Новости

Все новости

Naumen Service Desk сертифицирован по последней версии PinkVERIFY

Компания NAUMEN сертифицировала популярный российский продукт для автоматизации сервисного управления в ИТ и за его пределами, Naumen Service Desk, на соответствие требованиям PinkVERIFY 2011 от международной компании Pink Elephant.

На текущий момент всемирно известная сертификация ITSM-решений по PinkVERIFY ориентирована на соответствие требованиям ITIL v. 2011. Для компании NAUMEN и ее флагманского решения Naumen Service Desk получение почетного сертификата – закономерный этап в развитии и подтверждение в очередной раз на международном уровне своих компетенций в следовании лучшим мировым практикам. Сертификация реализованных процессов на соответствие требованиям ITIL v.2011 укрепляет лидирующие позиции NAUMEN на рынке.

Ранее, в 2008 г., российский продукт Naumen Service Desk стал единственным продуктом на территории России и Восточной Европы, получившим сертификат PinkVERIFY на соответствие ITIL v.3. Сейчас процедура сертификации, в сравнении с предыдущей версией, заметно усложнилась: требуется соответствие 100% требований PinkVERIFY по каждому процессу, в том числе, в части интеграционных критериев. Помимо этого, сертифицируемое решение требует значительного количества отчетов по каждому процессу «из коробки», а также разработанную документацию. В ходе сертификационных испытаний эксперты Pink Elephant подтвердили соответствие Naumen Service Desk требованиям процессов ITIL v. 2011.

«Наши заказчики  ведущие российские компании, выбирают Naumen Service Desk за его расширенные интеграционные возможности, удобство и простоту использования, легкость конфигурирования и настройки без программирования, как интерфейса, так и бизнес логики, которую не могут предложить другие вендоры на рынке. Теперь они могут быть уверены и в том, что Naumen Service Desk «из коробки» соответствует самым передовым и лучшим ITIL практикам. Это, несомненно, позволит максимально упросить автоматизацию внедряемых процессов сервисного управления», – отметил Кирилл Федулов, руководитель по развитию решений компании NAUMEN.


Pink Elephant (www.pinkelephant.com) – одна из крупнейших в мире консалтинговых компаний в области управления ИТ-услугами, широко известна как независимая организация ITSM-экспертов, сертифицирующая (PinkVERIFY) программные решения и продукты производителей на соответствие рекомендациям ITIL. Компания образована в 1980 году.

PinkVERIFY – общепризнанная во всем мире процедура сертификации программного обеспечения на соответствие рекомендациям библиотеки ITIL.

Похожие новости

ITSM 365 интегрировался с более 20 системами телефонии

Компания NАUMEN представляет обновлённую версию модуля CTI, который отвечает за интеграцию облачного сервиса ITSM 365 с телефонией. Теперь модуль по умолчанию поддерживает связку с сервисом «Простые звонки», обеспечивая возможность эффективного дистанционного взаимодействия с клиентами.

Российские разработчики представили антиплагиат нового поколения

Команда проекта 4science запустила онлайн-сервис для анализа научных работ – «Ландшафт 4science». Сервис разработан в рамках проекта 4science — независимой площадки для взаимодействия науки и бизнеса. Проект развивается департаментом информационных систем управления компании NAUMEN.

Система Naumen WFM оптимизировала управление рабочей нагрузкой контакт-центра «Мосэнергосбыта»

В рамках развития единого контактного центра на базе «Мосэнергосбыта» (Группа «Интер РАО»), внедрена российская система управления рабочей нагрузкой Naumen Workforce Management (WFM).

Все новости