Новости

Все новости

Компания NAUMEN стала финалистом конкурса «Хрустальная Гарнитура® -2014»

Компания NAUMEN вошла в список финалистов ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная гарнитура®»/CCG Call Center Awards, проводимого в этом году в 10-й раз. Шорт-лист по итогам первого этапа голосования был объявлен жюри конкурса 14 февраля 2014 г.

Финалистом компания NAUMEN стала в двух вендорских номинациях  «Продукт года» (Naumen Contact Center) и «Партнер года по внедрению, интеграции» (проект комплексной автоматизации национального оператора связи Республики Молдова – Moldtelecom). Также в финал вышел проект «Центр телефонного обслуживания Тюменской области», представленный клиентом NAUMEN в номинации «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ».

Объявление финалистов состоялось в ходе интернет-трансляции на портале сообщества профессионалов Call Center Guru 14 февраля 2014 года.

Светлана Аристархова, исполнительный директор Награды «Хрустальная Гарнитура®»:

С учетом новых правил формирования шорт-листа, вхождение в список финалистов награды является очень убедительным подтверждением и широким признанием профессиональным сообществом ваших высоких достижений, и мы от всей души поздравляем всю вашу команду с этим результатом!

NAUMEN, ведущий российский вендор, победитель конкурса «Хрустальная гарнитура®»/CCG Call Center Awards 2012, в этот раз борется за юбилейную награду ежегодного профессионально состязания международного уровня. Престижная награда будет вручаться в 2014 году в 10-й раз лучшим из лучших в индустрии контактных центров.

Финалисты продолжат участие во втором, заключительном, этапе конкурсного голосования, по итогам которого будут определены победители. Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится 18 марта 2014 г. в Москве в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya.

Запись интернет-трансляции доступна по ссылке: http://www.callcenterguru.ru/webcasts/507

Похожие новости

Исследование 2018: страховщики быстрее принимают звонки днем, но не всегда консультируют качественно

Компания NAUMEN представила результаты IV Ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховых организаций. Презентация результатов исследования 2018 состоялась 15 ноября на бизнес-завтраке, гостями которого стали представители ведущих страховых компаний.

Эксперты NAUMEN, «Газпром нефти» и госорганизаций обсудили возможности применении технологий Big Data и AI

29 октября 2018 года в Санкт-Петербурге состоялось мероприятие, посвященное практикам применения технологий Big Data и AI в реальном секторе экономики. Участники встречи обсудили актуальные вопросы цифровой трансформации предприятий, обменялись мнениями и опытом. Мероприятие было организовано подразделениями компании «Газпром нефть» совместно с компанией NAUMEN.

Российский вендор NAUMEN инвестирует в инновации до 25% годового оборота

NAUMEN инвестирует в инновации до 25% годового оборота и успешно конкурирует с мировыми IT-игроками, увеличивая выручку от продаж новых продуктов. Об этом рассказал Игорь Кириченко, исполнительный директор NAUMEN на конференции «Innovate or Die 2018», которая прошла 13-14 ноября в Москве.

Все новости