Новости

Все новости

NAUMEN – золотой спонсор и участник Call Center World Forum 2014

Компания NAUMEN выступает золотым спонсором масштабного мероприятия международного уровня в индустрии контактных центров и клиентского сервиса – Call Center World Forum (CCWF). В рамках форума ведущий российский вендор и клиенты компании познакомят участников с передовыми технологиями и успешными проектными практиками построения современных контакт-центров. CCWForum пройдет с 18 по 19 марта 2014 г. в Москве в Деловом центре Radisson Slavyanskaya.

В ходе деловой программы форума, объединяющей конференцию и тематические сессии, спикеры NAUMEN и представители контактных-центров, ключевых клиентов компании, расскажут о тенденциях развития индустрии call-центров, проведут презентацию современного технологического решения для автоматизации контакт-центров, поделятся опытом организации и достигнутыми результатами работы call-центра в конкретной сфере.

Об инновационных решениях для финансового сектора расскажет в своем выступлении Сергей Шувалов, заместитель гендиректора по финансовому сектору, NAUMEN. В его докладе будут представлены обзор мировых технологических трендов, влияющих на обслуживание клиентов, результаты исследования уровня доступности телефонных служб российских банков, а также – рассмотрены новые задачи, стоящие перед контактными центрами, и их решение с применением самых современных технологий.

Контактный центр как стратегический канал взаимодействия с клиентами будет рассмотрен на примере call-центра оператора первой российской платежной системы CONTACT, работающего на платформе Naumen Contact Center. В докладе, посвященном этой теме, начальник управления телефонных сервисов департамента клиентских отношений АКБ «РУССЛАВБАНК», Валерий Кукушкин, расскажет о роли контактного центра в реализации общей стратегии развития банка и осветит такие вопросы, как KPI и система мотивации персонала, мониторинг качества обслуживания, технологии, используемые контакт-центром для оптимизации управления.

Качество обслуживания клиентов контакт-центрами зависит от наличия надежной платформы и удобных инструментов управления процессами. Единое рабочее окно оператора – важный и необходимый элемент современного контакт-центра, обеспечивающий удобство обслуживания клиентов. Как устроено единое рабочее окно оператора в решении Naumen Contact Center, его технологические особенности в сравнении с другими аналогами, имеющимися на рынке, представит в своем докладе Алексей Садовский, директор департамента автоматизации контакт-центров в России и странах СНГ, NAUMEN. Второй доклад спикера будет посвящен вопросам интеграции промышленного решения в существующую инфраструктуру с рассмотрением разных подходов к интеграции.

Как реализовать потребности заказчиков средствами платформы контакт-центра? Об этом участники секционного заседания узнают из доклада Михаила Черешнева, директора по маркетингу NODA (NAUMEN). В ходе выступления будут рассмотрены такие аспекты, как выстроенные процессы, функциональность, интеграционные модели, управление качеством, сводная аналитика.

С продуктами и решениями NAUMEN участники и гости форума смогут также познакомиться на выставочном стенде компании, который будет работать на протяжении двухдневного форума (стенд B50, напротив главного лестничного входа).

В рамках форума также состоится церемония награждения победителей конкурса «Хрустальная гарнитура 2014». Лучшие из лучших в индустрии call-центров будут выбраны жюри из списка финалистов, в который входит и компания NAUMEN.

Приглашаем всех желающих на выставочный стенд и доклады NAUMEN (18 марта – сессия «Стратегии», 19 марта – сессия «Управление»)

Подробнее о форуме CCWF 2014

Похожие новости

Naumen, ВТБ и СберМаркет обсудили технологии эталонного клиентского cервиса на CX Tech Day 2024

14 марта 2024 года в Москве на конференции CX Tech Day 2024 собрались более 400 представителей крупных компаний финсектора, ритейла и сферы услуг, чтобы обсудить современные CX-технологии и лучшие практики построения контакт-центров. Кейсами поделились Банк ВТБ, Лента, СберМаркет, Эр-Телеком, Газпромбанк, ЮMoney и другие.

Газпромбанк повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS

Газпромбанк, один из крупнейших банков страны, повысил среднюю скорость обработки обращений физических лиц (AHT) на 18 секунд и качество консультаций на 3,7 балла. Такие результаты были достигнуты благодаря миграции базы знаний контакт-центра банка на российскую систему управления знаниями Naumen KMS.

Страховщики отказываются от чат-каналов для обслуживания клиентов — исследование Naumen

Где самая высокая скорость консультаций в страховании, как изменилось использование цифровых каналов для обслуживания клиентов и почему стало проще дозвониться страховщику — в исследовании Naumen.  

Все новости