Новости

Все новости

Компания NAUMEN стала финалистом конкурса «Хрустальная Гарнитура® -2014»

Компания NAUMEN вошла в список финалистов ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная гарнитура®»/CCG Call Center Awards, проводимого в этом году в 10-й раз. Шорт-лист по итогам первого этапа голосования был объявлен жюри конкурса 14 февраля 2014 г.

Финалистом компания NAUMEN стала в двух вендорских номинациях  «Продукт года» (Naumen Contact Center) и «Партнер года по внедрению, интеграции» (проект комплексной автоматизации национального оператора связи Республики Молдова – Moldtelecom). Также в финал вышел проект «Центр телефонного обслуживания Тюменской области», представленный клиентом NAUMEN в номинации «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ».

Объявление финалистов состоялось в ходе интернет-трансляции на портале сообщества профессионалов Call Center Guru 14 февраля 2014 года.

Светлана Аристархова, исполнительный директор Награды «Хрустальная Гарнитура®»:

С учетом новых правил формирования шорт-листа, вхождение в список финалистов награды является очень убедительным подтверждением и широким признанием профессиональным сообществом ваших высоких достижений, и мы от всей души поздравляем всю вашу команду с этим результатом!

NAUMEN, ведущий российский вендор, победитель конкурса «Хрустальная гарнитура®»/CCG Call Center Awards 2012, в этот раз борется за юбилейную награду ежегодного профессионально состязания международного уровня. Престижная награда будет вручаться в 2014 году в 10-й раз лучшим из лучших в индустрии контактных центров.

Финалисты продолжат участие во втором, заключительном, этапе конкурсного голосования, по итогам которого будут определены победители. Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится 18 марта 2014 г. в Москве в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya.

Запись интернет-трансляции доступна по ссылке: http://www.callcenterguru.ru/webcasts/507

Похожие новости

Сеть пиццерий «Папа Джонс» перевела техподдержку партнеров на платформу ITSM 365

Сеть пиццерий «Папа Джонс» перевела службу поддержки на облачную платформу ITSM 365. Новое решение позволило сократить издержки за счет трансформации процессов обслуживания партнеров франчайзинговой сети. Ежемесячно техподдержка обрабатывает в системе 2,4 тыс. запросов.

Все новости