Новости

Все новости

Компания Fasten оптимизировала работу контакт-центра благодаря Naumen WFM

Fasten, крупнейший в России сервис заказа такси, оптимизировал работу контактных центров системой Naumen Workforce Management (WFM). Решение Naumen WFM позволяет прогнозировать нагрузку контакт-центров и эффективно планировать работу операторов.

Контактные центры под управлением Fasten расположены в двух городах и вмещают 1300 операторов. Весь трафик Fasten – входящий, в круглосуточном режиме операторы принимают звонки клиентов, оформляя заказы на услуги такси.

«Наша цель – сделать такси массовым видом транспорта, основным средством передвижения людей, мы не можем быть не на связи. Современные технологии помогают нам эффективно выстроить график работы, – рассказывает Владимир Батманов, проектный менеджер контактных центров Fasten. – Когда количество операторов стало расти, мы начали искать инструмент автоматизации управления рабочим временем. Naumen WFM позволяет точно прогнозировать количество звонков в определенный период, исходя из результатов, планировать смены операторов, оповещать их об изменениях в расписании. Вручную управлять этими процессами сложно и медленно».

Представители компании отмечают: «Использование передовой российской WFM-системы, наряду с повышением эффективности управления трудовыми ресурсами контакт-центров, обеспечило оптимизацию затрат на 20%».

Naumen WFM помогает компании Fasten оптимизировать работу в контактных центрах: обеспечивает оперативное планирование расписания в режиме multi-skills по 16 группам операторов, обслуживающих разные регионы. Планирование производится с учетом особенностей рабочих смен, схем ротации, индивидуальных правил работы, норм выработки и трудового законодательства. За счет интеграции WFM-системы с телефонией обеспечивается надежный контроль за рабочей дисциплиной. При любых изменениях в расписании система в автоматическом режиме рассылает операторам push-оповещения.

«Нам нравится, что разработчики NAUMEN слушают заказчика, гибко подходят к потребностям специфического бизнеса. Важно, что это российская программа, которая хорошо понимает требования нашего трудового законодательства. Раньше это все приходилось держать в голове, анализировать нагрузку операторов на разные города в определенные часы, строить расписание. Высвобожденное время квалифицированных специалистов направлено на другие задачи по улучшению сервиса», — добавил Владимир Батманов.

 

Справка:

Fasten — международная технологическая компания, работающая в сфере заказа перевозок. Технологии Fasten позволяют заказать автомобиль с водителем одним нажатием клавиши на смартфоне или звонком с мобильного телефона. Сервис Fasten доступен в России, Казахстане, на Украине,  в США и Чехии под брендами Fasten, RuTaxi, Red Taxi, «Такси Сатурн», «Везёт». 

Философия Fasten — «ближе к людям». Это означает, что компания считает приоритетом интересы своих клиентов — пассажиров и водителей — и обеспечивает быструю подачу автомобилей. Еженедельно при помощи Fasten во всем мире осуществляется более полутора миллионов поездок.

Похожие новости

NAUMEN: ИТ-директора голосуют за лучшие ИТ-проекты 2017

Компания NAUMEN традиционно принимает участие в ежегодном профессиональном конкурсе «Проект года. Выбор ИТ-директоров России», проводимом ИТ-сообществом Global CIO. В этом году за победу в конкурсе поборются 2 крупных проекта национального масштаба, реализованные на базе программных продуктов NAUMEN.

ЦОВ-112 на технологиях NAUMEN обработал около полумиллиона экстренных вызовов «ЭРА-ГЛОНАСС»

В рамках развития государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на базе технологий NAUMEN создан современный центр обработки экстренных вызовов – ЦОВ-112. Новый центр работает без простоев благодаря высокотехнологичным разработкам российского вендора, обеспечивающим отказоустойчивость автоматизированной системы на уровне 99.99% в режиме 24х7х365.

Обновленный ITSM 365: функций больше — работать проще

Компания NAUMEN выпустила новую версию отечественного онлайн-сервиса ITSM 365, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов в облаке. Новый релиз содержит более 100 улучшений и изменений. Значительно усовершенствован пользовательский интерфейс, а также добавлены удобные инструменты для оптимизации процессов поддержки и взаимодействия с клиентами.

Все новости