Новости

Все новости

Новая версия решения ITSM365 для автоматизации служб поддержки: настраиваемая мобильность, online-поддержка, удобство конфигурирования

Компания NAUMEN выпустила обновленную версию облачного сервиса ITSM365 для автоматизации управлением ИТ и бизнес-процессами в малых и средних компаниях. Новый релиз с улучшенной функциональностью и изменениями разработан в соответствии с мировыми тенденциями развития современных технологий в области поддержки пользователей.

В рамках обновления SaaS-сервиса разработчиком учтены пожелания более 50 компаний, применяющих в своей деятельности ITSM365. Изменения коснулись как минимальной конфигурации решения (тариф «Lite»), так и конфигураций, предлагающих функциональность решений корпоративного уровня («Standart» и «Enterprise»).

Так, в новом релизе появилась возможность взаимодействия с пользователями в режиме реального времени через личный кабинет системы. Функция становится доступной за счет подключения модуля Live Сhat («Чат поддержки»). Модуль может быть использован и для подключения к сайту компании в части реализации поддержки внешних клиентов. Таким образом, теперь пользователи могут обращаться в службу онлайн-поддержки не только с web-сайта компании, но и из личного кабинета системы ITSM365.

Одна из самых гибких функций системы ITSM365 – проектирование форм, карточек и списков объектов. За счет улучшенного интерфейса обновленной версии выполнение настройки кнопок для каждой карточки объектов, списка объектов, комментариев и файлов становится еще проще. Всего в несколько кликов можно отредактировать кнопки на карточках и списках, легко изменить их внешний вид, убрать редко используемые кнопки.

Появившееся в предыдущей версии мобильное приложение теперь можно настраивать и конфигурировать самостоятельно. Например, кликами мыши в ITSM365 быстро и легко настраиваются списки и карточки объектов (добавление, отображение атрибутов, удаление и т.д.).

В обновленной версии также появился каталог сценариев. Он предназначен для удобства навигации по всем существующим в системе сценариям. Теперь специалистам по настройке ITSM365 конфигурировать систему и использовать точки расширения бизнес-логики стало значительно проще.

ITSM365 разработан на базе известной российской сервисной платформы для автоматизации процессов управления ИТ – Naumen Service Management Platform (NSMP). Облачное решение легко интегрируется в существующую инфраструктуру и обеспечивает быстрый старт поддержки. В 2015 году ITSM365 выбрали более 40 компаний, с помощью этого удобного инструмента они обработали свыше 200 000 заявок своих клиентов.

Кирилл Рубинштейн, руководитель отдела развития продуктов и сервисов компании NAUMEN:

Средний и малый бизнес заинтересован в решениях корпоративного уровня, требующих минимальных капитальных затрат. Несмотря на непростую экономическую ситуацию, ITSM365 за 2015 год вырос по финансовым показателям более чем на 100%. С учетом того, что эффект низкого старта конца 2013–2014-го годов был отработан ранее, результаты можно считать хорошими.

Похожие новости

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центре

Компания NAUMEN представила решение для роботизированной классификации входящих звонков, которое полностью заменяет IVR-меню в контактном центре и устанавливается поверх любой коммуникационной платформы. Продукт на базе ИИ-платформы Naumen Erudite и речевых технологий группы компаний ЦРТ поможет контактным центрам улучшить клиентский опыт и снизить затраты, сократив время классификации каждого звонка до 20 секунд.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершил первый этап внедрения процесса управления изменениями в области сетевой ИТ-инфраструктуры на базе Naumen Service Desk

Московский филиал «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», который с 2018 года использует систему Naumen Service Desk для автоматизации ИТ-процессов и обработки обращений дилеров и клиентов, продолжает масштабирование решения на другие процессы, первым из которых стал процесс управления изменениями в сетевой ИТ-инфраструктуре.

Все новости