Новости

Все новости

Новая версия решения ITSM365 для автоматизации служб поддержки: настраиваемая мобильность, online-поддержка, удобство конфигурирования

Компания NAUMEN выпустила обновленную версию облачного сервиса ITSM365 для автоматизации управлением ИТ и бизнес-процессами в малых и средних компаниях. Новый релиз с улучшенной функциональностью и изменениями разработан в соответствии с мировыми тенденциями развития современных технологий в области поддержки пользователей.

В рамках обновления SaaS-сервиса разработчиком учтены пожелания более 50 компаний, применяющих в своей деятельности ITSM365. Изменения коснулись как минимальной конфигурации решения (тариф «Lite»), так и конфигураций, предлагающих функциональность решений корпоративного уровня («Standart» и «Enterprise»).

Так, в новом релизе появилась возможность взаимодействия с пользователями в режиме реального времени через личный кабинет системы. Функция становится доступной за счет подключения модуля Live Сhat («Чат поддержки»). Модуль может быть использован и для подключения к сайту компании в части реализации поддержки внешних клиентов. Таким образом, теперь пользователи могут обращаться в службу онлайн-поддержки не только с web-сайта компании, но и из личного кабинета системы ITSM365.

Одна из самых гибких функций системы ITSM365 – проектирование форм, карточек и списков объектов. За счет улучшенного интерфейса обновленной версии выполнение настройки кнопок для каждой карточки объектов, списка объектов, комментариев и файлов становится еще проще. Всего в несколько кликов можно отредактировать кнопки на карточках и списках, легко изменить их внешний вид, убрать редко используемые кнопки.

Появившееся в предыдущей версии мобильное приложение теперь можно настраивать и конфигурировать самостоятельно. Например, кликами мыши в ITSM365 быстро и легко настраиваются списки и карточки объектов (добавление, отображение атрибутов, удаление и т.д.).

В обновленной версии также появился каталог сценариев. Он предназначен для удобства навигации по всем существующим в системе сценариям. Теперь специалистам по настройке ITSM365 конфигурировать систему и использовать точки расширения бизнес-логики стало значительно проще.

ITSM365 разработан на базе известной российской сервисной платформы для автоматизации процессов управления ИТ – Naumen Service Management Platform (NSMP). Облачное решение легко интегрируется в существующую инфраструктуру и обеспечивает быстрый старт поддержки. В 2015 году ITSM365 выбрали более 40 компаний, с помощью этого удобного инструмента они обработали свыше 200 000 заявок своих клиентов.

Кирилл Рубинштейн, руководитель отдела развития продуктов и сервисов компании NAUMEN:

Средний и малый бизнес заинтересован в решениях корпоративного уровня, требующих минимальных капитальных затрат. Несмотря на непростую экономическую ситуацию, ITSM365 за 2015 год вырос по финансовым показателям более чем на 100%. С учетом того, что эффект низкого старта конца 2013–2014-го годов был отработан ранее, результаты можно считать хорошими.

Похожие новости

На встрече клуба «ЦифрА» при поддержке Naumen обсудили цифровую трансформацию промышленности

2 июня в Нижнем Новгороде в рамках форума ЦИПР 2025 прошла встреча закрытого клуба «ЦифрА» — проекта АНО «Цифровая экономика». Организаторами выступили АНО ЦЭ и Ассоциация «Клуб Цифровых Директоров», соорганизатором стала компания NAUMEN, партнером — Nexign.

Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS

Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при оценке по пятибалльной шкале повысился индекс уровня удовлетворенности клиентов и на 16% увеличилась средняя скорость обработки обращений. Информированность сотрудников об изменениях выросла на 39%.

Консультационный центр ДОМ.РФ улучшил клиентский путь и повысил качество сервиса с помощью речевой аналитики Naumen CI

Консультационный центр ДОМ.РФ, единый сервис информационной поддержки граждан по жилищным вопросам, внедрил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence (CI) для автоматизации контроля качества и поиска лучших практик в клиентском сервисе. Благодаря запуску системы 11% клиентов контакт-центра, запрашивающих статус заявки, мгновенно получают информацию без перевода на оператора, а в 17% обращений быстрее решают вопрос за счет упрощения навигации и изменению инструкций операторов.

Все новости