Новости

Все новости

ЭТП VladZakupki на платформе «Naumen ЭТП» повышает эффективность торгово-закупочной деятельности заказчиков Владимирской области

Завершен проект создания и запуска первой во Владимирской области электронной торговой площадки. Региональная торговая площадка реализована на базе программной платформы «Naumen Электронная Торговая Площадка» («Naumen ЭТП») и предназначена для проведения торгово-закупочных процедур в соответствии 223-ФЗ, а также – для закупок коммерческих компаний. Проект выполнен компанией NAUMEN.

Владельцем и оператором новой ЭТП VladZakupki является ООО «Центр услуг в сфере закупок» (г. Владимир).

ЭТП VladZakupki – это полнофункциональный, удобный в использовании онлайн-сервис, сочетающий в себе передовые технологии для управления торгово-закупочными процедурами организаций, работающих в рамках 223-ФЗ, и процессами закупок коммерческих компаний. С помощью ЭТП заказчики могут проводить закупочные процедуры в электронной форме любым способом – конкурс, аукцион, запрос котировок, запрос предложений, закупка у единственного поставщика, а также иными способами. Реализован механизм формирования аналитической отчетности, позволяющий на основе полученных данных проводить всесторонний анализ результатов торгов.

Марианна Иванова, директор ООО «ЦУЗ»:

Работы по разработке и внедрению системы электронных торгов VladZakupki были выполнены командой NAUMEN в сжатые сроки. Мы получили готовый инструмент автоматизации процесса проведения торгов уже через два месяца с момента старта проекта. Это стало возможно благодаря опыту разработчика, используемой им технологии внедрения и высокой степени готовности функциональности системы «Naumen ЭТП». На сегодняшний день площадка успешно работает, помогая заказчикам приводить в порядок свои закупки и избавиться от необоснованных затрат.

За счет тесной интеграции ЭТП VladZakupki с общероссийским сайтом закупок обеспечивается сквозной документооборот и автоматическая передача информации при размещении заказа на zakupki.gov.ru.

Роман Довбня, заместитель генерального директора по документарным системам, NAUMEN:

Использование системы электронных торгов с удобными функциями позволяет организациям осуществлять закупки необходимых товаров, работ и услуг по оптимальной цене и качеству, и вместе с тем, снизить издержки на проведение торгово-закупочных процедур. Наряду с созданием электронных торговых площадок для компаний-операторов торгов мы также предлагаем на основе нашей универсальной платформы готовые решения для крупных предприятий, желающих автоматизировать собственные закупочные процессы.


ООО «Центр услуг в сфере закупок» (ООО «ЦУЗ», www.vladzakupki.ru/) – региональная компания, специализирующаяся на организационном, техническом и юридическом сопровождении закупочной деятельности. Месторасположение ООО «ЦУЗ» – город Владимир.


Похожие новости

Райффайзенбанк внедрил Naumen WFM для управления нагрузкой контакт-центра

Компания NAUMEN завершила проект внедрения решения Naumen Workforce Management (WFM) в контактном центре Райффайзенбанка, одного из крупнейших коммерческих банков в России. WFM-система с высокой точностью прогнозирует нагрузку более чем 500 операторов контактного центра, используя исторические данные, формирует гибкое расписание, учитывает предпочтения и позволяет мониторить активность сотрудников, агрегируя статусы из разных систем.

ITSM 365 интегрирована с платформой мониторинга и интернета вещей Wialon

Облачная платформа технической поддержки ITSM 365 интегрирована с Wialon — системой GPS/ГЛОНАСС-мониторинга и интернета вещей (IoT) для отслеживания мобильных и стационарных объектов. Это позволило оптимизировать процессы, связанные с обработкой и выполнением заявок, которые поступают от клиентов Wialon.

NAUMEN выходит на рынок систем управления знаниями

Компания NAUMEN приобрела долю в российской компании Minerva Soft, разработчике системы управления знаниями фронт-офисных и других подразделений компаний. В результате сделки NAUMEN пополнит портфель решений для дистанционного обслуживания новым продуктом Naumen KMS (Knowledge Management System). Сейчас решение уже работает в контакт-центре «Совкомбанка», QIWI и «Ак Барс Банк», а также находится в процессе развертывания в банке «Уралсиб».

Все новости