Новости

Все новости

NAUMEN – генеральный партнер и участник XIV Russian IT Management Forum

XIV.PNGКомпания NAUMEN выступает генеральным партнером ежегодного отраслевого мероприятия – XIV Russian IT Management Forum (ITMF 2017) – и примет участие в деловой программе форума. Мероприятие состоится 25 мая 2017 года в Москве.

В рамках ITMF 2017 профессионалы сферы управления ИТ и представители бизнеса обсудят актуальные вопросы реализации стратегии цифровой трансформации и выстраивания взаимоотношений ИТ и бизнеса. Форум пройдет при участии ведущих экспертов российского и международного ITSM-сообщества, опытных ИТ-руководителей и бизнес-менеджеров отечественных компаний.

Компания NAUMEN и клиенты вендора примут активное участие во всех основных блоках деловой программы форума.

В рамках пленарной сессии будут представлены доклады компаний из разных отраслей, использующих передовые решения NAUMEN. Глеб Лигачев, директор по информационным технологиям СО ЕЭС, в своем докладе расскажет о реализации проекта автоматизации управления ИТ-активами на базе российской платформы Naumen Service Management Platform (Naumen SMP) в крупнейшей компании энергетической отрасли России – Системном операторе «Единой энергетической системы». Теме автоматизации процессов клиентского обслуживания с помощью решения Naumen Service Desk в крупной страховой компании будет посвящен доклад Евгения Петрова, технического руководителя управления контроля и мониторинга информационных сервисов ДИТ, ГК «Росгосстрах».

На тематической сессии практический доклад об использовании SaaS-решений для поддержки бизнеса представит Антон Федоров, руководитель по развитию сервиса ITSM365, NAUMEN. Он расскажет о концепции «каждый занят своим делом» и продемонстрирует, как это работает в реальных проектах.

Традиционно в рамках форума пройдет выставка ITMF Expo 2017, на которой будет работать выставочный стенд NAUMEN. На стенде ведущий российский вендор представит новые продукты и решения для управления ИТ и сервисным обслуживанием, а также, – лучшие проектные практики.

Организатор форума ITMF 2017 – издательство «Открытые системы» при поддержке генерального партнера NAUMEN, а также других партнеров. Мероприятие пройдет в Event-холле «ИнфоПространство» (1-й Зачатьевский переулок, дом 4).

Подробнее о ITMF 2017

 

Похожие новости

Робот NAUMEN поможет москвичам вернуть эвакуированный автомобиль

Компания NAUMEN завершила первый этап запуска голосового робота в контактном центре «Московский транспорт». Виртуальный ассистент определяет местоположение эвакуированной машины и объясняет, как оформить ее возврат. За месяц робот обслужил уже больше 1000 человек, что составило 10% от всех обращений на тему эвакуации автомобиля, поступивших в контакт-центр.

Российский продукт Naumen Service Desk подтвердил сертификацию PinkVERIFY

Компания NAUMEN в мае 2019 года успешно прошла ежегодную процедуру подтверждения сертификации продукта Naumen Service Desk для автоматизации ИТ и управления сервисными процессами на соответствие требованиям PinkVERIFY 2011 от международной компании Pink Elephant.

Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс» мигрировал с Avaya на российскую платформу Naumen Contact Center

Компания NAUMEN и объединенная энергосбытовая компания «ЭнергосбыТ Плюс» завершили проект внедрения коммуникационной платформы Naumen Contact Center. Модернизированный контакт-центр энергосбытовой компании, который обслуживает клиентов в 13 территориально распределенных филиалах, получил возможность автоматически обрабатывать более 600 тысяч вызовов ежемесячно, а также предоставлять удобные сервисы самообслуживания для потребителей.

Все новости