Новости

Все новости

Технологии NAUMEN обеспечивают эффективное сервисное обслуживание ООО «Транснефтьэнерго»

Компания «Транснефтьэнерго», крупный в России поставщик электроэнергии, завершила проект по внедрению отечественной системы управления ИТ и сервисным обслуживанием. Использование комплексного решения NAUMEN наряду с оптимизацией затрат на ИТ-поддержку повысило качество предоставления ИТ-сервисов клиентам «Транснефтьэнерго».

«Транснефтьэнерго» – одна из крупнейших энергосбытовых компаний, оказывающая комплекс услуг по поставке электроэнергии промышленным потребителям на всей территории России. Для обеспечения эффективной работы и предоставления качественных услуг потребителям «Транснефтьэнерго» планомерно модернизирует технологии, автоматизируя бизнес-процессы и внедряет инновации.

«Использование новой информационной системы от NAUMEN позволило повысить прозрачность бизнес-процессов по поддержке и развитию информационных систем и сервисов, – говорит Сергей Шишкин, начальник управления информационных технологий ООО «Транснефтьэнерго». – Благодаря автоматизации успешно решена задача по обеспечению качественной поддержки работы сложных и важных для компании информационных систем, требующих оперативного реагирования на сбои. По результатам проекта автоматизированы ключевые процессы эксплуатации услуг – управление инцидентами и запросами на обслуживание, каталогом услуг и уровнем сервиса, изменениями и конфигурациями.

Для обеспечения прозрачности процессов поддержки информационных систем «Транснефтьэнерго» подрядчиками в системе ведется учет плановых и фактических трудозатрат. Хочется отметить, что мы получили не только удобный в работе инструмент, но и возможность для дальнейшего развития, расширения функциональности системы без всякого риска».

В ходе внедрения информационной системы на базе решения Naumen Service Desk сформирована многоуровневая структура поддержки услуг, предоставляемых как всем внутренним подразделениям «Транснефтьэнерго», так и сотрудникам организаций системы «Транснефть».

Благодаря гибким интеграционным возможностям платформы NAUMEN обеспечивается сквозное управление процессами в единой информационной среде. Новая система, органично встроенная в ИТ-ландшафт «Транснефтьэнерго», тесно взаимодействует с автоматизированной информационно-измерительной системой коммерческого учета электроэнергии (АИИС КУЭ), что обеспечивает синхронизацию данных объектов инфраструктуры и автоматическое создание (закрытие) запросов при возникновении каких-либо нештатных ситуаций. В единой системе NAUMEN на основе получаемых от системы мониторинга данных выполняется регистрация и обработка заявок на проведение ремонтно-восстановительных работ АИИС КУЭ и системы технического учета электроэнергии.

«За счет внедрения системы NAUMEN продуктивность работы повысилась в разы. Поддержка структурирована, определены ответственные, построена модель учета, – отмечает Сергей Щеглов, начальник отдела информатизации управления информационных технологий ООО «Транснефтьэнерго». – С помощью системы мы оптимизировали трудозатраты на ИТ-обслуживание. Пользователям обеспечен доступ в личный кабинет системы, что позволяет им самостоятельно создавать обращения в службу поддержки и отслеживать статус своих запросов».

«Внедрение качественных разработок NAUMEN – не только шаг вперед в развитии крупного бизнеса, но и обеспечение конкурентных преимуществ и устойчивости в долгосрочной перспективе, – говорит Борис Пимоненко, руководитель по развитию направления систем автоматизации и процессов обслуживания, NAUMEN. – Нам приятно, что еще одно крупное предприятие энергетической отрасли – «Транснефтьэнерго» – успешно использует нашу систему в качестве единого инструмента управления ИТ и бизнес-процессами».

ООО «Транснефтьэнерго» (http://www.transneftenergo.transneft.ru) оказывает услуги по поставке электроэнергии промышленным потребителям на всей территории Российской Федерации с эффективностью, превосходящей услуги собственной энергосбытовой организации клиента за счет автоматизации бизнес-процессов.

Похожие новости

«Код Безопасности» перевёл вендорскую поддержку на платформу Naumen Service Desk

Компания NAUMEN, разработчик ПО и облачных сервисов для управления бизнесом, завершила проект миграции службы вендорской поддержки компании-разработчика средств защиты информации «Код Безопасности» на платформу Naumen Service Desk.

Робот NAUMEN упростил управление счетами за ЖКХ для жителей Новосибирска

Компания NAUMEN завершила проект внедрения голосового робота в контактный центр АО «Новосибирскэнергосбыт», поставщика электроэнергии. Робот на AI-платформе Naumen Erudite принимает показания счетчиков, информирует о состоянии счета и помогает оформить заявки на дополнительные услуги. С момента запуска виртуальный сотрудник обслужил более 120 тыс. обращений клиентов.  

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» масштабировал Naumen Service Desk на процессы обслуживания дилеров и клиентов

В московском филиале «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершен второй этап внедрения системы управления процессами ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk, который стал продолжением реализации сервисного подхода в компании. Проект включал в себя масштабирование новой автоматизированной системы за пределы ИТ.

Все новости