которые могут возникнуть в ходе внедрения процессов управления ИТ. А также дал несколько практических рекомендаций по эффективному ведению ITSM-проектов. Особое внимание было уделено таким моментам, как постановка целей проекта, проектирование процессов с учетом специфики и потребностей предприятия и выбор наиболее адекватного средства автоматизации.

Руководитель группы управления ИТ компании «Инком» Александр Винницкий предоставил информацию о практическом опыте компании в организации работы службы поддержки на базе Naumen Service Desk и отдельно остановился на сложных вопросах, относящихся к регламентации и автоматизации процессов управления изменениями и конфигурациями.

В докладе г-на Винницкого был также представлен подход компании «Инком» к внедрению ITSM-проектов. Этот подход основывается на адаптации лучших практик ITIL к особенностям работы ИТ-подразделения компании, минимизации рисков проектов за счет поэтапного внедрения и построении комплексной системы управления ИТ как альтернативы внедрению отдельных процессов. От применения этих принципов во многом зависит успешность ITSM-проектов.

Подход компаний «Инком» и гибкость продукта Naumen были продемонстрированы на примере построения и развития процессов управления ИТ в OТП Банке. Присутствие на мероприятии представителя заказчика позволило дать объективную картину реализации ITSM-проекта.

Игорь Подтепа, руководитель отдела поддержки ИТ-сервисов ОТП Банка, рассказал об опыте построения и автоматизации процессов управления ИТ, для которых компанией «Инком» были разработаны логики процессов, а также настроена и интегрирована система автоматизации процессов Naumen Service Desk v3.6. Среди основных выгод реализованного проекта докладчик отметил возможность быстро и гибко управлять операционной деятельностью и организационной структурой ИТ без влияния на пользователей. Также г-н Подтепа подчеркнул, что при реализации проекта для достижения эффективной организации работы ИТ-службы важны последовательность и согласованность действий на всех этапах – от формирования видения до обеспечения качества процессов ITIL.


Компания Инком – лидер ИТ-рынка Украины, решает задачи бизнеса с помощью информационных технологий. Высокая компетентность специалистов Инком в сфере ИТ в сочетании со знаниями в области организационного управления и отраслевой экспертизой позволяют компании создавать эффективные и оптимальные решения для своих клиентов. Инком – единственное ИТ-предприятие, имеющее 28 филиалов в крупнейших городах на всей территории Украины, а также представительства в Республике Казахстан и Республике Беларусь и, как следствие, способное в кратчайшие сроки удовлетворить сервисные запросы своих заказчиков. Объем отгруженных товаров и предоставленных услуг Инком в 2009 году составил 835 971 960 грн. Свою историю компания ведет с 1990-го года.
Подробнее о компании на сайте www.incom.ua.

В мае 2010 года компания «Инком» завершила первый этап внедрения процессов управления ИТ (этап проектирования и автоматизации) для ОТП Банка. В данный момент проект продолжается: идет внедрение процессов в рамках всего банка. Ожидаемый срок окончания проекта - начало 2011 г.  На сегодняшний день компания «Инком» успешно внедрила ITSM-проекты в UniKreditBank, ОТП Банк, НАСК "Оранта", НЕК «Укрэнерго», стадион «Донбасс Арена», АО "Белгазпромбанк".

Похожие новости

NAUMEN выходит на рынок систем управления знаниями

Компания NAUMEN приобрела долю в российской компании Minerva Soft, разработчике системы управления знаниями фронт-офисных и других подразделений компаний. В результате сделки NAUMEN пополнит портфель решений для дистанционного обслуживания новым продуктом Naumen KMS (Knowledge Management System). Сейчас решение уже работает в контакт-центре «Совкомбанка», QIWI и «Ак Барс Банк», а также находится в процессе развертывания в банке «Уралсиб».

NAUMEN и Правительство Москвы победили в конкурсе «Хрустальная гарнитура» с проектом запуска горячей линии по коронавирусу

Проект запуска горячей линии по коронавирусу Комплекса социального развития Москвы стал победителем ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная Гарнитура®» / CCG Call Center Awards, завоевав награду в номинации «Лучшее антикризисное применение технологий, партнерство». Работы по развертыванию горячей линии возглавил Департамент информационных технологий Правительства г. Москвы, а технологическим партнером проекта выступила компания NAUMEN – ведущий российский разработчик решений для управления контактными центрами.

Исследование TAdviser и NAUMEN: Практика работы с информацией в российских компаниях

По данным опроса, проведенного аналитическим агентством TAdviser совместно с компанией NAUMEN в 1 квартале 2021 года, около половины российских организаций (крупных промышленных структур и верхнего сегмента среднего бизнеса) сталкивались в 2020 году с проблемами в получении необходимой информации для решения рабочих задач.

Все новости