Новости

Все новости

NAUMEN: на бизнес-завтраке представители банков обсудили вопросы персонализации обслуживания в цифровых каналах

Компания NAUMEN организовала и провела тематический бизнес-завтрак для представителей банковского сектора. Мероприятие состоялось 27 апреля в Москве в ресторане отеля «Балчуг Кемпински».

Деловой завтрак был посвящен теме персонализации обслуживания при коммуникации с клиентами в цифровых каналах. Обсудить актуальную тему собрались более 50 представителей ведущих кредитно-финансовых организаций, в их числе – Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк, Альфа-Банк, ФК «Открытие», Банк «РОССИЯ», Промсвязьбанк, и др.

Naumen | Бизнес-завтрак для банков 27.04.2017 | Андрей Зайцев
  Naumen | Бизнес-завтрак для представителей банков 27.04.2017


В приветственной речи Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров NAUMEN, рассказал об опыте компании, насчитывающем более 40 проектов автоматизации контакт-центров в финансовом секторе.

В основной части мероприятия Алексей Гусев, менеджер по продукту, NAUMEN, представил доклад, посвященный вопросам использования современных инструментов персонализации при массовом дистанционном обслуживании клиентов. Были приведены примеры улучшения клиентского опыта с помощью функциональных возможностей профессиональной платформы Naumen Contact Center, рассмотрены инструменты и технологии (в том числе, IVR, сценарии разговора, маршрутизация вызова, поддержка омниканальности, и т.д.), позволяющие управлять единой очередью вызовов и идентифицировать клиента в разных каналах связи – телефон, e-mail, Facebook, VK Messenger, Telegram, Viber и т.д., обеспечивать контроль качества и формирование отчетности.

Специально приглашенный эксперт Олег Зельдин, президент Национальной ассоциации контактных центров и управляющий партнер «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг», продолжая тему персонализации обслуживания, рассказал об особенностях построения системы KPI при организации обслуживания клиентов в цифровых каналах.

Также на бизнес-завтраке гости познакомились с опытом эффективного применения платформы Naumen Contact Center в обслуживании банковских клиентов аутсорсинговым контакт-центром «ГРАН». София Чен, директор по развитию и управлению проектами, «ГРАН», в своем докладе привела примеры успешного обслуживания проектов заказчиков за счет интеграции платформы контакт-центра с бизнес-системами финансовых компаний. Как было отмечено, это обеспечивает быструю идентификацию клиентов и персонализацию обслуживания во всех каналах в единой среде Naumen Contact Center.

Участники бизнес-завтрака познакомились не только с практикой применения современных технологий в дистанционном обслуживании клиентов, но и узнали, какие технологии могут появиться в контакт-центрах в ближайшей перспективе. О недалеком будущем контактных центров, искусственном интеллекте и роботизированных сервисах рассказал Андрей Зайцев.

 

Похожие новости

NAUMEN пополнил портфель продуктов системой управления корпоративным обучением

Компания NAUMEN расширила партнерство с российской компанией MinervaSoft, разработчиком систем управления знаниями и обучением. В результате сделки NAUMEN дополнил продуктовую линейку системой управления дистанционным обучением персонала Naumen LMS (Learning Management System). Решение позволяет крупным и средним компаниям выстраивать корпоративную образовательную экосистему для всех категорий сотрудников

Решения NAUMEN оптимизировали клиентский сервис аутсорсингового контакт-центра Kuck & Schmidt в Германии

Аутсорсинговый контакт-центр Kuck & Schmidt GmbH (Берлин, Германия) внедрил решения российской компании NAUMEN для оптимизации обработки вызовов и управления сервисными заявками. На базе Naumen Contact Center и Naumen Service Desk создано единое рабочее окно оператора, с помощью которого Kuck & Schmidt обслуживает более 260 проектов для заказчиков в Германии и немецкоговорящих странах. Внедрение выполнил партнер NAUMEN в Европе — системный интегратор SoftBCom Berlin GmbH.

ГТЛК оптимизировала сервисные процессы на базе комплексного решения Naumen Service Desk

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) завершила внедрение единой системы управления процессами на базе комплексного решения Naumen Service Desk. С помощью нового инструмента обеспечивается централизованная поддержка сотрудников головной компании и российских дочерних и зависимых обществ.

Все новости