Новости

Все новости

NAUMEN – партнер конференции Digital ITSM

Компания NAUMEN выступает партнером VIII Всероссийской конференции сообщества профессионалов в области ИТ-менеджмента (itSMF) – Digital ITSM, которая пройдет 27 сентября в Москве. В рамках конференции будут представлены лучшие проектные практики применения цифровых технологий в организации сервисного обслуживания на базе решений NAUMEN.

Программа конференции включает пленарную и тематические сессии с участием зарубежных и российских экспертов, лидеров ИТ-отрасли.

В ходе конференции NAUMEN и заказчики компании представят практические доклады.

Александр Нагорный, руководитель группы процессного проектирования, NAUMEN, в своем выступлении расскажет об особенностях сервисной модели управления, а также, о плюсах и минусах процессного подхода.

В рамках Digital ITSM пройдет отраслевая выставка, на которой будет работать выставочный стенд NAUMEN. Участники и гости конференции смогут познакомиться с популярными продуктами и новыми разработками российского вендора.

Конференция itSMF состоится по адресу: Москва, Площадь Европы, 2, «Рэдиссон Славянская»

 

Другие новости

Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS

Строительный торговый дом «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре благодаря российскому решению по управлению знаниями Naumen KMS и голосовому боту-суфлеру на основе Naumen Conversational Intelligence. База знаний на технологиях Naumen стала единым источником знаний для более чем 950 сотрудников нескольких отделов.

Обновленный Naumen SAM для управления программными активами заменит решения от Flexera и Snow

Naumen выпустил новую версию решения для управления программными активами — Naumen SAM 3.0. Значительное расширение функционала, повышенные стандарты безопасности, стабильная и быстрая работа при высоких нагрузках позволяют решению в новой версии конкурировать с мировыми лидерами в своей категории.

«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro

«Цифра брокер» и «Цифра банк», входящие в финансовую группу «Цифра», успешно завершили проект по внедрению автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами.

Все новости