Новости

Все новости

Проекты NAUMEN вышли в финал European Contact Centre and Customer Service Awards 2017

Премия European Contact Centre and Customer Service Awards (ECCCSA) – одна из престижных наград в европейской индустрии контактных центров. В сезоне 2017 борьба за победу идет в 25 номинациях конкурса.

Компания NAUMEN представила на конкурс два проекта в номинацию «Лучшее применение технологий»:

  • внедрение Naumen WFM в контакт-центре «ГРАН»

  • внедрение Naumen Contact Center в СТД «Петрович»

Оба проекта успешно прошли первый этап конкурса, набрав необходимое количество голосов для включения в короткий список финалистов, претендующих на главную награду.

Михаил Черешнев, директор по маркетингу Naumen Contact Center:

«Включение наших проектов в шорт-лист финалистов ECCCSA 2017 – приятный, и, вместе с тем, ожидаемый результат. NAUMEN ежегодно выходит в финал российского конкурса «Хрустальная Гарнитура®», а также является его многократным победителем во всех вендорских номинациях: «Продукт года», «Лучший продукт», «Лучшее применение технологий», «Партнер по внедрению, интеграции». Мы делаем по-настоящему интересные проекты, применяем перспективные технологии и умеем об этом расcказывать рынку. Поэтому наш бренд известен не только в России. Уже третий год подряд наш продукт попадает в отчет Gartner: Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide, мы активно развиваем партнерскую сеть по всему миру, в том числе, в Европе. Участие в ECCCSA 2017 – важный шаг на пути выстраивания коммуникации с потенциальными клиентами на глобальном рынке».

Первый тур голосования проходил полностью в режиме онлайн. Судьи оценивали каждый кейс на предмет достигнутых бизнес-эффектов, улучшения клиентского опыта и соответствия лучшим мировым практикам.

В кейсе «ГРАН» акцент был сделан на сокращение фонда оплаты труда, снижение трудозатрат на построение рабочих графиков, удобное мобильное приложение для операторов, а также на то, что продукт NAUMEN развивается вместе с бизнесом заказчика. В кейсе СТД «Петрович» фокус был направлен на внедрение новых каналов взаимодействия с клиентами, в частности, веб-чатов, e-mail и SMS, а также на реализацию сервиса оплаты через IVR. Кроме того, подчеркивалась роль контактного центра, как одного из основных каналов продаж.

Следующий этап голосования будет проходить очно 19 сентября. Представители NAUMEN приглашены в Лондон для презентации представленных на конкурс проектов. Согласно принятой процедуре, по окончании презентации необходимо будет ответить на вопросы членов жюри.

Торжественный ужин и церемония награждения победителей ECCCSA 2017 состоится 28 ноября в конгресс-холле Баттерси-Эволюшн, расположенном в одном самых интересных парков Лондона.

Премия European Contact Centre and Customer Service Awards (ECCCSA) – одна из старейших и самых престижных наград в европейской индустрии контактных центров, которую можно сопоставить с «Хрустальной Гарнитурой®».

В состав жюри конкурса входят опытные специалисты, отвечающие за клиентский сервис в европейских банках, телекоммуникационных компаниях, розничных торговых сетях, представители профессиональных ассоциаций European Confederation of Contact Centre Organisations и Chartered Institute of Marketing, аналитического агентства Gartner, и др. 

Похожие новости

Российский вендор представил новую версию продукта для управления рабочей нагрузкой контакт-центра – Naumen WFM 2.0

19 октября в Москве прошла официальная презентация Naumen WFM 2.0, новой версии российского решения для управления рабочей нагрузкой в контактных центрах. Гости мероприятия познакомились с опытом успешной эксплуатации Naumen WFM аутсорсинговым контакт-центром «ГРАН», международной компанией Fasten (объединенная служба пассажирских автоперевозок – «Такси Сатурн», RUTAXI, Red-Taxi, «Везет») и энергетической компанией «Мосэнергосбыт».

Технологии NAUMEN обеспечивают эффективное сервисное обслуживание ООО «Транснефтьэнерго»

Компания «Транснефтьэнерго», крупный в России поставщик электроэнергии, завершила проект по внедрению отечественной системы управления ИТ и сервисным обслуживанием. Использование комплексного решения NAUMEN наряду с оптимизацией затрат на ИТ-поддержку повысило качество предоставления ИТ-сервисов клиентам «Транснефтьэнерго».

Все новости