Новости

Все новости

NAUMEN – партнер конференции Digital ITSM

Компания NAUMEN выступает партнером VIII Всероссийской конференции сообщества профессионалов в области ИТ-менеджмента (itSMF) – Digital ITSM, которая пройдет 27 сентября в Москве. В рамках конференции будут представлены лучшие проектные практики применения цифровых технологий в организации сервисного обслуживания на базе решений NAUMEN.

Программа конференции включает пленарную и тематические сессии с участием зарубежных и российских экспертов, лидеров ИТ-отрасли.

В ходе конференции NAUMEN и заказчики компании представят практические доклады.

Александр Нагорный, руководитель группы процессного проектирования, NAUMEN, в своем выступлении расскажет об особенностях сервисной модели управления, а также, о плюсах и минусах процессного подхода.

В рамках Digital ITSM пройдет отраслевая выставка, на которой будет работать выставочный стенд NAUMEN. Участники и гости конференции смогут познакомиться с популярными продуктами и новыми разработками российского вендора.

Конференция itSMF состоится по адресу: Москва, Площадь Европы, 2, «Рэдиссон Славянская»

 

Похожие новости

«Код Безопасности» перевёл вендорскую поддержку на платформу Naumen Service Desk

Компания NAUMEN, разработчик ПО и облачных сервисов для управления бизнесом, завершила проект миграции службы вендорской поддержки компании-разработчика средств защиты информации «Код Безопасности» на платформу Naumen Service Desk.

Робот NAUMEN упростил управление счетами за ЖКХ для жителей Новосибирска

Компания NAUMEN завершила проект внедрения голосового робота в контактный центр АО «Новосибирскэнергосбыт», поставщика электроэнергии. Робот на AI-платформе Naumen Erudite принимает показания счетчиков, информирует о состоянии счета и помогает оформить заявки на дополнительные услуги. С момента запуска виртуальный сотрудник обслужил более 120 тыс. обращений клиентов.  

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» масштабировал Naumen Service Desk на процессы обслуживания дилеров и клиентов

В московском филиале «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершен второй этап внедрения системы управления процессами ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk, который стал продолжением реализации сервисного подхода в компании. Проект включал в себя масштабирование новой автоматизированной системы за пределы ИТ.

Все новости