Новости

Все новости

NAUMEN – партнер и участник конференции «ИТ и инновации»

ОКИТ.PNGКомпания NAUMEN выступает партнером 1-й Объединенной конференции энергетических компаний России – «ИТ и инновации» – и примет участие в деловой программе мероприятия. Конференция пройдет с 28 по 30 июня 2017 года в технопарке Иннополиса (Республика Татарстан).

В программе конференции предусмотрены круглые столы с участием представителей регулирующих органов, приглашенных руководителей ИТ-подразделений крупнейших компаний ТЭК и ведущих поставщиков ИТ-продуктов.

В ходе конференции, 29 июня, представители ключевых энергетических компаний России выступят с докладами, посвященными организации эффективной системы оказания ИТ-услуг с использованием российских продуктов NAUMEN (две истории внедрения) – спикеры Глеб Лигачев, CIO СО «ЕЭС» и Илья Мальков, руководитель практики ECM, «Интер РАО-ИТ».

В докладах Дмитрия Рубина, директора департамента Naumen Service Desk и Алексея Садовского, директора по развитию бизнеса контактных центров в России и странах СНГ, NAUMEN, будут рассмотрены современные инструменты и технологические тренды сервисного обслуживания:

  • Использование машинного обучения в сервисном обслуживании: интеллектуальная классификация заявок, генерация и синтез речи. Перспективы использования технологий.

  • Омниканальность сервисных подразделений: как использование ботов влияет на эффективность.

  • Ориентация на конечного пользователя: обзор основных трендов и инструментов сервисного обслуживания (ориентация на mobility и self-service).

В рамках двухдневной конференции пройдет выставка ИТ-решений, где компания NAUMEN продемонстрирует свои популярные продукты и новейшие разработки.

Как сообщают организаторы, конференция «ИТ и инновации» планирует собрать не менее 250 участников, включая более 100 руководителей структурных подразделений предприятий ТЭК, около 100 представителей партнеров конференции, компаний-поставщиков ИТ-услуг, более 20 представителей бизнеса компаний ТЭК, резидентов Иннополиса, представителей Минэнерго, Минкомсвязи РФ и правительства Республики Татарстан, журналистов, которые будут освещать работу конференции в СМИ.

Организатор конференции – клуб 4CIO при поддержке Правительства республики Татарстан и руководства Иннополиса.

 

Похожие новости

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центре

Компания NAUMEN представила решение для роботизированной классификации входящих звонков, которое полностью заменяет IVR-меню в контактном центре и устанавливается поверх любой коммуникационной платформы. Продукт на базе ИИ-платформы Naumen Erudite и речевых технологий группы компаний ЦРТ поможет контактным центрам улучшить клиентский опыт и снизить затраты, сократив время классификации каждого звонка до 20 секунд.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершил первый этап внедрения процесса управления изменениями в области сетевой ИТ-инфраструктуры на базе Naumen Service Desk

Московский филиал «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», который с 2018 года использует систему Naumen Service Desk для автоматизации ИТ-процессов и обработки обращений дилеров и клиентов, продолжает масштабирование решения на другие процессы, первым из которых стал процесс управления изменениями в сетевой ИТ-инфраструктуре.

Все новости