Новости

Все новости

Новая версия решения ITSM365 для автоматизации служб поддержки: настраиваемая мобильность, online-поддержка, удобство конфигурирования

Компания NAUMEN выпустила обновленную версию облачного сервиса ITSM365 для автоматизации управлением ИТ и бизнес-процессами в малых и средних компаниях. Новый релиз с улучшенной функциональностью и изменениями разработан в соответствии с мировыми тенденциями развития современных технологий в области поддержки пользователей.

В рамках обновления SaaS-сервиса разработчиком учтены пожелания более 50 компаний, применяющих в своей деятельности ITSM365. Изменения коснулись как минимальной конфигурации решения (тариф «Lite»), так и конфигураций, предлагающих функциональность решений корпоративного уровня («Standart» и «Enterprise»).

Так, в новом релизе появилась возможность взаимодействия с пользователями в режиме реального времени через личный кабинет системы. Функция становится доступной за счет подключения модуля Live Сhat («Чат поддержки»). Модуль может быть использован и для подключения к сайту компании в части реализации поддержки внешних клиентов. Таким образом, теперь пользователи могут обращаться в службу онлайн-поддержки не только с web-сайта компании, но и из личного кабинета системы ITSM365.

Одна из самых гибких функций системы ITSM365 – проектирование форм, карточек и списков объектов. За счет улучшенного интерфейса обновленной версии выполнение настройки кнопок для каждой карточки объектов, списка объектов, комментариев и файлов становится еще проще. Всего в несколько кликов можно отредактировать кнопки на карточках и списках, легко изменить их внешний вид, убрать редко используемые кнопки.

Появившееся в предыдущей версии мобильное приложение теперь можно настраивать и конфигурировать самостоятельно. Например, кликами мыши в ITSM365 быстро и легко настраиваются списки и карточки объектов (добавление, отображение атрибутов, удаление и т.д.).

В обновленной версии также появился каталог сценариев. Он предназначен для удобства навигации по всем существующим в системе сценариям. Теперь специалистам по настройке ITSM365 конфигурировать систему и использовать точки расширения бизнес-логики стало значительно проще.

ITSM365 разработан на базе известной российской сервисной платформы для автоматизации процессов управления ИТ – Naumen Service Management Platform (NSMP). Облачное решение легко интегрируется в существующую инфраструктуру и обеспечивает быстрый старт поддержки. В 2015 году ITSM365 выбрали более 40 компаний, с помощью этого удобного инструмента они обработали свыше 200 000 заявок своих клиентов.

Кирилл Рубинштейн, руководитель отдела развития продуктов и сервисов компании NAUMEN:

Средний и малый бизнес заинтересован в решениях корпоративного уровня, требующих минимальных капитальных затрат. Несмотря на непростую экономическую ситуацию, ITSM365 за 2015 год вырос по финансовым показателям более чем на 100%. С учетом того, что эффект низкого старта конца 2013–2014-го годов был отработан ранее, результаты можно считать хорошими.

Похожие новости

Райффайзенбанк внедрил Naumen WFM для управления нагрузкой контакт-центра

Компания NAUMEN завершила проект внедрения решения Naumen Workforce Management (WFM) в контактном центре Райффайзенбанка, одного из крупнейших коммерческих банков в России. WFM-система с высокой точностью прогнозирует нагрузку более чем 500 операторов контактного центра, используя исторические данные, формирует гибкое расписание, учитывает предпочтения и позволяет мониторить активность сотрудников, агрегируя статусы из разных систем.

ITSM 365 интегрирована с платформой мониторинга и интернета вещей Wialon

Облачная платформа технической поддержки ITSM 365 интегрирована с Wialon — системой GPS/ГЛОНАСС-мониторинга и интернета вещей (IoT) для отслеживания мобильных и стационарных объектов. Это позволило оптимизировать процессы, связанные с обработкой и выполнением заявок, которые поступают от клиентов Wialon.

NAUMEN выходит на рынок систем управления знаниями

Компания NAUMEN приобрела долю в российской компании Minerva Soft, разработчике системы управления знаниями фронт-офисных и других подразделений компаний. В результате сделки NAUMEN пополнит портфель решений для дистанционного обслуживания новым продуктом Naumen KMS (Knowledge Management System). Сейчас решение уже работает в контакт-центре «Совкомбанка», QIWI и «Ак Барс Банк», а также находится в процессе развертывания в банке «Уралсиб».

Все новости