Новости

Все новости

Naumen Contact Center стал еще ближе банкам и сфере электронной коммерции

В платформе Naumen Contact Center выполнен ряд доработок, которые упростят сертификацию контактного центра под требования стандарта PCI DSS. Стандарт безопасности PCI DSS описывает требования по защите персональной информации при совершении операций с платежными картами Visa, MasterCard, JCB, Discover, American Express.


Необходимость сертификации по стандарту PCI DSS зависит от роли организации в платежном процессе и от объема проводимых ей транзакций. Сертификацию проходят банки, розничные магазины, системы электронной коммерции, поставщики платежных решений, центры обработки данных и др.

Если говорить о России, стандарт здесь еще не так широко распространен. Visa и MasterCard с осторожностью подходят к вопросам, связанным с возможными штрафами за несоответствие стандарту, особенно когда речь идет о крупных игроках рынка. Охотнее других отраслей на сертификацию идут российские банки. PCI DSS Compliance говорит о минимизации операционных и репутационных рисков в части процесса обслуживания платежных карт, что существенно облегчает взаимодействие с операторами международных платежных систем.

Доработки, о которых было сказано выше, обеспечивают набор функций, обязательных с точки зрения стандарта PCI DSS. В частности, в Naumen Contact Center добавлены следующие возможности:

  • Перенаправление вызова на IVR для самостоятельного ввода карточных данных клиентом с последующим возвратом вызова оператору (по окончании их ввода). Введенные данные не логируются, но могут быть переданы в стороннюю платежную систему.
  • Автоматическое отключение записи разговора на время ввода карточных данных (в случае их ввода оператором, в скрипте разговора) и возобновление записи по окончании ввода.


После того как платформа Naumen Contact Center была выведена на филиппинский рынок, оказалось, что данный функционал востребован продвинутыми американскими заказчиками. Можно ожидать, что скоро и российские клиенты из финансовой сферы начнут требовать от поставщиков решений соответствия стандарту PCI DSS.

Похожие новости

Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс» мигрировал с Avaya на российскую платформу Naumen Contact Center

Компания NAUMEN и объединенная энергосбытовая компания «ЭнергосбыТ Плюс» завершили проект внедрения коммуникационной платформы Naumen Contact Center. Модернизированный контакт-центр энергосбытовой компании, который обслуживает клиентов в 13 территориально распределенных филиалах, получил возможность автоматически обрабатывать более 600 тысяч вызовов ежемесячно, а также предоставлять удобные сервисы самообслуживания для потребителей.

«Медиа Бизнес Солюшенс» повысила прозрачность и управляемость сервисных процессов с помощью NAUMEN

В сервисной компании «Медиа Бизнес Солюшенс» завершился проект по созданию службы «Единое окно» на базе комплексной платформы Naumen Service Desk. Новая автоматизированная система позволяет централизованно управлять значительной частью процессов бэк-офиса. Это повысит прозрачность и качество предоставления услуг более 4600 сотрудникам активов в структуре «Национальной Медиа Группы».

Эксперты NAUMEN, McKinsey, Газпром нефти и ФРИИ обсудили процесс превращения информации в бизнес-активы организации

24 апреля компания NAUMEN провела бизнес-завтрак «Как превратить терабайты информации в бизнес-активы организации», посвященный теме управления неструктурированными корпоративными данными и инструментам решения задач в этой области. Спикерами мероприятия стали эксперты компании MсKinsey, Научно-Технического Центра «Газпром нефти» и NAUMEN, в роли модератора дискуссии выступил Кирилл Варламов, директор Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ).

Все новости