Новости

Все новости

NAUMEN – партнер конференции Digital ITSM

Компания NAUMEN выступает партнером VIII Всероссийской конференции сообщества профессионалов в области ИТ-менеджмента (itSMF) – Digital ITSM, которая пройдет 27 сентября в Москве. В рамках конференции будут представлены лучшие проектные практики применения цифровых технологий в организации сервисного обслуживания на базе решений NAUMEN.

Программа конференции включает пленарную и тематические сессии с участием зарубежных и российских экспертов, лидеров ИТ-отрасли.

В ходе конференции NAUMEN и заказчики компании представят практические доклады.

Александр Нагорный, руководитель группы процессного проектирования, NAUMEN, в своем выступлении расскажет об особенностях сервисной модели управления, а также, о плюсах и минусах процессного подхода.

В рамках Digital ITSM пройдет отраслевая выставка, на которой будет работать выставочный стенд NAUMEN. Участники и гости конференции смогут познакомиться с популярными продуктами и новыми разработками российского вендора.

Конференция itSMF состоится по адресу: Москва, Площадь Европы, 2, «Рэдиссон Славянская»

 

Похожие новости

VALTEC заменил Confluence на российскую систему управления знаниями Naumen KMS

Российский производитель инженерной сантехники VALTEC внедрил в техническом департаменте систему управления знаниями Naumen Knowledge Management System (Naumen KMS). Новая база знаний оптимизировала работу отдела, повысив производительность сотрудников. Продукт Naumen заменил в компании решение Confluence от ушедшего из России иностранного ИТ-вендора Atlassian.

Партнерская сеть OpenTask обслуживает клиентов на платформе ITSM 365

ИТ-компания OpenTask перевела обслуживание клиентов на облачную платформу ITSM 365. Решение повысило прозрачность технической поддержки, оказываемой партнерской сетью. В системе работает свыше 800 подрядчиков, которые обслуживают более 3,5 тыс. объектов клиентов по всей России.

Абсолют Банк завершил проект по внедрению платформы Naumen Contact Center

Абсолют Банк завершил проект по внедрению платформы Naumen Contact Center для омниканального контактного центра. Использование нового решения позволило увеличить среднюю скорость ответа на входящие телефонные звонки клиентов на 15–25% и сократить время обработки обращений.

Все новости