Новости

Все новости

Naumen Contact Center стал еще ближе банкам и сфере электронной коммерции

В платформе Naumen Contact Center выполнен ряд доработок, которые упростят сертификацию контактного центра под требования стандарта PCI DSS. Стандарт безопасности PCI DSS описывает требования по защите персональной информации при совершении операций с платежными картами Visa, MasterCard, JCB, Discover, American Express.


Необходимость сертификации по стандарту PCI DSS зависит от роли организации в платежном процессе и от объема проводимых ей транзакций. Сертификацию проходят банки, розничные магазины, системы электронной коммерции, поставщики платежных решений, центры обработки данных и др.

Если говорить о России, стандарт здесь еще не так широко распространен. Visa и MasterCard с осторожностью подходят к вопросам, связанным с возможными штрафами за несоответствие стандарту, особенно когда речь идет о крупных игроках рынка. Охотнее других отраслей на сертификацию идут российские банки. PCI DSS Compliance говорит о минимизации операционных и репутационных рисков в части процесса обслуживания платежных карт, что существенно облегчает взаимодействие с операторами международных платежных систем.

Доработки, о которых было сказано выше, обеспечивают набор функций, обязательных с точки зрения стандарта PCI DSS. В частности, в Naumen Contact Center добавлены следующие возможности:

  • Перенаправление вызова на IVR для самостоятельного ввода карточных данных клиентом с последующим возвратом вызова оператору (по окончании их ввода). Введенные данные не логируются, но могут быть переданы в стороннюю платежную систему.
  • Автоматическое отключение записи разговора на время ввода карточных данных (в случае их ввода оператором, в скрипте разговора) и возобновление записи по окончании ввода.


После того как платформа Naumen Contact Center была выведена на филиппинский рынок, оказалось, что данный функционал востребован продвинутыми американскими заказчиками. Можно ожидать, что скоро и российские клиенты из финансовой сферы начнут требовать от поставщиков решений соответствия стандарту PCI DSS.

Похожие новости

«Код Безопасности» перевёл вендорскую поддержку на платформу Naumen Service Desk

Компания NAUMEN, разработчик ПО и облачных сервисов для управления бизнесом, завершила проект миграции службы вендорской поддержки компании-разработчика средств защиты информации «Код Безопасности» на платформу Naumen Service Desk.

Робот NAUMEN упростил управление счетами за ЖКХ для жителей Новосибирска

Компания NAUMEN завершила проект внедрения голосового робота в контактный центр АО «Новосибирскэнергосбыт», поставщика электроэнергии. Робот на AI-платформе Naumen Erudite принимает показания счетчиков, информирует о состоянии счета и помогает оформить заявки на дополнительные услуги. С момента запуска виртуальный сотрудник обслужил более 120 тыс. обращений клиентов.  

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» масштабировал Naumen Service Desk на процессы обслуживания дилеров и клиентов

В московском филиале «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершен второй этап внедрения системы управления процессами ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk, который стал продолжением реализации сервисного подхода в компании. Проект включал в себя масштабирование новой автоматизированной системы за пределы ИТ.

Все новости