Новости

Все новости

Проект построения сервисного управления в «Интер РАО – ИТ» на технологиях NAUMEN признан лучшим по итогам «ITSM-проект года 2015»

Проект реализации сервисной модели управления ИТ на базе платформы Naumen Service Desk в компании «Интер РАО – ИТ» (Группа «Интер РАО») стал победителем конкурса «ITSM-проект года 2015», завоевав признание компетентного жюри и почетную награду как лучший проект в номинации «Сервисная культура».

Жюри конкурса из состава cовета директоров, управляющего комитета и экспертного совета сообщества itSMF России высоко оценило результаты проекта в «Интер РАО – ИТ» по использованию современных методов управления в области взаимодействия ИТ и бизнеса. Победа в номинации «Сервисная культура» является наглядным примером, как успешное внедрение и применение высокотехнологичного инструмента может оптимизировать процессы, улучшить качество услуг и бизнес-деятельность компании в целом.

«За короткий период мы прошли путь от хаоса до успешной и эффективной работы в соответствии с лучшими практиками. Рад, что наши успехи и результаты проекта не остались незамеченными экспертным сообществом России», – прокомментировал победу в конкурсе Дмитрий Алтухов, генеральный директор ООО «Интер РАО – ИТ».

Благодаря выполненной в рамках проекта централизации и унификации процессов предоставления услуг ИТ с заменой западной платформы на российский Naumen Service Desk выстроены прозрачные партнерские взаимоотношения между Интер РАО – ИТ» и дочерними компаниями крупнейшего энергетического холдинга, Группы «Интер РАО», обеспечен новый уровень качества предоставления услуг 180 обслуживаемым компаниям и около 20 тысяч пользователям. Кроме того, «Интер РАО – ИТ» удалось оптимизировать операционные расходы и совокупную стоимость владения (TCO) информационной системой на 40%.

Награждение победителей конкурса состоялось 17 сентября 2015 года в рамках VI Всероссийской конференции itSMF. При выборе самых интересных и успешных проектов жюри конкурса обращало внимание на соответствие проекта таким критериям, как направленность на решение задач совершенствования управленческих практик с использованием принципов IT Service Management (ITSM), завершение проекта и достижение заявленных целей в период 1 сентября 2014 – 31 июля 2015 г.

Ежегодный конкурс «ITSM-проект года 2015» организован itSMF России (Некоммерческое Партнерство «Форум по ИТ-сервис менеджменту»).


Группа «Интер РАО» – диверсифицированный энергетический холдинг, присутствующий в различных сегментах электроэнергетической отрасли в России и за рубежом. Компания занимает лидирующие позиции в России в области экспорта-импорта электроэнергии, активно наращивает присутствие в сегментах генерации и сбыта, а также развивает новые направления бизнеса. Стратегия «Интер РАО» направлена на создание глобальной энергетической компании – одного из ключевых игроков мирового энергетического рынка, лидера в российской электроэнергетике в сфере эффективности. www.interrao.ru

Похожие новости

Киргизский сотовый оператор «НУР Телеком» обслуживает клиентов с помощью Nаumen Contact Center

Компания «НУР Телеком» (ТМ «О!»), один из ведущих операторов сотовой связи в Киргизии, автоматизировал контактный центр на базе российской платформы Nаumen Contact Center. Новая платформа обеспечивает бесперебойное обслуживание более 2 млн абонентов.

Компания NAUMEN – партнер конференции BIG DATA MOSCOW

Компания NAUMEN выступает партнером конференции BIG DATA MOSCOW, которая пройдет с 10 по 11 октября 2018 года в Москве. Мероприятие объединит всех, кто увлечен большими данными, их исследованием и применением на практике.  В рамках конференции эксперт NAUMEN представит доклад , посвященный системам прогнозирования в управлении информационно-технологическим ландшафтом.

«Мособлэнерго» с помощью Naumen Contact Center повысил качество обслуживания потребителей электроэнергии Подмосковья

В одной из крупнейших энергосетевых компаний Московской области, «Мособлэнерго», завершен проект внедрения платформы Naumen Contact Center. Внедренное решение позволило оптимизировать обработку входящих и исходящих обращений, предоставило удобные инструменты для сбора статистики и получения отчетности.

Все новости