Новости

Все новости

В реестре российского ПО появились первые полноценные продукты для автоматизации закупок и ЭТП

orig_blog_Naumen GPMS.jpgВ едином реестре программ для электронных вычислительных машин и баз данных (реестре российского ПО) появились первые комплексные программные продукты для автоматизации закупок полного цикла: 5 сентября 2016 года на основании решения экспертного совета при Минкомсвязи России в реестр добавлены еще два продукта ведущего отечественного вендора – «Naumen GPMS – Управление закупками» и «Naumen Электронная Торговая Площадка».

Таким образом, теперь заказчики могут уверенно выбирать продукты, которые не только проверены временем, но и официально рекомендованы для использования в сфере закупок. «Naumen GPMS – управление закупками» – одна из немногих систем аналогичного класса, вошедших в реестр российского ПО, предлагающая целый спектр возможностей как для заказчиков, осуществляющих закупки по требованиям 223-ФЗ, так и для государственных и муниципальных заказчиков по 44-ФЗ. В числе значимых преимуществ продукта NAUMEN – серьёзный масштаб реализованных проектов, успешность которых подтверждена эффективной работой в автоматизированной системе более 50 000 клиентов. Благодаря превентивному развитию системы заказчики имеют возможность проводить закупочные процедуры в соответствии с актуальными требованиями постоянно меняющегося законодательства в сфере закупок.

На базе разработок NAUMEN созданы и успешно работают современные электронные торговые площадки SetOnline, VladZakupki (ЦФО), Sakhaeltorg (Якутия), BashZakaz (Башкирия), Etpzakupki.tatar (Татарстан), и другие, ставшие первыми региональными системами электронных торгов на своей территории для организации и проведения закупок в электронной форме в соответствии с нормами 223-ФЗ, а также для осуществления закупок для собственных нужд коммерческими компаниями.

Крупные госзаказчики и компании с госучастием, автоматизировавшие свои закупки на базе решений NAUMEN, наряду с соблюдением требований действующего закона, нормативных актов и директив, максимально оптимизировали свои затраты на проведение закупочных процедур, добились повышения прозрачности и избежали превышений бюджетов. Кроме того, в короткие сроки получают информацию для анализа, оперативно формируя в системе отчетность. Вероятность ошибок сводится к минимуму за счет формирования электронных документов по единым шаблонам, а использование электронной цифровой подписи (ЭЦП) в документах обеспечивает законность сделок, совершаемых по итогам торгов. Разработчиком предусмотрена возможность оперативной адаптации системы с учетом новых требований к организации и проведения закупочных процедур.

Naumen GPMS обеспечивает автоматизацию полного цикла управления закупками: от сбора потребностей, формирования плана закупок, согласования заявок на размещение заказа до размещения заказа и проведения торгов, а также, регистрации сведений о контрактах, договорах и контроля исполнения контрактных обязательств. За счет развитых интеграционных возможностей системы обеспечивается тесное взаимодействие с общероссийским официальным сайтом (ОСС, zakupki.gov.ru), Единой информационной системой (ЕИС), системами бюджетирования и учета, а также, с разными сторонними электронными площадками. Успешный опыт многолетней эксплуатации системы имеется у многих государственных и муниципальных органов власти, включая Правительство Свердловской области, Министерство конкурентной политики Калужской области, Департамент экономики Орловской области, Администрацию города Нижнего Тагила, Администрацию города Санкт-Петербурга (победитель конкурса «Проект года, 2012»/GlobalCIO), и др.

Сегодня заказчики в рамках импортозамещения активнее выбирают и другие продукты компании NAUMEN, которые были добавлены в реестр российского ПО немного ранее: программное решение для управления ИТ-процессами и сервисным обслуживанием (Naumen Service Desk); платформа автоматизации единых центров телефонного обслуживания (ЦТО), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках «одного окна» (Naumen Contact Center); система для управления процессами деятельности (бизнес-процессами) и электронными документами (СЭД Naumen DMS); информационно-аналитическая система для управления учебным процессом в высших и средних специальных учебных заведениях (Naumen University); автоматизированная система управления программами и проектами; система технического учёта и управления активами (Naumen Inventory).

Все эти продукты официально рекомендованы к использованию в государственных структурах и госкомпаниях. Положения законодательства об использовании российского программного обеспечения и запрет на закупки иностранного ПО при наличии в реестре отечественных аналогов действуют с 1 января 2016 года.


Реестр программного обеспечения (ПО) создается для расширения использования российского ПО, подтверждения его происхождения из РФ, а также в целях оказания правообладателям ПО мер государственной поддержки. Данная работа ведется в рамках реализации норм Федерального закона №188 от 29 июня 2015 г., которые определили порядок и условия признания ПО происходящим из РФ, а также создание соответствующего реестра. 

Похожие новости

Каршеринговый оператор BelkaCar укрепляет связь с клиентами с помощью Naumen Contact Center

Завершена модернизация контактного центра каршерингового сервиса BelkaCar: в рамках проекта развернуто решение на основе Naumen Contact Сenter, новая система обеспечивает одновременную работу 250 операторов и способна обслуживать более 1000 одновременных вызовов.

NAUMEN увеличил отрыв от конкурентов на рынке АКЦ

В 2018 году компания NAUMEN стала абсолютным лидером по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ), увеличив свою рыночную долю до 35,7%. Укрепление позиций лидера отметило агентство iKS-Consulting в своем свежем исследовании «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2017-2022».

Решение Naumen Service Desk помогло оптимизировать сервисные процессы в золотодобывающей компании «Полюс»

ПАО «Полюс», крупнейший производитель золота в России, завершило проект создания корпоративного многофункционального центра (МФЦ) на базе отечественной платформы Naumen Service Desk. Возможности универсальной платформы российского вендора NAUMEN позволили оптимизировать управление сервисными процессами и обеспечили централизованное предоставление разных видов услуг территориально распределенным компаниям «Полюса», расположенным в Москве, Красноярском крае, Иркутской и Магаданской областях, а также в Республике Саха (Якутия).

Все новости