Новости

Все новости

ГК «ДИКСИ» оптимизирует работу подразделений с помощью платформы Naumen Contact Centеr

Компания NAUMEN завершила комплексный проект по внедрению программного решения Naumen Contact Centеr для Группы компаний «ДИКСИ». На базе единой платформы NAUMEN созданы три уникальные обособленные площадки контакт-центра для обслуживания звонков и управления процессами разных бизнес-подразделений компании.

В рамках проекта на базе единой инсталляции платформы Naumen Contact Centеr специалисты NAUMEN создали три обособленно функционирующие контакт-центра для решения актуальных задач следующих подразделений ГК «ДИКСИ»: отдела централизованного подбора персонала, единого центра кадрового обслуживания и группы взаимодействия с клиентами. Права доступа в систему для каждого подразделения строго разграничены, что обеспечивает защиту данных и эффективность использования системы с учетом специфики выполняемых задач. С помощью нового инструмента эти подразделения существенно оптимизировали рабочие процессы, что в итоге обеспечило сокращение финансовых и временных затрат на обслуживание телефонных обращений. Наряду со снижением операционных расходов повысилась продуктивность работы операторов.

Работая самостоятельно, каждый контакт-центр получает необходимую информацию из внутренней ERP-системы, интегрированной с Naumen Contact Centеr. Это стало возможно за счет универсальных интеграционных средств платформы NАUMEN, обеспечивших тесное взаимодействие с бизнес-системой и получение необходимых данных по сотрудникам и контрагентам. Так, реализованный механизм позволил, с одной стороны, упростить работу операторов единого центра кадрового обслуживания в части работы с обращениями сотрудников, с другой, – повысить эффективность работы с поставщиками/контрагентами. В системе ведется сбор статистики по звонкам, что позволяет проводить качественный анализ и улучшать результаты работ.

Инструменты, реализованные для отдела централизованного подбора персонала, позволят в дальнейшем упростить задачу подбора линейного и административного персонала: например, в ходе телефонных переговоров с кандидатами специалисты по подбору сотрудников смогут использовать готовую форму анкеты, которая будет автоматически открывается в окне отраслевого решения, используемого в «ДИКСИ», которое так же интегрировано с платформой NAUMEN. 

«Благодаря современной платформе мы сможем сделать ключевые процессы еще эффективнее. Внедренное решение позволит нам быстрее закрывать вакансии, оптимизировать взаимодействие с персоналом и многочисленными поставщиками и партнерами», – отметил IT-директор ГК «ДИКСИ» Владимир Муравьев

«Розничные торговые сети – один из самых динамично развивающихся сегментов, где современные технологии используются сегодня наиболее активно, – отмечает Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров, NAUMEN. – Проект в Группе «ДИКСИ» выполнен нами с учетом всех существующих потребностей крупнейшего ритейлера. Уверен, что использование проверенного решения обеспечит продуктивную работу созданных контакт-центров и будет способствовать эффективному развитию розничного бизнеса».


Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) – одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.Группа компаний занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте. Общее число сотрудников Группы более 60 тысяч человек.

 

Похожие новости

Naumen, ВТБ и СберМаркет обсудили технологии эталонного клиентского cервиса на CX Tech Day 2024

14 марта 2024 года в Москве на конференции CX Tech Day 2024 собрались более 400 представителей крупных компаний финсектора, ритейла и сферы услуг, чтобы обсудить современные CX-технологии и лучшие практики построения контакт-центров. Кейсами поделились Банк ВТБ, Лента, СберМаркет, Эр-Телеком, Газпромбанк, ЮMoney и другие.

Газпромбанк повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS

Газпромбанк, один из крупнейших банков страны, повысил среднюю скорость обработки обращений физических лиц (AHT) на 18 секунд и качество консультаций на 3,7 балла. Такие результаты были достигнуты благодаря миграции базы знаний контакт-центра банка на российскую систему управления знаниями Naumen KMS.

Страховщики отказываются от чат-каналов для обслуживания клиентов — исследование Naumen

Где самая высокая скорость консультаций в страховании, как изменилось использование цифровых каналов для обслуживания клиентов и почему стало проще дозвониться страховщику — в исследовании Naumen.  

Все новости