Новости

Все новости

«Связь-Банк» оптимизировал обслуживание клиентов и внутренних потребителей ИТ-услуг с помощью Naumen Service Desk

Завершен проект построения процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием в Связь-Банке (группа Внешэкономбанка), одном из 30 крупнейших федеральных банков России. С внедрением отечественной платформы Naumen Service Desk оптимизированы ИТ-процессы и обеспечена централизованная поддержка ИТ-услуг, предоставляемых клиентам всех филиалов территориально распределенного банка.

Региональная сеть Связь-Банка насчитывает 95 точек продаж в 54 регионах России. Предоставление качественных услуг клиентам является приоритетной задачей кредитно-финансовой организации. Для этого Связь-Банк постоянно улучшает внутренние процессы, внедряет новые технологии.

В рамках комплексного проекта выполнена миграция с зарубежного решения Hewlett-Packard OpenView Service Desk 4.5 на российскую платформу Naumen Service Desk. Благодаря гибким инструментам нового решения сегодня обеспечивается предоставление широкого спектра услуг пользователям филиальной сети и клиентам банка.

«Внедрение лучших практик и новых технологий от NAUMEN позволяет оптимизировать ИТ-обслуживание в масштабах всего банка, – отмечает Сергей Поляков, заместитель директора департамента информационных технологий Связь-Банка. – На основе единой комплексной системы организована поддержка внутренних пользователей ИТ-услуг, кроме того, построены процессы централизованной поддержки внешних потребителей услуг банка. Сейчас в новой системе работают около 200 ИТ-специалистов головного офиса и филиалов банка, а также сотрудники дочерней организации – процессингового центра».

Поступающие в Naumen Service Desk запросы с учетом их приоритета и критичности маршрутизируются ответственным сотрудникам службы поддержки. Система обеспечивает контроль регламентных сроков и качества исполнения запросов в соответствии с соглашением об уровне оказания услуг (SLA). Для эффективного управления задачами службы поддержки в системе реализован автоматизированный учет часовых поясов и географических локаций филиалов банка.

Отдельное внимание в ходе проекта специалисты NAUMEN уделили проектированию каталога услуг. Он имеет иерархическую структуру и включает в себя спецификации 180 ИТ-услуг. Кроме того, разработаны основные параметры, характеризующие уровень предоставления услуг.

«Благодаря комплексной реорганизации и последующей автоматизации процессов мы получили инструмент, позволяющий эффективно взаимодействовать с бизнесом по модели «поставщик услуг-заказчик» для реализации возможностей, направленных на рост и развитие нашего банка, – комментирует Владислав Быков, директор департамента информационных технологий Связь-Банка. – Так, сейчас между ИТ-департаментом и бизнесом стартовал диалог по вопросам качества ИТ-услуг. На основе оказываемых бизнес-подразделениям ИТ-услуг мы планируем реализовать модель аллокации ИТ-затрат».

Возможности решения NAUMEN позволяют интегрироваться с платформой контакт-центра банка для обработки обращений клиентов в единой автоматизированной среде.

«В сегодняшних реалиях крупные компании для своих проектов выбирают зрелые отечественные ИТ-решения, помогающие не только оптимизировать процессы, но и повышать качество услуг и улучшать показатели бизнеса, – говорит Борис Пимоненко, руководитель по развитию направления систем автоматизации и процессов обслуживания, NAUMEN. – Для NAUMEN, сочетающего в себе компетенции вендора и консультанта, под силу проекты разного уровня сложности. Поэтому заказчики нам доверяют. Проект в Связь-Банке – один из значимых проектов, реализованных нами в банковском секторе».


ПАО АКБ «Связь-Банк» основано в 1991 году. Генеральная лицензия Банка России № 1470. Банк работает в 54 регионах РФ. Участник системы обязательного страхования вкладов. Главным акционером Связь-Банка является Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)».

Похожие новости

VALTEC заменил Confluence на российскую систему управления знаниями Naumen KMS

Российский производитель инженерной сантехники VALTEC внедрил в техническом департаменте систему управления знаниями Naumen Knowledge Management System (Naumen KMS). Новая база знаний оптимизировала работу отдела, повысив производительность сотрудников. Продукт Naumen заменил в компании решение Confluence от ушедшего из России иностранного ИТ-вендора Atlassian.

Партнерская сеть OpenTask обслуживает клиентов на платформе ITSM 365

ИТ-компания OpenTask перевела обслуживание клиентов на облачную платформу ITSM 365. Решение повысило прозрачность технической поддержки, оказываемой партнерской сетью. В системе работает свыше 800 подрядчиков, которые обслуживают более 3,5 тыс. объектов клиентов по всей России.

Абсолют Банк завершил проект по внедрению платформы Naumen Contact Center

Абсолют Банк завершил проект по внедрению платформы Naumen Contact Center для омниканального контактного центра. Использование нового решения позволило увеличить среднюю скорость ответа на входящие телефонные звонки клиентов на 15–25% и сократить время обработки обращений.

Все новости