Новости

Все новости

NAUMEN – золотой спонсор и участник Call Center World Forum 2014

Компания NAUMEN выступает золотым спонсором масштабного мероприятия международного уровня в индустрии контактных центров и клиентского сервиса – Call Center World Forum (CCWF). В рамках форума ведущий российский вендор и клиенты компании познакомят участников с передовыми технологиями и успешными проектными практиками построения современных контакт-центров. CCWForum пройдет с 18 по 19 марта 2014 г. в Москве в Деловом центре Radisson Slavyanskaya.

В ходе деловой программы форума, объединяющей конференцию и тематические сессии, спикеры NAUMEN и представители контактных-центров, ключевых клиентов компании, расскажут о тенденциях развития индустрии call-центров, проведут презентацию современного технологического решения для автоматизации контакт-центров, поделятся опытом организации и достигнутыми результатами работы call-центра в конкретной сфере.

Об инновационных решениях для финансового сектора расскажет в своем выступлении Сергей Шувалов, заместитель гендиректора по финансовому сектору, NAUMEN. В его докладе будут представлены обзор мировых технологических трендов, влияющих на обслуживание клиентов, результаты исследования уровня доступности телефонных служб российских банков, а также – рассмотрены новые задачи, стоящие перед контактными центрами, и их решение с применением самых современных технологий.

Контактный центр как стратегический канал взаимодействия с клиентами будет рассмотрен на примере call-центра оператора первой российской платежной системы CONTACT, работающего на платформе Naumen Contact Center. В докладе, посвященном этой теме, начальник управления телефонных сервисов департамента клиентских отношений АКБ «РУССЛАВБАНК», Валерий Кукушкин, расскажет о роли контактного центра в реализации общей стратегии развития банка и осветит такие вопросы, как KPI и система мотивации персонала, мониторинг качества обслуживания, технологии, используемые контакт-центром для оптимизации управления.

Качество обслуживания клиентов контакт-центрами зависит от наличия надежной платформы и удобных инструментов управления процессами. Единое рабочее окно оператора – важный и необходимый элемент современного контакт-центра, обеспечивающий удобство обслуживания клиентов. Как устроено единое рабочее окно оператора в решении Naumen Contact Center, его технологические особенности в сравнении с другими аналогами, имеющимися на рынке, представит в своем докладе Алексей Садовский, директор департамента автоматизации контакт-центров в России и странах СНГ, NAUMEN. Второй доклад спикера будет посвящен вопросам интеграции промышленного решения в существующую инфраструктуру с рассмотрением разных подходов к интеграции.

Как реализовать потребности заказчиков средствами платформы контакт-центра? Об этом участники секционного заседания узнают из доклада Михаила Черешнева, директора по маркетингу NODA (NAUMEN). В ходе выступления будут рассмотрены такие аспекты, как выстроенные процессы, функциональность, интеграционные модели, управление качеством, сводная аналитика.

С продуктами и решениями NAUMEN участники и гости форума смогут также познакомиться на выставочном стенде компании, который будет работать на протяжении двухдневного форума (стенд B50, напротив главного лестничного входа).

В рамках форума также состоится церемония награждения победителей конкурса «Хрустальная гарнитура 2014». Лучшие из лучших в индустрии call-центров будут выбраны жюри из списка финалистов, в который входит и компания NAUMEN.

Приглашаем всех желающих на выставочный стенд и доклады NAUMEN (18 марта – сессия «Стратегии», 19 марта – сессия «Управление»)

Подробнее о форуме CCWF 2014

Похожие новости

Газпромбанк внедрил решение Naumen WFM для планирования работы розничных офисов банка

Газпромбанк внедрил решение Naumen Workforce Management (WFM) для планирования работы сотрудников офисов банка, что позволило в два раза сократить количество необслуженных клиентов в офисах продаж. Трудозатраты руководителей офисов на построение графика работы сотрудников уменьшились в пять раз.

Игорь Кириченко представил каталог решений для цифровой трансформации госкомпаний на пресс-клубе РУССОФТ

14 сентября 2021 года на пресс-клубе РУССОФТ первые лица ведущих российских софтверных компаний обсудили самые актуальные вопросы цифровой трансформации в России. Игорь Кириченко, CEO и член совета директоров компании NAUMEN, представил инициативу ассоциаций АРПП «Отечественный софт» и РУССОФТ, призванную ускорить цифровую трансформацию госкорпораций.

Сотовый оператор Мотив и NAUMEN создали центр управления клиентским опытом и внутренними процессами оператора связи

Телекоммуникационная группа «Мотив», один из ведущих операторов связи в Уральском федеральном округе, и компания NAUMEN, поставщик решений в сфере цифровой трансформации, создали комплексную систему управления коммуникациями и внутренними процессами на базе платформы Naumen SMP.

Все новости