Новости

Все новости

Инком и Naumen рассказали о факторах успеха ITSM-проектов

20 октября в Киеве компании Naumen и «Инком» (Украина) провели бизнес-завтрак «Критические факторы успеха ITSM-проектов». Мероприятие посетили ИТ-директора, руководители служб поддержки банковской, энергетической и телекоммуникационной сфер.

В ходе бизнес-завтрака Роман Чернин, руководитель департамента внедрения компании Naumen, рассказал об особенностях и рисках, которые могут возникнуть в ходе внедрения процессов управления ИТ. А также дал несколько практических рекомендаций по эффективному ведению ITSM-проектов. Особое внимание было уделено таким моментам, как постановка целей проекта, проектирование процессов с учетом специфики и потребностей предприятия и выбор наиболее адекватного средства автоматизации.

Руководитель группы управления ИТ компании «Инком» Александр Винницкий предоставил информацию о практическом опыте компании в организации работы службы поддержки на базе Naumen Service Desk и отдельно остановился на сложных вопросах, относящихся к регламентации и автоматизации процессов управления изменениями и конфигурациями.

В докладе г-на Винницкого был также представлен подход компании «Инком» к внедрению ITSM-проектов. Этот подход основывается на адаптации лучших практик ITIL к особенностям работы ИТ-подразделения компании, минимизации рисков проектов за счет поэтапного внедрения и построении комплексной системы управления ИТ как альтернативы внедрению отдельных процессов. От применения этих принципов во многом зависит успешность ITSM-проектов.

Подход компаний «Инком» и гибкость продукта Naumen были продемонстрированы на примере построения и развития процессов управления ИТ в OТП Банке. Присутствие на мероприятии представителя заказчика позволило дать объективную картину реализации ITSM-проекта.

Игорь Подтепа, руководитель отдела поддержки ИТ-сервисов ОТП Банка, рассказал об опыте построения и автоматизации процессов управления ИТ, для которых компанией «Инком» были разработаны логики процессов, а также настроена и интегрирована система автоматизации процессов Naumen Service Desk v3.6. Среди основных выгод реализованного проекта докладчик отметил возможность быстро и гибко управлять операционной деятельностью и организационной структурой ИТ без влияния на пользователей. Также г-н Подтепа подчеркнул, что при реализации проекта для достижения эффективной организации работы ИТ-службы важны последовательность и согласованность действий на всех этапах – от формирования видения до обеспечения качества процессов ITIL.


Компания Инком – лидер ИТ-рынка Украины, решает задачи бизнеса с помощью информационных технологий. Высокая компетентность специалистов Инком в сфере ИТ в сочетании со знаниями в области организационного управления и отраслевой экспертизой позволяют компании создавать эффективные и оптимальные решения для своих клиентов. Инком – единственное ИТ-предприятие, имеющее 28 филиалов в крупнейших городах на всей территории Украины, а также представительства в Республике Казахстан и Республике Беларусь и, как следствие, способное в кратчайшие сроки удовлетворить сервисные запросы своих заказчиков. Объем отгруженных товаров и предоставленных услуг Инком в 2009 году составил 835 971 960 грн. Свою историю компания ведет с 1990-го года.
Подробнее о компании на сайте www.incom.ua.

В мае 2010 года компания «Инком» завершила первый этап внедрения процессов управления ИТ (этап проектирования и автоматизации) для ОТП Банка. В данный момент проект продолжается: идет внедрение процессов в рамках всего банка. Ожидаемый срок окончания проекта - начало 2011 г.  На сегодняшний день компания «Инком» успешно внедрила ITSM-проекты в UniKreditBank, ОТП Банк, НАСК "Оранта", НЕК «Укрэнерго», стадион «Донбасс Арена», АО "Белгазпромбанк".

Похожие новости

ITSM 365 интегрировался с более 20 системами телефонии

Компания NАUMEN представляет обновлённую версию модуля CTI, который отвечает за интеграцию облачного сервиса ITSM 365 с телефонией. Теперь модуль по умолчанию поддерживает связку с сервисом «Простые звонки», обеспечивая возможность эффективного дистанционного взаимодействия с клиентами.

Российские разработчики представили антиплагиат нового поколения

Команда проекта 4science запустила онлайн-сервис для анализа научных работ – «Ландшафт 4science». Сервис разработан в рамках проекта 4science — независимой площадки для взаимодействия науки и бизнеса. Проект развивается департаментом информационных систем управления компании NAUMEN.

Система Naumen WFM оптимизировала управление рабочей нагрузкой контакт-центра «Мосэнергосбыта»

В рамках развития единого контактного центра на базе «Мосэнергосбыта» (Группа «Интер РАО»), внедрена российская система управления рабочей нагрузкой Naumen Workforce Management (WFM).

Все новости