Новости

Все новости

«Хрустальная Гарнитура®» 2017: NAUMEN c проектом автоматизации контакт-центра Банка «РОССИЯ» – в числе победителей в вендорской номинации

Naumen | Хрустальная Гарнитура 2017 Компания NAUMEN в очередной раз завоевала признание жюри ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная Гарнитура®»/CCG Call Center Awards и награду в вендорской номинации за проект автоматизации контакт-центра Банка «РОССИЯ». Награждение состоялось 22 марта в Москве в рамках отраслевого форума CCWF 2017.

По итогам голосования жюри проект внедрения Naumen Contact Center в одном из ведущих российских банков – Банке «РОССИЯ» – вошел в число победителей, завоевав награду в вендорской номинации «Партнер года по внедрению, интеграции».

В рамках этого проекта команда NAUMEN реализовала уникальную задачу по созданию отказоустойчивого кластера (программно-аппаратный комплекс). Благодаря успешной реализации этой задачи контакт-центр Банка «РОССИЯ» работает стабильно в режиме 24х7х365, обеспечивая бесперебойное дистанционное обслуживание клиентов, круглосуточную поддержку держателей пластиковых карт. Все серверы, участвующие в обработке входящих и исходящих вызовов, а также базы данных, продублированы резервными серверами, что гарантирует высокую надежность и доступность контактного центра.

Для оптимизации процесса взаимодействия с клиентами выполнена интеграция Naumen Contact Center с системой управления бизнес-процессами BPM'Online CRM. Реализованный механизм обеспечивает выполнение задач по обслуживанию клиентов в едином рабочем окне. Благодаря этому обслуживание вызовов стало значительно эффективнее: средняя продолжительность обработки вызовов сократилась до 2,25 минут; доля решенных при первом обращении входящих запросов выросла до 93 %. Уровень качества телефонного обслуживания в Банке «РОССИЯ» был высоко оценен экспертами рынка, что позволило контактному центру банка войти в двадцатку сильнейших в финансовом секторе по итогам независимого исследования Национальной ассоциации контактных центров.

 Максим Дружинин, исполнительный директор Банка «РОССИЯ»:

«Мы уделяем большое внимание дистанционному обслуживанию клиентов. Наш контактный центр – это результат серьезной системной работы, которая включает обучение сотрудников, мониторинг и оценку качества разговоров, программу поощрения и многое другое. В распоряжении Банка имеется самый современный программно-аппаратный комплекс от NAUMEN, мы внимательно следим за новейшими тенденциями в этой сфере»


По результатам голосования жюри, обладателями награды «Хрустальная Гарнитура®» 2017 также стали клиенты NAUMEN: контактный центр «Томскэнергосбыт» – номинация «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе «ЖКХ» и контактный центр «СТД Петрович» – номинация «Лучшая небольшая команда: смена/группа/отдел по обслуживанию клиентов».

 


«Хрустальная Гарнитура®» – конкурс, проводимый сообществом профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии Менеджеров Контактных Центров. Награда «Хрустальная Гарнитура®» имеют яркую историю и вручается лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 г. За последние несколько лет «Хрустальная Гарнитура®» завоевала позиции самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров. Награда получила международное признание. Победители получают право представлять Россию на международных профессиональных конкурсах. https://callcenterguru.ru/

 

Похожие новости

Доля инсталляций Naumen Contact Center в аутсорсинговых контакт-центрах выросла до 45% — исследование iKS-Consulting

По данным ежегодного исследования iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2022» доля Naumen по общему количеству внедрений в аутсорсинговых контакт-центрах выросла с 38% до 45%. Naumen также лидирует по совокупному количеству инсталлированных рабочих мест для обработки голосовых вызовов с долей в 26%.

Сеть лабораторий KDL повысила качество работы сервисного персонала и подрядчиков с помощью Naumen Service Desk Pro

Одна из крупнейших в России сетей лабораторных исследований KDL внедрила Naumen Service Desk Pro для автоматизации внутреннего сервиса по управлению каталогом услуг и обработке обращений сотрудников. Широкие функциональные возможности продукта Naumen SD Pro позволили выполнить все настройки маршрутов обработки заявок и интеграционные подключения прямо в интерфейсе и тем самым обеспечить переход на новую систему менее чем за три месяца.

Все новости