Новости

Все новости

Naumen Service Desk 4.3 – новый уровень обеспечения непрерывности бизнес-процессов и услуг

Компания NAUMEN официально объявляет о выходе новой версии решения для автоматизации процессов управления ИТ – Naumen Service Desk 4.3. Новая функциональность релиза ориентирована на обеспечение непрерывности бизнес-процессов и услуг, а также, на повышение удобства управления процессами и ресурсами компаний.

В Naumen Service Desk 4.3 появился универсальный инструмент планирования (календарь), который решает важные для бизнес-деятельности задачи, оптимизируя управление процессами эксплуатации и преобразования услуг. Применение инструмента обеспечивает непрерывность бизнес-процессов и услуг при внедрении изменений в инфраструктуре или ПО, позволяя спланировать активности на всех этапах и с учетом плана-графика всех изменений на уровне компании.

Использование календаря упрощает управление рабочим временем отдельного сотрудника и загрузкой подразделений, департаментов в целом, тем самым, позволяя эффективно планировать ресурсы и повышая контролируемость. Новая функциональность позволит, в том числе, планировать задачи и загрузку сотрудников как в операционной деятельности, так и в проектах, а также, – в рамках проведения регламентных работ, выполнение которых в значительной степени минимизирует риски нарушения параметров качества предоставления услуг. Календарь также будет востребован для планирования и организации встреч (в т.ч., бронирования для этих целей переговорных помещений).

    
 

Календарь планирования в Naumen Service Desk 4.3 может использоваться в качестве диаграммы Ганта для графического представления связанных задач в рамках этапов изменений или проектной деятельности с возможностью наглядного отображения зависимостей между задачами.

Заметным улучшениям подвергся механизм визуализации связей. Теперь появилась возможность оценивать влияние инцидентов и простоев на бизнес-услуги на основе наглядного представления. Использование визуализации в Naumen Service Desk 4.3 стало доступно для всех объектов системы. Это, к примеру, позволит, в случае инфраструктурных инцидентов, сравнивать в наглядном виде текущую конфигурацию услуги, включая все связи между конфигурационными элементами, с минимально приемлемой и далее корректно инициировать активности по восстановлению. При этом для деградирующей услуги такая расширенная модель визуализации позволит выявить связи вплоть до конечных пользователей. Функциональность визуализации также существенно упрощает поиск корневых причин инцидентов.

Значительно усовершенствован и API Naumen Service Desk, которому вендор с момента выхода 4-й версии уделяет особое внимание. Его возможности теперь позволяют интегрироваться с любыми современными сервисами, включая популярные решения для отслеживания ошибок (bug tracking system), а также, картографические сервисы. Для интеграции с системами мониторинга реализован универсальный механизм, способный по единым правилам взаимодействовать с разными системами мониторинга в рамках обеспечения непрерывности всех услуг компании.

Помимо этого, в версии 4.3 расширены возможности для работы бизнес-пользователей на нелицензируемом портале самообслуживания, добавлена функциональность поиска по всем вложенным файлам, рейтингование объектов (например, статей в Базе знаний), а также присутствует более 250 других нововведений и улучшений, применение которых позволит обеспечить комфортную работу и экономить ресурсы для достижения новых целей.

Похожие новости

Интегратор систем безопасности СТК автоматизировал поддержку клиентов на Naumen Service Desk

Один из крупнейших в России интеграторов решений в области безопасности СТК внедрил продукт Naumen Service Desk (Naumen SD) для автоматизации клиентского сервиса. Ежемесячно на платформе обрабатывается свыше 30 тыс. обращений, связанных с сопровождением и обслуживанием внедренных заказчикам систем.

Проект Банка ДОМ.РФ на базе продуктов Naumen победил в конкурсе FINAWARD’23

Банк ДОМ.РФ получил награду в FINAWARD’23 за организацию эффективного клиентоцентричного обслуживания. Призовое место компании обеспечил проект трансформации клиентского сервиса банка, в основу которого легло построение единого рабочего места оператора, создание онлайн-витрины профиля клиента и речевой аналитики, а также запуск умного голосового помощника на платформе Naumen Erudite. Эти инициативы реализовывались параллельно и помогли обеспечить высокий уровень сервиса при росте клиентского портфеля на 150% и без расширения штата.

«Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков для 400 операторов службы клиентского сервиса с помощью Naumen WFM

«Спортмастер» внедрил российское решение Naumen Workforce Management (Naumen WFM) для формирования оптимальных рабочих графиков 400 специалистов собственного и аутсорсинговых контакт-центров. За счет автоматизации процесса компании удалось в десять раз сократить время на построение прогноза нагрузки и расписания операторов, а также на 90% снизить трудозатраты на корректировку графика работы.

Все новости