Новости

Все новости

Проект построения сервисного управления в «Интер РАО – ИТ» на технологиях NAUMEN признан лучшим по итогам «ITSM-проект года 2015»

Проект реализации сервисной модели управления ИТ на базе платформы Naumen Service Desk в компании «Интер РАО – ИТ» (Группа «Интер РАО») стал победителем конкурса «ITSM-проект года 2015», завоевав признание компетентного жюри и почетную награду как лучший проект в номинации «Сервисная культура».

Жюри конкурса из состава cовета директоров, управляющего комитета и экспертного совета сообщества itSMF России высоко оценило результаты проекта в «Интер РАО – ИТ» по использованию современных методов управления в области взаимодействия ИТ и бизнеса. Победа в номинации «Сервисная культура» является наглядным примером, как успешное внедрение и применение высокотехнологичного инструмента может оптимизировать процессы, улучшить качество услуг и бизнес-деятельность компании в целом.

«За короткий период мы прошли путь от хаоса до успешной и эффективной работы в соответствии с лучшими практиками. Рад, что наши успехи и результаты проекта не остались незамеченными экспертным сообществом России», – прокомментировал победу в конкурсе Дмитрий Алтухов, генеральный директор ООО «Интер РАО – ИТ».

Благодаря выполненной в рамках проекта централизации и унификации процессов предоставления услуг ИТ с заменой западной платформы на российский Naumen Service Desk выстроены прозрачные партнерские взаимоотношения между Интер РАО – ИТ» и дочерними компаниями крупнейшего энергетического холдинга, Группы «Интер РАО», обеспечен новый уровень качества предоставления услуг 180 обслуживаемым компаниям и около 20 тысяч пользователям. Кроме того, «Интер РАО – ИТ» удалось оптимизировать операционные расходы и совокупную стоимость владения (TCO) информационной системой на 40%.

Награждение победителей конкурса состоялось 17 сентября 2015 года в рамках VI Всероссийской конференции itSMF. При выборе самых интересных и успешных проектов жюри конкурса обращало внимание на соответствие проекта таким критериям, как направленность на решение задач совершенствования управленческих практик с использованием принципов IT Service Management (ITSM), завершение проекта и достижение заявленных целей в период 1 сентября 2014 – 31 июля 2015 г.

Ежегодный конкурс «ITSM-проект года 2015» организован itSMF России (Некоммерческое Партнерство «Форум по ИТ-сервис менеджменту»).


Группа «Интер РАО» – диверсифицированный энергетический холдинг, присутствующий в различных сегментах электроэнергетической отрасли в России и за рубежом. Компания занимает лидирующие позиции в России в области экспорта-импорта электроэнергии, активно наращивает присутствие в сегментах генерации и сбыта, а также развивает новые направления бизнеса. Стратегия «Интер РАО» направлена на создание глобальной энергетической компании – одного из ключевых игроков мирового энергетического рынка, лидера в российской электроэнергетике в сфере эффективности. www.interrao.ru

Похожие новости

NAUMEN пополнил портфель продуктов системой управления корпоративным обучением

Компания NAUMEN расширила партнерство с российской компанией MinervaSoft, разработчиком систем управления знаниями и обучением. В результате сделки NAUMEN дополнил продуктовую линейку системой управления дистанционным обучением персонала Naumen LMS (Learning Management System). Решение позволяет крупным и средним компаниям выстраивать корпоративную образовательную экосистему для всех категорий сотрудников

Решения NAUMEN оптимизировали клиентский сервис аутсорсингового контакт-центра Kuck & Schmidt в Германии

Аутсорсинговый контакт-центр Kuck & Schmidt GmbH (Берлин, Германия) внедрил решения российской компании NAUMEN для оптимизации обработки вызовов и управления сервисными заявками. На базе Naumen Contact Center и Naumen Service Desk создано единое рабочее окно оператора, с помощью которого Kuck & Schmidt обслуживает более 260 проектов для заказчиков в Германии и немецкоговорящих странах. Внедрение выполнил партнер NAUMEN в Европе — системный интегратор SoftBCom Berlin GmbH.

ГТЛК оптимизировала сервисные процессы на базе комплексного решения Naumen Service Desk

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) завершила внедрение единой системы управления процессами на базе комплексного решения Naumen Service Desk. С помощью нового инструмента обеспечивается централизованная поддержка сотрудников головной компании и российских дочерних и зависимых обществ.

Все новости