Новости

Все новости

NAUMEN и партнеры на бизнес-завтраке рассказали о роли ИТ в ритейле

6 марта 2014 года в Москве состоялся бизнес-завтрак для ИТ-директоров ведущих ритейл-компаний России, организованный компанией NAUMEN. На завтраке участники обсудили ключевые вопросы построения сервисного подхода в ритейле с учетом возрастающей роли ИТ-департамента в решении задач розничного бизнеса и рассмотрели возможности автоматизации этих задач на платформе Naumen Service Desk.

В рамках заданной темы бизнес-завтрака – «Эволюция ИТ в ритейле: от поддержки инфраструктуры – к развитию бизнеса» – были рассмотрены такие актуальные вопросы, как применение подходов ITSM в эксплуатационном обеспечении магазинов, контроль работы аутсорсеров и подрядчиков при управлении распределенной розничной сетью, контроль бюджетов на расходы магазина, управление проектной деятельностью, включая задачи по открытию магазина и разработке ПО, а также, – управление заявками-жалобами клиентов и претензионной работой для повышения лояльности клиентов.

Основная цель ритейл-бизнеса – получение и увеличение прибыли. Чем система класса Service Desk может помочь бизнесу в достижении его целей? Этому вопросу был посвящен доклад Дмитрия Рубина, руководителя по развитию направления Service Desk, NAUMEN. Как отметил спикер, организация процессов эксплуатации и обеспечения жизнедеятельности торговой точки является первостепенной задачей ритейл-бизнеса. Об особенностях автоматизации этих процессов на базе сервисной платформы Naumen Service Desk рассказали гостям мероприятия приглашенные эксперты Александр Артюхов и Дмитрий Мельников, акцентировав внимание слушателей на отдельных моментах. В частности, подробно был рассмотрен вопрос контроля подрядчиков в крупной распределенной торговой сети с помощью Naumen Service Desk, а также – возможности оптимизации бюджета, выделяемого на каждую торговую точку с использованием современного средства автоматизации. Свои выступления они проиллюстрировали примерами из практики.

Сегодня ритейлеры уделяют больше внимания поддержке конечных клиентов и автоматизации процессов управления обращениями (жалобами) и претензиями. Актуальность этих процессов, прежде всего, связана с необходимостью повышения лояльности клиентов в условиях возросшей конкуренции. Вместе с тем, автоматизация позволяет снизить нагрузку на call-центры, а также, выявлять тенденции в покупательской среде и формировать для потребителей новые предложения и услуги. О комплексном подходе к автоматизации процесса управления жалобами и претензиями на базе Naumen Service Desk рассказал Кирилл Федулов, руководитель по развитию решений, NAUMEN. В свою очередь, Василий Поляков, руководитель проекта, ОАО «Седьмой Континент», поделился своими впечатлениями от успешной реализации части этого процесса в компании «Седьмой Континент».

Похожие новости

XV IT Management Forum: NAUMEN представил проекты трансформации сервисного управления на базе цифровой платформы

Компания NAUMEN выступила генеральным партнером и приняла участие в работе юбилейного форума – XV IT Management Forum (ITMF 2018), посвященного стратегии управления ИТ и цифровой экономике. В рамках форума российский вендор представил инновационные разработки и результаты применения их в бизнесе и госсекторе. Мероприятие состоялось 22 мая 2018 года в Москве.

Голосовые роботы NAUMEN помогают в обслуживании клиентов ФГУП «Почта России»

Компания NAUMEN совместно с контакт-центром New Contact реализовала несколько роботизированных сервисов, которые позволили оптимизировать обслуживание клиентов «Почты России». Благодаря внедренным технологиям клиенты быстрее получают интересующую их информацию о статусе почтового отправления, а также, об адресах и графике работы ближайших почтовых отделений.

Все новости