Новости

Все новости

Naumen Contact Center стал еще ближе банкам и сфере электронной коммерции

В платформе Naumen Contact Center выполнен ряд доработок, которые упростят сертификацию контактного центра под требования стандарта PCI DSS. Стандарт безопасности PCI DSS описывает требования по защите персональной информации при совершении операций с платежными картами Visa, MasterCard, JCB, Discover, American Express.


Необходимость сертификации по стандарту PCI DSS зависит от роли организации в платежном процессе и от объема проводимых ей транзакций. Сертификацию проходят банки, розничные магазины, системы электронной коммерции, поставщики платежных решений, центры обработки данных и др.

Если говорить о России, стандарт здесь еще не так широко распространен. Visa и MasterCard с осторожностью подходят к вопросам, связанным с возможными штрафами за несоответствие стандарту, особенно когда речь идет о крупных игроках рынка. Охотнее других отраслей на сертификацию идут российские банки. PCI DSS Compliance говорит о минимизации операционных и репутационных рисков в части процесса обслуживания платежных карт, что существенно облегчает взаимодействие с операторами международных платежных систем.

Доработки, о которых было сказано выше, обеспечивают набор функций, обязательных с точки зрения стандарта PCI DSS. В частности, в Naumen Contact Center добавлены следующие возможности:

  • Перенаправление вызова на IVR для самостоятельного ввода карточных данных клиентом с последующим возвратом вызова оператору (по окончании их ввода). Введенные данные не логируются, но могут быть переданы в стороннюю платежную систему.
  • Автоматическое отключение записи разговора на время ввода карточных данных (в случае их ввода оператором, в скрипте разговора) и возобновление записи по окончании ввода.


После того как платформа Naumen Contact Center была выведена на филиппинский рынок, оказалось, что данный функционал востребован продвинутыми американскими заказчиками. Можно ожидать, что скоро и российские клиенты из финансовой сферы начнут требовать от поставщиков решений соответствия стандарту PCI DSS.

Похожие новости

ITSM 365 интегрировался с более 20 системами телефонии

Компания NАUMEN представляет обновлённую версию модуля CTI, который отвечает за интеграцию облачного сервиса ITSM 365 с телефонией. Теперь модуль по умолчанию поддерживает связку с сервисом «Простые звонки», обеспечивая возможность эффективного дистанционного взаимодействия с клиентами.

Российские разработчики представили антиплагиат нового поколения

Команда проекта 4science запустила онлайн-сервис для анализа научных работ – «Ландшафт 4science». Сервис разработан в рамках проекта 4science — независимой площадки для взаимодействия науки и бизнеса. Проект развивается департаментом информационных систем управления компании NAUMEN.

Система Naumen WFM оптимизировала управление рабочей нагрузкой контакт-центра «Мосэнергосбыта»

В рамках развития единого контактного центра на базе «Мосэнергосбыта» (Группа «Интер РАО»), внедрена российская система управления рабочей нагрузкой Naumen Workforce Management (WFM).

Все новости