Новости

Все новости

Международный ритейлер оптимизировал управление ИТ и бизнес-процессами с заменой западной платформы на Naumen Service Desk

Компания «Модный Континент», владелец международных брендов Incity, Deseo, завершила проект по комплексной реорганизации процессов управления ИТ. В рамках проекта выполнена миграция на современную сервисно-ориентированную платформу Naumen Service Desk ведущего российского вендора, компании NAUMEN. Возможности нового многофункционального решения наряду с оптимизацией ИТ-процессов обеспечивают сегодня управление процессами деятельности сети магазинов и поддержки клиентов ритейлера.

Необходимость перехода на новую платформу была обусловлена рядом функциональных и архитектурных ограничений западного решения, которое использовалось компанией на протяжении нескольких лет. Весомым аргументом для миграции стала также увеличившаяся совокупная стоимость владения прежним ПО, связанная с возросшими масштабами поддержки. Эти и другие факторы, включая невозможность использования встроенной системы отчетности, а также отсутствие полнофункционального веб-клиента для исполнителей и конечных пользователей, предопределили выбор в пользу российского решения Naumen Service Desk, которое отвечало всем потребностям растущего бизнеса. Прежде всего, это решение отличалось гибкостью настроек и удобством, как для пользователей, так и для ИТ-специалистов, занимающихся развитием возможностей платформы.

В ходе проекта специалистами NAUMEN были оптимизированы процессы управления операционного уровня – управление инцидентами, запросами на обслуживание, нарядами на работы, а также реорганизован процесс управления изменениями в программном обеспечении с необходимыми алгоритмами согласований. Отдельное внимание было уделено разработке каталога услуг и заключению соглашения об уровне предоставления услуг (SLA) между ИТ и бизнесом с участием представителей бизнес-подразделений компании. Для повышения эффективности управления распределенной торговой сетью были проработаны некоторые процессы эксплуатации розничных магазинов, а также, процессы управления обращениями (жалобами) клиентов.

Александр Артюхов, директор по технологиям и развитию бизнеса ОАО «Модный Континент»:

Для ритейла ключевым аспектом роста бизнеса является обеспечение непрерывной работы точек сбыта продукции, в нашем случае – магазинов по всей территории России и в странах СНГ. В этой связи для нас самым важным в рамках проекта было не только оптимизировать и автоматизировать процессы внутри ИТ-департамента, но и, в первую очередь, заложить фундамент для автоматизации процессов эксплуатации, с чем мы успешно справились. Именно автоматизацией ещё неохваченных процессов эксплуатации мы и займемся в самое ближайшее время.

Иван Бояркин, начальник отдела поддержки дирекции ИТ и руководитель проекта со стороны ОАО «Модный Континент»:

Специфика нашего бизнеса заключается в его сильной распределенности. Это, помимо более сложных алгоритмов маршрутизации, предъявляет серьезные требования и к контролю аутсорсинговых компаний, которые отвечают за отдельные участки выполнения различных процессов. С NAUMEN нам удалось не только реализовать необходимые схемы, но и подключить к процессам поддержки сторонние организации. Важно, что в рамках проекта с подавляющим большинством наших подрядчиков были перезаключены договора – внешние контракты, для приведения их в соответствие с нашими внутренними соглашениям об уровне предоставления услуг.

По словам представителей компании «Модный Континент», успешная миграция на решение лидирующего отечественного вендора и результаты проекта оптимизации процессов розничного бизнеса подтверждают высокий уровень профессионализма и «внедренческих» компетенций консультантов NAUMEN наряду с преимуществами средства автоматизации Naumen Service Desk.

Как отметил Дмитрий Рубин, руководитель по развитию направления Naumen Service Desk, NAUMEN, «заказчики из крупных компаний, выбирая между Naumen Service Desk и решениями известных зарубежных вендоров, все чаще отдают предпочтение полнофункциональному российскому продукту, который отвечает всем существующим потребностям компаний и совокупная стоимость которого на порядок ниже».


ОАО «Модный Континент» (бренды INCITY, DESEO) – международная компания, которая более 10 лет занимает одну из ведущих позиций на рынке модной индустрии. Компания производит и продает женскую одежду и аксессуары через сеть собственных монобрендовых магазинов. Торговая сеть включает более 400 магазинов в России и странах СНГ.
INCITY (www.incity.ru) – международный fashion brand, созданный в 2005 г.
Проект Deseo (www.deseo.ru) активно развивается с 2011 года.

Похожие новости

ОТП Банк модернизировал контактный центр на базе решений NAUMEN

Компания NAUMEN завершила проект модернизации контактного центра ОТП Банка. В ходе проекта банк перевел дистанционное обслуживание клиентов на платформу российского производства, отказавшись от иностранного решения. Сегодня банк использует все возможности платформы Naumen Contact Center, включая инструменты омниканального обслуживания и управления качеством.

NAUMEN назвал самые популярные цифровые каналы для общения банков с клиентами

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества сервиса контакт-центров крупнейших российских банков, а также активности финансовых организаций в популярных социальных сетях и мессенджерах в 2019 году.

NAUMEN признали крупнейшим вендором BPM-решений в России по объему выручки

Компания NAUMEN вышла в лидеры российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала TAdviser по итогам 2018 года. Выручка BPM-направления компании составила более 480 млн рублей, что в полтора раза выше, чем годом ранее. NAUMEN стала крупнейшим вендором BPM-решений в России и вошла в топ-3 поставщиков.

Все новости