Новости

Все новости

Проекты NAUMEN вышли в финал European Contact Centre and Customer Service Awards 2017

Премия European Contact Centre and Customer Service Awards (ECCCSA) – одна из престижных наград в европейской индустрии контактных центров. В сезоне 2017 борьба за победу идет в 25 номинациях конкурса.

Компания NAUMEN представила на конкурс два проекта в номинацию «Лучшее применение технологий»:

  • внедрение Naumen WFM в контакт-центре «ГРАН»

  • внедрение Naumen Contact Center в СТД «Петрович»

Оба проекта успешно прошли первый этап конкурса, набрав необходимое количество голосов для включения в короткий список финалистов, претендующих на главную награду.

Михаил Черешнев, директор по маркетингу Naumen Contact Center:

«Включение наших проектов в шорт-лист финалистов ECCCSA 2017 – приятный, и, вместе с тем, ожидаемый результат. NAUMEN ежегодно выходит в финал российского конкурса «Хрустальная Гарнитура®», а также является его многократным победителем во всех вендорских номинациях: «Продукт года», «Лучший продукт», «Лучшее применение технологий», «Партнер по внедрению, интеграции». Мы делаем по-настоящему интересные проекты, применяем перспективные технологии и умеем об этом расcказывать рынку. Поэтому наш бренд известен не только в России. Уже третий год подряд наш продукт попадает в отчет Gartner: Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide, мы активно развиваем партнерскую сеть по всему миру, в том числе, в Европе. Участие в ECCCSA 2017 – важный шаг на пути выстраивания коммуникации с потенциальными клиентами на глобальном рынке».

Первый тур голосования проходил полностью в режиме онлайн. Судьи оценивали каждый кейс на предмет достигнутых бизнес-эффектов, улучшения клиентского опыта и соответствия лучшим мировым практикам.

В кейсе «ГРАН» акцент был сделан на сокращение фонда оплаты труда, снижение трудозатрат на построение рабочих графиков, удобное мобильное приложение для операторов, а также на то, что продукт NAUMEN развивается вместе с бизнесом заказчика. В кейсе СТД «Петрович» фокус был направлен на внедрение новых каналов взаимодействия с клиентами, в частности, веб-чатов, e-mail и SMS, а также на реализацию сервиса оплаты через IVR. Кроме того, подчеркивалась роль контактного центра, как одного из основных каналов продаж.

Следующий этап голосования будет проходить очно 19 сентября. Представители NAUMEN приглашены в Лондон для презентации представленных на конкурс проектов. Согласно принятой процедуре, по окончании презентации необходимо будет ответить на вопросы членов жюри.

Торжественный ужин и церемония награждения победителей ECCCSA 2017 состоится 28 ноября в конгресс-холле Баттерси-Эволюшн, расположенном в одном самых интересных парков Лондона.

Премия European Contact Centre and Customer Service Awards (ECCCSA) – одна из старейших и самых престижных наград в европейской индустрии контактных центров, которую можно сопоставить с «Хрустальной Гарнитурой®».

В состав жюри конкурса входят опытные специалисты, отвечающие за клиентский сервис в европейских банках, телекоммуникационных компаниях, розничных торговых сетях, представители профессиональных ассоциаций European Confederation of Contact Centre Organisations и Chartered Institute of Marketing, аналитического агентства Gartner, и др. 

Похожие новости

NAUMEN представит свой опыт корпоративных инноваций и внутренней трансформации на конференции Innovate or Die 2018

Компания NAUMEN приглашает посетить ежегодную практическую конференцию «Innovate or Die 2018», которая пройдет 13-14 ноября в Москве. В программе мероприятия будет представлен опыт NAUMEN как инновационного российского производителя программного обеспечения, активно продвигающего свои продукты на международных рынках.

ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус делает ставку на российское ПО NAUMEN

Московский филиал ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус  запустил систему управления процессами ИТ – Naumen Service Desk. Реализация решения российского разработчика NAUMEN значительно повысила оперативность и качество обработки запросов пользователей в российском подразделении автоконцерна. В дальнейшем планируется использовать систему для управления бизнес-услугами с целью повышения качества обслуживания дилеров и клиентов

ИТ в промышленности: NAUMEN рассказал о переходе ИТ и бизнеса к цифровому сотрудничеству

Компания NAUMEN приняла участие в третьей встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в промышленности: диалог на высшем уровне». В рамках мероприятия Никита Кардашин, руководитель по развитию решений в области анализа данных и машинного обучения департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, NAUMEN, рассказал роли сотрудничества ИТ- и бизнес-подразделений в трансформации бизнеса. Встреча состоялась 27 сентября 2018 года в Москве.

Все новости