Новости

Все новости

Naumen Service Desk сертифицирован по последней версии PinkVERIFY

Компания NAUMEN сертифицировала популярный российский продукт для автоматизации сервисного управления в ИТ и за его пределами, Naumen Service Desk, на соответствие требованиям PinkVERIFY 2011 от международной компании Pink Elephant.

На текущий момент всемирно известная сертификация ITSM-решений по PinkVERIFY ориентирована на соответствие требованиям ITIL v. 2011. Для компании NAUMEN и ее флагманского решения Naumen Service Desk получение почетного сертификата – закономерный этап в развитии и подтверждение в очередной раз на международном уровне своих компетенций в следовании лучшим мировым практикам. Сертификация реализованных процессов на соответствие требованиям ITIL v.2011 укрепляет лидирующие позиции NAUMEN на рынке.

Ранее, в 2008 г., российский продукт Naumen Service Desk стал единственным продуктом на территории России и Восточной Европы, получившим сертификат PinkVERIFY на соответствие ITIL v.3. Сейчас процедура сертификации, в сравнении с предыдущей версией, заметно усложнилась: требуется соответствие 100% требований PinkVERIFY по каждому процессу, в том числе, в части интеграционных критериев. Помимо этого, сертифицируемое решение требует значительного количества отчетов по каждому процессу «из коробки», а также разработанную документацию. В ходе сертификационных испытаний эксперты Pink Elephant подтвердили соответствие Naumen Service Desk требованиям процессов ITIL v. 2011.

«Наши заказчики  ведущие российские компании, выбирают Naumen Service Desk за его расширенные интеграционные возможности, удобство и простоту использования, легкость конфигурирования и настройки без программирования, как интерфейса, так и бизнес логики, которую не могут предложить другие вендоры на рынке. Теперь они могут быть уверены и в том, что Naumen Service Desk «из коробки» соответствует самым передовым и лучшим ITIL практикам. Это, несомненно, позволит максимально упросить автоматизацию внедряемых процессов сервисного управления», – отметил Кирилл Федулов, руководитель по развитию решений компании NAUMEN.


Pink Elephant (www.pinkelephant.com) – одна из крупнейших в мире консалтинговых компаний в области управления ИТ-услугами, широко известна как независимая организация ITSM-экспертов, сертифицирующая (PinkVERIFY) программные решения и продукты производителей на соответствие рекомендациям ITIL. Компания образована в 1980 году.

PinkVERIFY – общепризнанная во всем мире процедура сертификации программного обеспечения на соответствие рекомендациям библиотеки ITIL.

Похожие новости

На встрече клуба «ЦифрА» при поддержке Naumen обсудили цифровую трансформацию промышленности

2 июня в Нижнем Новгороде в рамках форума ЦИПР 2025 прошла встреча закрытого клуба «ЦифрА» — проекта АНО «Цифровая экономика». Организаторами выступили АНО ЦЭ и Ассоциация «Клуб Цифровых Директоров», соорганизатором стала компания NAUMEN, партнером — Nexign.

Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS

Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при оценке по пятибалльной шкале повысился индекс уровня удовлетворенности клиентов и на 16% увеличилась средняя скорость обработки обращений. Информированность сотрудников об изменениях выросла на 39%.

Консультационный центр ДОМ.РФ улучшил клиентский путь и повысил качество сервиса с помощью речевой аналитики Naumen CI

Консультационный центр ДОМ.РФ, единый сервис информационной поддержки граждан по жилищным вопросам, внедрил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence (CI) для автоматизации контроля качества и поиска лучших практик в клиентском сервисе. Благодаря запуску системы 11% клиентов контакт-центра, запрашивающих статус заявки, мгновенно получают информацию без перевода на оператора, а в 17% обращений быстрее решают вопрос за счет упрощения навигации и изменению инструкций операторов.

Все новости