Новости

Все новости

Компания NAUMEN стала финалистом конкурса «Хрустальная Гарнитура® -2014»

Компания NAUMEN вошла в список финалистов ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная гарнитура®»/CCG Call Center Awards, проводимого в этом году в 10-й раз. Шорт-лист по итогам первого этапа голосования был объявлен жюри конкурса 14 февраля 2014 г.

Финалистом компания NAUMEN стала в двух вендорских номинациях  «Продукт года» (Naumen Contact Center) и «Партнер года по внедрению, интеграции» (проект комплексной автоматизации национального оператора связи Республики Молдова – Moldtelecom). Также в финал вышел проект «Центр телефонного обслуживания Тюменской области», представленный клиентом NAUMEN в номинации «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ».

Объявление финалистов состоялось в ходе интернет-трансляции на портале сообщества профессионалов Call Center Guru 14 февраля 2014 года.

Светлана Аристархова, исполнительный директор Награды «Хрустальная Гарнитура®»:

С учетом новых правил формирования шорт-листа, вхождение в список финалистов награды является очень убедительным подтверждением и широким признанием профессиональным сообществом ваших высоких достижений, и мы от всей души поздравляем всю вашу команду с этим результатом!

NAUMEN, ведущий российский вендор, победитель конкурса «Хрустальная гарнитура®»/CCG Call Center Awards 2012, в этот раз борется за юбилейную награду ежегодного профессионально состязания международного уровня. Престижная награда будет вручаться в 2014 году в 10-й раз лучшим из лучших в индустрии контактных центров.

Финалисты продолжат участие во втором, заключительном, этапе конкурсного голосования, по итогам которого будут определены победители. Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится 18 марта 2014 г. в Москве в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya.

Запись интернет-трансляции доступна по ссылке: http://www.callcenterguru.ru/webcasts/507

Похожие новости

«Код Безопасности» перевёл вендорскую поддержку на платформу Naumen Service Desk

Компания NAUMEN, разработчик ПО и облачных сервисов для управления бизнесом, завершила проект миграции службы вендорской поддержки компании-разработчика средств защиты информации «Код Безопасности» на платформу Naumen Service Desk.

Робот NAUMEN упростил управление счетами за ЖКХ для жителей Новосибирска

Компания NAUMEN завершила проект внедрения голосового робота в контактный центр АО «Новосибирскэнергосбыт», поставщика электроэнергии. Робот на AI-платформе Naumen Erudite принимает показания счетчиков, информирует о состоянии счета и помогает оформить заявки на дополнительные услуги. С момента запуска виртуальный сотрудник обслужил более 120 тыс. обращений клиентов.  

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» масштабировал Naumen Service Desk на процессы обслуживания дилеров и клиентов

В московском филиале «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершен второй этап внедрения системы управления процессами ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk, который стал продолжением реализации сервисного подхода в компании. Проект включал в себя масштабирование новой автоматизированной системы за пределы ИТ.

Все новости