Новости

Все новости

«Связь-Банк» оптимизировал обслуживание клиентов и внутренних потребителей ИТ-услуг с помощью Naumen Service Desk

Завершен проект построения процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием в Связь-Банке (группа Внешэкономбанка), одном из 30 крупнейших федеральных банков России. С внедрением отечественной платформы Naumen Service Desk оптимизированы ИТ-процессы и обеспечена централизованная поддержка ИТ-услуг, предоставляемых клиентам всех филиалов территориально распределенного банка.

Региональная сеть Связь-Банка насчитывает 95 точек продаж в 54 регионах России. Предоставление качественных услуг клиентам является приоритетной задачей кредитно-финансовой организации. Для этого Связь-Банк постоянно улучшает внутренние процессы, внедряет новые технологии.

В рамках комплексного проекта выполнена миграция с зарубежного решения Hewlett-Packard OpenView Service Desk 4.5 на российскую платформу Naumen Service Desk. Благодаря гибким инструментам нового решения сегодня обеспечивается предоставление широкого спектра услуг пользователям филиальной сети и клиентам банка.

«Внедрение лучших практик и новых технологий от NAUMEN позволяет оптимизировать ИТ-обслуживание в масштабах всего банка, – отмечает Сергей Поляков, заместитель директора департамента информационных технологий Связь-Банка. – На основе единой комплексной системы организована поддержка внутренних пользователей ИТ-услуг, кроме того, построены процессы централизованной поддержки внешних потребителей услуг банка. Сейчас в новой системе работают около 200 ИТ-специалистов головного офиса и филиалов банка, а также сотрудники дочерней организации – процессингового центра».

Поступающие в Naumen Service Desk запросы с учетом их приоритета и критичности маршрутизируются ответственным сотрудникам службы поддержки. Система обеспечивает контроль регламентных сроков и качества исполнения запросов в соответствии с соглашением об уровне оказания услуг (SLA). Для эффективного управления задачами службы поддержки в системе реализован автоматизированный учет часовых поясов и географических локаций филиалов банка.

Отдельное внимание в ходе проекта специалисты NAUMEN уделили проектированию каталога услуг. Он имеет иерархическую структуру и включает в себя спецификации 180 ИТ-услуг. Кроме того, разработаны основные параметры, характеризующие уровень предоставления услуг.

«Благодаря комплексной реорганизации и последующей автоматизации процессов мы получили инструмент, позволяющий эффективно взаимодействовать с бизнесом по модели «поставщик услуг-заказчик» для реализации возможностей, направленных на рост и развитие нашего банка, – комментирует Владислав Быков, директор департамента информационных технологий Связь-Банка. – Так, сейчас между ИТ-департаментом и бизнесом стартовал диалог по вопросам качества ИТ-услуг. На основе оказываемых бизнес-подразделениям ИТ-услуг мы планируем реализовать модель аллокации ИТ-затрат».

Возможности решения NAUMEN позволяют интегрироваться с платформой контакт-центра банка для обработки обращений клиентов в единой автоматизированной среде.

«В сегодняшних реалиях крупные компании для своих проектов выбирают зрелые отечественные ИТ-решения, помогающие не только оптимизировать процессы, но и повышать качество услуг и улучшать показатели бизнеса, – говорит Борис Пимоненко, руководитель по развитию направления систем автоматизации и процессов обслуживания, NAUMEN. – Для NAUMEN, сочетающего в себе компетенции вендора и консультанта, под силу проекты разного уровня сложности. Поэтому заказчики нам доверяют. Проект в Связь-Банке – один из значимых проектов, реализованных нами в банковском секторе».


ПАО АКБ «Связь-Банк» основано в 1991 году. Генеральная лицензия Банка России № 1470. Банк работает в 54 регионах РФ. Участник системы обязательного страхования вкладов. Главным акционером Связь-Банка является Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)».

Похожие новости

Райффайзенбанк внедрил Naumen WFM для управления нагрузкой контакт-центра

Компания NAUMEN завершила проект внедрения решения Naumen Workforce Management (WFM) в контактном центре Райффайзенбанка, одного из крупнейших коммерческих банков в России. WFM-система с высокой точностью прогнозирует нагрузку более чем 500 операторов контактного центра, используя исторические данные, формирует гибкое расписание, учитывает предпочтения и позволяет мониторить активность сотрудников, агрегируя статусы из разных систем.

ITSM 365 интегрирована с платформой мониторинга и интернета вещей Wialon

Облачная платформа технической поддержки ITSM 365 интегрирована с Wialon — системой GPS/ГЛОНАСС-мониторинга и интернета вещей (IoT) для отслеживания мобильных и стационарных объектов. Это позволило оптимизировать процессы, связанные с обработкой и выполнением заявок, которые поступают от клиентов Wialon.

NAUMEN выходит на рынок систем управления знаниями

Компания NAUMEN приобрела долю в российской компании Minerva Soft, разработчике системы управления знаниями фронт-офисных и других подразделений компаний. В результате сделки NAUMEN пополнит портфель решений для дистанционного обслуживания новым продуктом Naumen KMS (Knowledge Management System). Сейчас решение уже работает в контакт-центре «Совкомбанка», QIWI и «Ак Барс Банк», а также находится в процессе развертывания в банке «Уралсиб».

Все новости