Новости

Все новости

«Седьмой Континент» перешел на 4-ю версию Naumen Service Desk

Компания «Седьмой Континент» завершила проект миграции на четвертую версию Naumen Service Desk. Возможности программной платформы позволили быстрорастущему российскому ритейлеру наряду с автоматизацией ITSM-процессов масштабировать сервисный подход на эксплуатационные подразделения и сократить затраты на администрирование более чем в 2,5 раза. С помощью современных инструментов решения сегодня обеспечивается оперативная поддержка более 160 магазинов розничной сети.

Компания «Седьмой Континент» – одна из первых мультиформатных торговых сетей и лидеров розничного рынка России – является давним клиентом NAUMEN и использует флагманское решение вендора, Naumen Service Desk. Предпосылкой миграции на новую версию решения стал значительный рост количества объектов автоматизации (в т.ч. процессов поддержки, объемов услуг), связанный, в том числе, с интенсивным развитием бизнеса. Поддерживать и актуализировать настройки в прежней версии системы было сложно и дорого. К тому же для оптимизации процессов ИТ и эксплуатации нужно было универсальное решение, обеспечивающее централизованный прием и обслуживание заявок всех магазинов сети по любым вопросам.

Александр Першутов, директор службы информационных технологий компании «Седьмой Континент»:

Перед нами стояла задача уйти от «чистого» Service Desk в ИТ в сторону единого окна по всем запросам по всевозможным направлениям взаимодействия с пользователями/магазинами. Для этого необходима была платформа с возможностью расширения процессной модели, позволяющая автоматизировать не только ITSM-процессы, но и процессы за пределами ИТ. При этом возможность сделать это самостоятельно – было важным требованием к системе. Нами было принято решение о переходе на новую версию Naumen Service Desk, отвечающей всем нашим потребностям.

По словам представителей «Седьмой Континент», настраиваемый интерфейс и ролевая модель решения позволили создать персонализированную комфортную рабочую среду для каждого сотрудника и пользователей с разделением доступа к данным на уровне каждого объекта системы и процесса. За счет этого время, связанное с выполнением типовых операций сотрудниками поддержки, сократилось примерно на 15 %. Кроме того, наличие в новой версии полноценного настраиваемого бесплатного портала самообслуживания, который включает в себя, в том числе, функциональность согласований по различным процессам, дает возможность пользователям эффективно взаимодействовать в рамках процессной поддержки в режиме 24х7.

Василий Поляков, руководитель проекта Service Desk компании «Седьмой Континент»:

Миграцию на новую версию мы выполняли своими силами при консультационной поддержке коллег из NAUMEN. В ходе работ был проведен и рефакторинг процессов с целью их оптимизации и оптимизации их настроек, а также – для реализации функциональности процессов, которая до этого отсутствовала. По итогам рефакторинга, объемы настроек – количество настроенных типов запросов, ролевой модели и так далее, – сократились более чем в 3 раза. А время, затрачиваемое на внесение изменений и актуализацию каких-то настроек, стало меньше почти в 2,5 раза. Таким образом, теперь все «в твоих руках»: и в части настроек – от гибкой функциональности до интерфейса, и в части контроля процессной составляющей.

В системе также реализован процесс контроля и учета внутренних поручений для различных руководителей, который позволит повысить прозрачность работы сотрудников и улучшит исполнительскую дисциплину. Автоматизация процессов эксплуатации услуг стала реальным инструментом аргументированного общения ИТ-службы с бизнесом, как в части выполнения SLA на уровне временных характеристик, так и на уровне найма необходимого количества людей. Бизнес в свою очередь получил возможности контроля показателей работы за счет нового модуля отчетности и дашбордов.

Компания планирует на базе Naumen Service Desk дальнейшую автоматизацию смежных с ИТ процессов. В ближайшее время будет внедрен процесс управления согласованиями.


ОАО «Седьмой Континент» (www.7cont.ru) – одна из первых российских мультиформатных розничных сетей, занимающая сегодня лидирующие позиции на розничном рынке России. Магазины сети – «Седьмой Континент – Пять звезд», «Седьмой Континент – Универсам», «Седьмой Континент – Рядом с домом», «Седьмой Континент – Гастрономия», «НАШ Гипермаркет» – являются высокотехнологичными торговыми площадками и предлагают покупателям широкий ассортимент товаров и услуг. Компания основана в 1994 г.

Похожие новости

XV IT Management Forum: NAUMEN представил проекты трансформации сервисного управления на базе цифровой платформы

Компания NAUMEN выступила генеральным партнером и приняла участие в работе юбилейного форума – XV IT Management Forum (ITMF 2018), посвященного стратегии управления ИТ и цифровой экономике. В рамках форума российский вендор представил инновационные разработки и результаты применения их в бизнесе и госсекторе. Мероприятие состоялось 22 мая 2018 года в Москве.

Голосовые роботы NAUMEN помогают в обслуживании клиентов ФГУП «Почта России»

Компания NAUMEN совместно с контакт-центром New Contact реализовала несколько роботизированных сервисов, которые позволили оптимизировать обслуживание клиентов «Почты России». Благодаря внедренным технологиям клиенты быстрее получают интересующую их информацию о статусе почтового отправления, а также, об адресах и графике работы ближайших почтовых отделений.

Все новости