Новости

Все новости

AltegroSky повысил эффективность управления ИТ и процессами взаимодействия с клиентами с помощью NAUMEN

AltegroSky, универсальный оператор спутниковой связи, реализовал проект по оптимизации процессов управления ИТ и службами клиентской поддержки на платформе Naumen Service Desk нового поколения.

В рамках проекта реализована организация процессов операционного уровня (OSS) на основе платформы Naumen Service Desk российского разработчика программных продуктов для развития бизнеса – компании NAUMEN.

Использование многофункциональной масштабируемой веб-платформы Naumen Service Desk, включая Naumen Contact Center, позволило повысить эффективность управления всеми стандартизированными процессами компании, а также обеспечило интеграцию с действующими системами мониторинга и биллинга при сокращении расходов на владение ПО.

Возможности платформы Naumen Service Desk позволили существенно сократить значения ключевых параметров процессов техподдержки, включая время регистрации обращений клиентов и время реакции первой линии, анализировать причины типовых инцидентов, вести контроль уровня обслуживания VIP-клиентов, оптимизировать процессы обработки сложных инцидентов, в том числе, взаимодействие с внешними поставщиками услуг.

За счет интеграции Naumen Service Desk с cистемой мониторинга качества информация о работе всех станций в сетях ГК AltegroSky поддерживается в актуальном состоянии. Это позволяет, в случае снижения показателей, организовать оперативное взаимодействие между подразделениями технической дирекции и дирекции сервиса для сохранения гарантированных параметров качества оказываемых услуг.

В рамках проекта также реализована интеграция Naumen Service Desk с системой биллинга, что позволяет в единой информационной среде контролировать трафик, а также состояния счетов клиентов.

Александр Рогдев, директор по ИТ ГК AltegroSky:

На текущий момент на базе Naumen Service Desk успешно автоматизированы процессы операционного уровня, а также интеграция с бизнес-процессами, что обеспечивает поддержку основных процессов ITIL. Функциональность платформы позволит нам в ближайшей перспективе выйти на новый уровень автоматизации бизнес-процессов, включая управлениe взаимодействием с потенциальными клиентами, анализа воронки продаж, а также блоки, связанные с оценкой эффективности маркетинговых коммуникаций.

Кирилл Федулов, руководитель по развитию решений, NAUMEN:

Масштабы использования Naumen Service Desk в части автоматизации деятельности вышли далеко за пределы ИТ. Клиенты отмечают простоту и удобство платформы, а также ее интеграционные возможности. Наша задача, как разработчика системы, – не только поддержка текущих потребностей компаний, но и дальнейшее развитие функциональных возможностей, помогающих повышать эффективность бизнеса наших клиентов и качество предоставления услуг любого уровня.


ГК AltegroSky  – один из крупнейших операторов спутниковый связи класса VSAT в России и Восточной Европе. Группу компаний AltegroSky входят спутниковые операторы ЗАО «Рэйс Телеком», ЗАО «Сетьтелеком», ЗАО «Астра-Интернет», предоставляющие услуги спутниковой связи на всей территории РФ. AltegroSky – поставщик современных телекоммуникационных услуги и решений для государства, крупного и малого бизнеса, операторов связи и массового рынка.
На сегодняшний день под брендом AltegroSky обслуживается более 13,5 тыс. абонентских спутниковых терминалов и действует более 700 сертифицированных центров компаний-партнеров на территории РФ. (www.altegrosky.ru)

Похожие новости

NAUMEN дополнил платформу для автоматизации сервисных и бизнес-процессов Naumen SMP визуальной аналитикой

Компания NAUMEN сообщает о выпуске модуля построения информационных панелей для платформы Naumen Service Management Platform (Naumen SMP), которая предназначена для автоматизации сервисных и бизнес-процессов. Модуль платформы предоставляет пользователям инструмент визуализации данных и построения наглядной отчетности в режиме реального времени, что помогает принимать обоснованные решения, сокращать издержки и находить новые перспективы для развития бизнеса компании.

В финал крупнейшей премии в сфере контакт-центров ECCCSA 2020 вышли горячая линия г. Москвы по коронавирусу и «Додо Пицца»

Два проекта NAUMEN претендуют на победу в финале крупнейшего международного конкурса индустрии контактных центров European Contact Centre and Customer Service Award (ECCCSA), который проходит в Лондоне. Горячая линия г. Москвы по вопросам коронавирусной инфекции на платформе Naumen Contact Center и проект внедрения WFM-системы для управления рабочими ресурсами контакт-центра «Додо Пиццы» представлены в трех конкурсных номинациях.

NAUMEN показал наибольший рост выручки на российском рынке BPM

NAUMEN вошел в пятерку лидеров российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала Tadviser по итогам 2019 года. Выручка от BPM-проектов составила 652,8 млн рублей — на 34% выше значений прошлого года. Компания показала самый высокий рост выручки среди участников рейтинга.

Все новости