Новости

Все новости

ГК «ДИКСИ» оптимизирует работу подразделений с помощью платформы Naumen Contact Centеr

Компания NAUMEN завершила комплексный проект по внедрению программного решения Naumen Contact Centеr для Группы компаний «ДИКСИ». На базе единой платформы NAUMEN созданы три уникальные обособленные площадки контакт-центра для обслуживания звонков и управления процессами разных бизнес-подразделений компании.

В рамках проекта на базе единой инсталляции платформы Naumen Contact Centеr специалисты NAUMEN создали три обособленно функционирующие контакт-центра для решения актуальных задач следующих подразделений ГК «ДИКСИ»: отдела централизованного подбора персонала, единого центра кадрового обслуживания и группы взаимодействия с клиентами. Права доступа в систему для каждого подразделения строго разграничены, что обеспечивает защиту данных и эффективность использования системы с учетом специфики выполняемых задач. С помощью нового инструмента эти подразделения существенно оптимизировали рабочие процессы, что в итоге обеспечило сокращение финансовых и временных затрат на обслуживание телефонных обращений. Наряду со снижением операционных расходов повысилась продуктивность работы операторов.

Работая самостоятельно, каждый контакт-центр получает необходимую информацию из внутренней ERP-системы, интегрированной с Naumen Contact Centеr. Это стало возможно за счет универсальных интеграционных средств платформы NАUMEN, обеспечивших тесное взаимодействие с бизнес-системой и получение необходимых данных по сотрудникам и контрагентам. Так, реализованный механизм позволил, с одной стороны, упростить работу операторов единого центра кадрового обслуживания в части работы с обращениями сотрудников, с другой, – повысить эффективность работы с поставщиками/контрагентами. В системе ведется сбор статистики по звонкам, что позволяет проводить качественный анализ и улучшать результаты работ.

Инструменты, реализованные для отдела централизованного подбора персонала, позволят в дальнейшем упростить задачу подбора линейного и административного персонала: например, в ходе телефонных переговоров с кандидатами специалисты по подбору сотрудников смогут использовать готовую форму анкеты, которая будет автоматически открывается в окне отраслевого решения, используемого в «ДИКСИ», которое так же интегрировано с платформой NAUMEN. 

«Благодаря современной платформе мы сможем сделать ключевые процессы еще эффективнее. Внедренное решение позволит нам быстрее закрывать вакансии, оптимизировать взаимодействие с персоналом и многочисленными поставщиками и партнерами», – отметил IT-директор ГК «ДИКСИ» Владимир Муравьев

«Розничные торговые сети – один из самых динамично развивающихся сегментов, где современные технологии используются сегодня наиболее активно, – отмечает Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров, NAUMEN. – Проект в Группе «ДИКСИ» выполнен нами с учетом всех существующих потребностей крупнейшего ритейлера. Уверен, что использование проверенного решения обеспечит продуктивную работу созданных контакт-центров и будет способствовать эффективному развитию розничного бизнеса».


Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) – одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.Группа компаний занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте. Общее число сотрудников Группы более 60 тысяч человек.

 

Похожие новости

NAUMEN: ИТ-директора голосуют за лучшие ИТ-проекты 2017

Компания NAUMEN традиционно принимает участие в ежегодном профессиональном конкурсе «Проект года. Выбор ИТ-директоров России», проводимом ИТ-сообществом Global CIO. В этом году за победу в конкурсе поборются 2 крупных проекта национального масштаба, реализованные на базе программных продуктов NAUMEN.

ЦОВ-112 на технологиях NAUMEN обработал около полумиллиона экстренных вызовов «ЭРА-ГЛОНАСС»

В рамках развития государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на базе технологий NAUMEN создан современный центр обработки экстренных вызовов – ЦОВ-112. Новый центр работает без простоев благодаря высокотехнологичным разработкам российского вендора, обеспечивающим отказоустойчивость автоматизированной системы на уровне 99.99% в режиме 24х7х365.

Обновленный ITSM 365: функций больше — работать проще

Компания NAUMEN выпустила новую версию отечественного онлайн-сервиса ITSM 365, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов в облаке. Новый релиз содержит более 100 улучшений и изменений. Значительно усовершенствован пользовательский интерфейс, а также добавлены удобные инструменты для оптимизации процессов поддержки и взаимодействия с клиентами.

Все новости