Новости

Все новости

NAUMEN – генеральный партнер и участник XIV Russian IT Management Forum

XIV.PNGКомпания NAUMEN выступает генеральным партнером ежегодного отраслевого мероприятия – XIV Russian IT Management Forum (ITMF 2017) – и примет участие в деловой программе форума. Мероприятие состоится 25 мая 2017 года в Москве.

В рамках ITMF 2017 профессионалы сферы управления ИТ и представители бизнеса обсудят актуальные вопросы реализации стратегии цифровой трансформации и выстраивания взаимоотношений ИТ и бизнеса. Форум пройдет при участии ведущих экспертов российского и международного ITSM-сообщества, опытных ИТ-руководителей и бизнес-менеджеров отечественных компаний.

Компания NAUMEN и клиенты вендора примут активное участие во всех основных блоках деловой программы форума.

В рамках пленарной сессии будут представлены доклады компаний из разных отраслей, использующих передовые решения NAUMEN. Глеб Лигачев, директор по информационным технологиям СО ЕЭС, в своем докладе расскажет о реализации проекта автоматизации управления ИТ-активами на базе российской платформы Naumen Service Management Platform (Naumen SMP) в крупнейшей компании энергетической отрасли России – Системном операторе «Единой энергетической системы». Теме автоматизации процессов клиентского обслуживания с помощью решения Naumen Service Desk в крупной страховой компании будет посвящен доклад Евгения Петрова, технического руководителя управления контроля и мониторинга информационных сервисов ДИТ, ГК «Росгосстрах».

На тематической сессии практический доклад об использовании SaaS-решений для поддержки бизнеса представит Антон Федоров, руководитель по развитию сервиса ITSM365, NAUMEN. Он расскажет о концепции «каждый занят своим делом» и продемонстрирует, как это работает в реальных проектах.

Традиционно в рамках форума пройдет выставка ITMF Expo 2017, на которой будет работать выставочный стенд NAUMEN. На стенде ведущий российский вендор представит новые продукты и решения для управления ИТ и сервисным обслуживанием, а также, – лучшие проектные практики.

Организатор форума ITMF 2017 – издательство «Открытые системы» при поддержке генерального партнера NAUMEN, а также других партнеров. Мероприятие пройдет в Event-холле «ИнфоПространство» (1-й Зачатьевский переулок, дом 4).

Подробнее о ITMF 2017

 

Похожие новости

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центре

Компания NAUMEN представила решение для роботизированной классификации входящих звонков, которое полностью заменяет IVR-меню в контактном центре и устанавливается поверх любой коммуникационной платформы. Продукт на базе ИИ-платформы Naumen Erudite и речевых технологий группы компаний ЦРТ поможет контактным центрам улучшить клиентский опыт и снизить затраты, сократив время классификации каждого звонка до 20 секунд.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершил первый этап внедрения процесса управления изменениями в области сетевой ИТ-инфраструктуры на базе Naumen Service Desk

Московский филиал «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», который с 2018 года использует систему Naumen Service Desk для автоматизации ИТ-процессов и обработки обращений дилеров и клиентов, продолжает масштабирование решения на другие процессы, первым из которых стал процесс управления изменениями в сетевой ИТ-инфраструктуре.

Все новости