Новости

Все новости

Администрация города Кургана подвела промежуточные итоги развития электронного документооборота на базе СЭД Naumen DMS

Администрация города Кургана подвела итоги первых трех лет использования безбумажных технологий в делопроизводстве и обозначила дальнейший план развития СЭД. Внедрение современной системы электронного документооборота и управления административными процессами Naumen DMS оптимизировало работу с документами аппарата Администрации города Кургана, 6 департаментов и 15 муниципальных учреждений, обеспечив единый порядок и автоматизированный контроль всего цикла обработки документов.

В СЭД Naumen DMS сегодня активно работают все сотрудники, включая первых руководителей Администрации города Кургана, департаментов и подведомственных учреждений. С помощью возможностей системы обеспечивается в установленном порядке обработка разных типов документов муниципального уровня: правовые акты, договоры, муниципальные контракты Администрации города Кургана, приказы департаментов и муниципальных учреждений, исходящие письма, внутриведомственные запросы в рамках предоставления муниципальных услуг, проекты решений Курганской городской Думы.

 Александр Поршань, руководитель Администрации города Кургана:

С переходом на современные технологии нам удалось преодолеть трудности бумажного документооборота. Теперь весь массив документов обрабатываются в электронном виде с помощью системы NAUMEN. Упростилась работа сотрудников отделов документационного обеспечения и отделов, подготавливающих проекты документов. Благодаря автоматизированному контролю сроков согласования правовых актов и получению отчетов по исполнению документов значительно повысилась исполнительская дисциплина. В среднем проект постановления Администрации города Кургана согласуется сейчас в течение 3 дней, а раньше на это требовалось не менее недели.


Станислав Скворчевский, заведующий отделом информационно-технического обеспечения и технической защиты информации Администрации города Кургана:

Пользователями системы Naumen DMS являются более 600 сотрудников Администрации города Кургана и ее структурных подразделений, департаментов и муниципальных учреждений. За счет веб-ориентированности системы оперативность работы повышается в разы, поскольку пользователи могут одновременно работать с документом независимо от своего месторасположения, находясь в разных зданиях. Все редакции документов сохраняются в СЭД. Благодаря веб-интерфейсу можно использовать систему на различных цифровых устройствах, что очень удобно.

Благодаря возможностям системы существенно повысилось удобство управления всеми этапами обработки проектов правовых актов: составление, согласование, утверждение и исполнение документа. Naumen DMS позволяет контролировать весь цикл обработки документа. Порядок действий строго регламентирован. На каждый этап работы назначается ответственный сотрудник. Значительно экономят время удобные инструменты поиска и маршрутизации документов, позволяющие быстро найти нужный документ и отправить его ответственному специалисту. К примеру, найти проект или принятый правовой акт стало возможно по регистрационному номеру, по автору, дате создания документа, по ключевым словам, исходному тексту. СЭД Naumen DMS активно используется также для обработки исходящей корреспонденции: за последний год количество обработанных в системе исходящих писем Администрации города, департаментов и подведомственных учреждений увеличилось в 3 раза в сравнении с предыдущим периодом. За время работы в системе обработано десятки тысяч документов в электронном виде.

В рамках развития электронного документооборота руководство Администрации города Кургана планирует внедрение функции обработки обращений граждан и организаций и интеграцию СЭД с используемыми в городской Администрации информационными системами.


Администрация города Кургана (www.kurgan-city.ru) – исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления города Кургана, наделенный Уставом города Кургана полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Кургана федеральными законами и законами Курганской области. 

Похожие новости

Naumen, ВТБ и СберМаркет обсудили технологии эталонного клиентского cервиса на CX Tech Day 2024

14 марта 2024 года в Москве на конференции CX Tech Day 2024 собрались более 400 представителей крупных компаний финсектора, ритейла и сферы услуг, чтобы обсудить современные CX-технологии и лучшие практики построения контакт-центров. Кейсами поделились Банк ВТБ, Лента, СберМаркет, Эр-Телеком, Газпромбанк, ЮMoney и другие.

Газпромбанк повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS

Газпромбанк, один из крупнейших банков страны, повысил среднюю скорость обработки обращений физических лиц (AHT) на 18 секунд и качество консультаций на 3,7 балла. Такие результаты были достигнуты благодаря миграции базы знаний контакт-центра банка на российскую систему управления знаниями Naumen KMS.

Страховщики отказываются от чат-каналов для обслуживания клиентов — исследование Naumen

Где самая высокая скорость консультаций в страховании, как изменилось использование цифровых каналов для обслуживания клиентов и почему стало проще дозвониться страховщику — в исследовании Naumen.  

Все новости