Новости

Все новости

Платформа NAUMEN обеспечила быстрый запуск нового аутсорсингового контакт-центра

Завершен проект по созданию и запуску нового аутсорсингового контактного центра – «КОЛЛ-ЦЕНТР ИННОВАЦИЙ» (ООО «ИННКЦ») – на базе российского программного решения Naumen Contact Center. Проект был выполнен специалистами контакт-центра при консалтинговом сопровождении разработчика ПО – компании NAUMEN.

Платформа Naumen Contact Center, максимально адаптированная разработчиком под потребности отрасли аутсорсинговых контакт-центров, позволила ИННКЦ реализовать внедрение собственными силами в сжатые сроки и сразу приступить к своей деятельности по обслуживанию заказчиков.

Основные факторы, обеспечившие ИННКЦ быстрый старт и минимизацию капиталовложений в проект (что особенно актуально в условиях кризиса), – создание контакт-центра на основе платформы, предоставляющей свободу выбора ИТ-инфраструктуры и позволяющей использовать на серверах и рабочих местах свободно распространяемое ПО (Linux, Ubuntu, PostgreSQL), простота развертывания решения, выгодная для заказчика лицензионная политика NAUMEN, предусматривающая, в том числе, возможность аренды лицензий.

Преимуществом выбора решения NAUMEN для стартапа является и возможность дальнейшего роста с сохранением первоначальных инвестиций. На текущий момент аутсорсером автоматизировано более 30 рабочих мест, уже скоро контакт-центр планирует увеличить количество операторских мест до 70. Naumen Contact Center дает возможность как поэтапного, так и оперативного расширения контактного центра, в том числе, наращивания мощности за счет подключения удаленных операторов.

Платформа NAUMEN способна обеспечить бесперебойную и эффективную работу нового контакт-центра за счет своей высокой надежности, развитой функциональности, простоты конфигурирования, позволяя снизить затраты на обслуживание системы в период ее эксплуатации. «Благодаря простому, интуитивно понятному интерфейсу платформы NAUMEN сотрудники контакт-центра с легкостью решают задачи по удовлетворению потребностей заказчиков, – отмечает Дмитрий Евсеев, генеральный директор ООО «ИННКЦ». – Да, уровень IT-специалистов в ИННКЦ очень высок, они хорошо знакомы с платформой, что безусловно помогает в работе и позволяет достигать наилучших результатов. Но и в условиях отсутствии таких специалистов, компания NAUMEN, опираясь на своё решение Naumen Contact Center и свою техническую поддержку, позволяет чувствовать себя настолько уверенно, что оказание услуг в сфере аутсорсинга становится возможным на достойном конкурентов уровне и даже без глубоких специальных знаний».

Подтверждением тому, что для организации работы аутсорсингового контакт-центра правильный выбор программной платформы имеет первостепенное значение, является опыт таких известных на российском рынке контактных центров, как «Гран», New Contact, «Астра Пейдж», City-call, Infotell, «Технологии контакта», IQLine, и многих других, использующих решение NAUMEN с момента основания по сегодняшний день и успешно развивающихся, наращивая мощности и увеличивая прибыль.

Компания NAUMEN разрабатывает технологии для контактных центров с 2001 года. За это время на базе продукта автоматизировано более 15000 операторских мест. По данным исследования РБК.research, в 2014 году платформа Naumen Contact Center заняла первое место по числу инсталляций в российском сегменте профессиональных контактных центров, потеснив западные решения. Продукт и проекты NAUMEN многократно побеждали в различных профессиональных конкурсах в разные периоды и были удостоены почетных наград и дипломов. Naumen Contact Center является двукратным обладателем престижной награды «Хрустальная гарнитура®» (2015 и 2012) как лучший продукт/решение для контактных центров, проекты на его основе побеждали в разных номинациях конкурса, связанных с успешным внедрением и применением современных технологий в конкретных отраслях.


«КОЛЛ-ЦЕНТР ИННОВАЦИЙ» (ООО «ИННКЦ», http://inncc.ru) – молодой и амбициозный проект, профессиональный контактный-центр, оказывающий полный спектр услуг на условиях аутсорсинга.

Похожие новости

Голосовые роботы NAUMEN помогают в обслуживании клиентов ФГУП «Почта России»

Компания NAUMEN совместно с контакт-центром New Contact реализовала несколько роботизированных сервисов, которые позволили оптимизировать обслуживание клиентов «Почты России». Благодаря внедренным технологиям клиенты быстрее получают интересующую их информацию о статусе почтового отправления, а также, об адресах и графике работы ближайших почтовых отделений.

На бизнес-завтраке для финансового сектора эксперты NAUMEN рассказали об опыте создания роботизированных сервисов

25 апреля 2018 года компания NAUMEN провела деловой завтрак для представителей финансового сектора. Ключевая тема мероприятия была посвящена применению роботизированных сервисов в контактном центре.

Все новости