Новости

Все новости

NAUMEN – генеральный партнер и участник XIV Russian IT Management Forum

XIV.PNGКомпания NAUMEN выступает генеральным партнером ежегодного отраслевого мероприятия – XIV Russian IT Management Forum (ITMF 2017) – и примет участие в деловой программе форума. Мероприятие состоится 25 мая 2017 года в Москве.

В рамках ITMF 2017 профессионалы сферы управления ИТ и представители бизнеса обсудят актуальные вопросы реализации стратегии цифровой трансформации и выстраивания взаимоотношений ИТ и бизнеса. Форум пройдет при участии ведущих экспертов российского и международного ITSM-сообщества, опытных ИТ-руководителей и бизнес-менеджеров отечественных компаний.

Компания NAUMEN и клиенты вендора примут активное участие во всех основных блоках деловой программы форума.

В рамках пленарной сессии будут представлены доклады компаний из разных отраслей, использующих передовые решения NAUMEN. Глеб Лигачев, директор по информационным технологиям СО ЕЭС, в своем докладе расскажет о реализации проекта автоматизации управления ИТ-активами на базе российской платформы Naumen Service Management Platform (Naumen SMP) в крупнейшей компании энергетической отрасли России – Системном операторе «Единой энергетической системы». Теме автоматизации процессов клиентского обслуживания с помощью решения Naumen Service Desk в крупной страховой компании будет посвящен доклад Евгения Петрова, технического руководителя управления контроля и мониторинга информационных сервисов ДИТ, ГК «Росгосстрах».

На тематической сессии практический доклад об использовании SaaS-решений для поддержки бизнеса представит Антон Федоров, руководитель по развитию сервиса ITSM365, NAUMEN. Он расскажет о концепции «каждый занят своим делом» и продемонстрирует, как это работает в реальных проектах.

Традиционно в рамках форума пройдет выставка ITMF Expo 2017, на которой будет работать выставочный стенд NAUMEN. На стенде ведущий российский вендор представит новые продукты и решения для управления ИТ и сервисным обслуживанием, а также, – лучшие проектные практики.

Организатор форума ITMF 2017 – издательство «Открытые системы» при поддержке генерального партнера NAUMEN, а также других партнеров. Мероприятие пройдет в Event-холле «ИнфоПространство» (1-й Зачатьевский переулок, дом 4).

Подробнее о ITMF 2017

 

Другие новости

«Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачёва перешел на Naumen Service Desk Pro для управления ИТ-сервисами

«Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачёва, одно из крупнейших сельскохозяйственных предприятий России, внедрил систему управления внутренним ИТ-обслуживанием Naumen Service Desk Pro. Сервисом пользуются 14 тыс. сотрудников. Проект выполненный в рамках импортозамещения, занял всего три месяца.

Эксперты из Naumen, ВТБ, Самолета, Росгосстраха, Купера и Газпромбанка обсудят клиентский сервис на CX Tech Day 2025

13 марта в Москве на площадке РБК Центр Событий состоится ежегодная конференция CX TECH DAY 2025. Мероприятие объединит представителей бизнеса и экспертов из разных отраслей, которые соберутся, чтобы вживую обсудить работу с клиентским опытом и дистанционным сервисом с разных ракурсов.

Все новости