Новости

Все новости

NAUMEN и партнеры на бизнес-завтраке рассказали о роли ИТ в ритейле

6 марта 2014 года в Москве состоялся бизнес-завтрак для ИТ-директоров ведущих ритейл-компаний России, организованный компанией NAUMEN. На завтраке участники обсудили ключевые вопросы построения сервисного подхода в ритейле с учетом возрастающей роли ИТ-департамента в решении задач розничного бизнеса и рассмотрели возможности автоматизации этих задач на платформе Naumen Service Desk.

В рамках заданной темы бизнес-завтрака – «Эволюция ИТ в ритейле: от поддержки инфраструктуры – к развитию бизнеса» – были рассмотрены такие актуальные вопросы, как применение подходов ITSM в эксплуатационном обеспечении магазинов, контроль работы аутсорсеров и подрядчиков при управлении распределенной розничной сетью, контроль бюджетов на расходы магазина, управление проектной деятельностью, включая задачи по открытию магазина и разработке ПО, а также, – управление заявками-жалобами клиентов и претензионной работой для повышения лояльности клиентов.

Основная цель ритейл-бизнеса – получение и увеличение прибыли. Чем система класса Service Desk может помочь бизнесу в достижении его целей? Этому вопросу был посвящен доклад Дмитрия Рубина, руководителя по развитию направления Service Desk, NAUMEN. Как отметил спикер, организация процессов эксплуатации и обеспечения жизнедеятельности торговой точки является первостепенной задачей ритейл-бизнеса. Об особенностях автоматизации этих процессов на базе сервисной платформы Naumen Service Desk рассказали гостям мероприятия приглашенные эксперты Александр Артюхов и Дмитрий Мельников, акцентировав внимание слушателей на отдельных моментах. В частности, подробно был рассмотрен вопрос контроля подрядчиков в крупной распределенной торговой сети с помощью Naumen Service Desk, а также – возможности оптимизации бюджета, выделяемого на каждую торговую точку с использованием современного средства автоматизации. Свои выступления они проиллюстрировали примерами из практики.

Сегодня ритейлеры уделяют больше внимания поддержке конечных клиентов и автоматизации процессов управления обращениями (жалобами) и претензиями. Актуальность этих процессов, прежде всего, связана с необходимостью повышения лояльности клиентов в условиях возросшей конкуренции. Вместе с тем, автоматизация позволяет снизить нагрузку на call-центры, а также, выявлять тенденции в покупательской среде и формировать для потребителей новые предложения и услуги. О комплексном подходе к автоматизации процесса управления жалобами и претензиями на базе Naumen Service Desk рассказал Кирилл Федулов, руководитель по развитию решений, NAUMEN. В свою очередь, Василий Поляков, руководитель проекта, ОАО «Седьмой Континент», поделился своими впечатлениями от успешной реализации части этого процесса в компании «Седьмой Континент».

Похожие новости

Компания «Россети Урал» создала цифровую систему управления сервисами на базе Naumen Service Desk

В электросетевой компании «Россети Урал» (входит в ПАО «Россети») завершен первый этап проекта внедрения отечественной платформы для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk.

NAUMEN выпустил систему интеллектуальной обработки обращений граждан

Российская компания NAUMEN представила новое решение для интеллектуальной обработки обращений, которое упрощает работу с запросами граждан в органах власти и предприятиях госсектора, а также может применяться в компаниях для управления взаимодействием с клиентами.

ОДК внедрила Naumen Service Desk и тиражировала систему на все предприятия корпорации

Первый этап проекта построения процессов управления ИТ-услугами и сервисным обслуживанием на базе отечественной платформы Naumen Service Desk завершен в Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех).

Все новости