Новости

Все новости

Компания NAUMEN стала финалистом конкурса «Хрустальная Гарнитура® -2014»

Компания NAUMEN вошла в список финалистов ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная гарнитура®»/CCG Call Center Awards, проводимого в этом году в 10-й раз. Шорт-лист по итогам первого этапа голосования был объявлен жюри конкурса 14 февраля 2014 г.

Финалистом компания NAUMEN стала в двух вендорских номинациях  «Продукт года» (Naumen Contact Center) и «Партнер года по внедрению, интеграции» (проект комплексной автоматизации национального оператора связи Республики Молдова – Moldtelecom). Также в финал вышел проект «Центр телефонного обслуживания Тюменской области», представленный клиентом NAUMEN в номинации «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ».

Объявление финалистов состоялось в ходе интернет-трансляции на портале сообщества профессионалов Call Center Guru 14 февраля 2014 года.

Светлана Аристархова, исполнительный директор Награды «Хрустальная Гарнитура®»:

С учетом новых правил формирования шорт-листа, вхождение в список финалистов награды является очень убедительным подтверждением и широким признанием профессиональным сообществом ваших высоких достижений, и мы от всей души поздравляем всю вашу команду с этим результатом!

NAUMEN, ведущий российский вендор, победитель конкурса «Хрустальная гарнитура®»/CCG Call Center Awards 2012, в этот раз борется за юбилейную награду ежегодного профессионально состязания международного уровня. Престижная награда будет вручаться в 2014 году в 10-й раз лучшим из лучших в индустрии контактных центров.

Финалисты продолжат участие во втором, заключительном, этапе конкурсного голосования, по итогам которого будут определены победители. Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится 18 марта 2014 г. в Москве в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya.

Запись интернет-трансляции доступна по ссылке: http://www.callcenterguru.ru/webcasts/507

Похожие новости

Более 80% операторов контакт-центра ГРАН переведены на удаленную работу с помощью веб-приложения Naumen WebPhone

Операторы ГРАН подключаются к платформе Naumen Contact Center с помощью веб-приложения Naumen WebPhone, которое открывается непосредственно в браузере и не требует установки дополнительного софта на домашние компьютеры сотрудников. Такая схема избавляет от необходимости администрирования удаленных рабочих мест на разных компьютерах, вне зависимости от версии ОС и особенностей домашних сетей.

Минпромторг отобрал пять решений NAUMEN для организации удаленной работы предприятий промышленности

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации включило пять программных продуктов NAUMEN в витрину технических решений для организации процесса удаленной работы. Апробированные продукты NAUMEN для управления клиентскими коммуникациями, рабочими сменами, активами и сервисными подразделениями доступны предприятиям на портале Государственной информационной системы промышленности (ГИСП).

Служба телемаркетинга «Ростелекома» успешно переведена на удаленную работу с платформой Naumen Contact Center

«Ростелеком» в самые короткие сроки перевел на удаленную работу более 900 специалистов службы телемаркетинга по всей России. Для организации дистанционной работы были задействованы технологии NAUMEN.

Все новости