Новости

Все новости

Naumen Contact Center стал еще ближе банкам и сфере электронной коммерции

В платформе Naumen Contact Center выполнен ряд доработок, которые упростят сертификацию контактного центра под требования стандарта PCI DSS. Стандарт безопасности PCI DSS описывает требования по защите персональной информации при совершении операций с платежными картами Visa, MasterCard, JCB, Discover, American Express.


Необходимость сертификации по стандарту PCI DSS зависит от роли организации в платежном процессе и от объема проводимых ей транзакций. Сертификацию проходят банки, розничные магазины, системы электронной коммерции, поставщики платежных решений, центры обработки данных и др.

Если говорить о России, стандарт здесь еще не так широко распространен. Visa и MasterCard с осторожностью подходят к вопросам, связанным с возможными штрафами за несоответствие стандарту, особенно когда речь идет о крупных игроках рынка. Охотнее других отраслей на сертификацию идут российские банки. PCI DSS Compliance говорит о минимизации операционных и репутационных рисков в части процесса обслуживания платежных карт, что существенно облегчает взаимодействие с операторами международных платежных систем.

Доработки, о которых было сказано выше, обеспечивают набор функций, обязательных с точки зрения стандарта PCI DSS. В частности, в Naumen Contact Center добавлены следующие возможности:

  • Перенаправление вызова на IVR для самостоятельного ввода карточных данных клиентом с последующим возвратом вызова оператору (по окончании их ввода). Введенные данные не логируются, но могут быть переданы в стороннюю платежную систему.
  • Автоматическое отключение записи разговора на время ввода карточных данных (в случае их ввода оператором, в скрипте разговора) и возобновление записи по окончании ввода.


После того как платформа Naumen Contact Center была выведена на филиппинский рынок, оказалось, что данный функционал востребован продвинутыми американскими заказчиками. Можно ожидать, что скоро и российские клиенты из финансовой сферы начнут требовать от поставщиков решений соответствия стандарту PCI DSS.

Похожие новости

Naumen, ВТБ и СберМаркет обсудили технологии эталонного клиентского cервиса на CX Tech Day 2024

14 марта 2024 года в Москве на конференции CX Tech Day 2024 собрались более 400 представителей крупных компаний финсектора, ритейла и сферы услуг, чтобы обсудить современные CX-технологии и лучшие практики построения контакт-центров. Кейсами поделились Банк ВТБ, Лента, СберМаркет, Эр-Телеком, Газпромбанк, ЮMoney и другие.

Газпромбанк повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS

Газпромбанк, один из крупнейших банков страны, повысил среднюю скорость обработки обращений физических лиц (AHT) на 18 секунд и качество консультаций на 3,7 балла. Такие результаты были достигнуты благодаря миграции базы знаний контакт-центра банка на российскую систему управления знаниями Naumen KMS.

Страховщики отказываются от чат-каналов для обслуживания клиентов — исследование Naumen

Где самая высокая скорость консультаций в страховании, как изменилось использование цифровых каналов для обслуживания клиентов и почему стало проще дозвониться страховщику — в исследовании Naumen.  

Все новости