Новости

Все новости

ITMF 2015: презентация лучших проектных практик на технологиях NAUMEN и награждение победителей Всероссийской викторины по ИТ-менеджменту

Компания NAUMEN выступила генеральным партнером ежегодного отраслевого мероприятия – XII Russian IT Management Forum (ITMF 2015), состоявшегося 4 июня 2015 года в Москве в информационно-выставочном центре «ИнфоПространство». В рамках форума представители NAUMEN и компаний-партнеров рассказали о лучших практиках построения сервисного подхода в разных сферах деятельности – госсектор, энергетика, торговый бизнес – на базе решений российского разработчика.

ITMF 2015 проходил с участием известных международных и российских специалистов в области управления информационными технологиями и ИТ-сервисами, экспертов-практиков отрасли.

Одним из ключевых докладов, представленных в ходе пленарной сессии, стал доклад Ильи Малькова, руководителя практики «Интер РАО». Спикер рассказал об импортозамещении на примере проекта миграции с BMC Remedy на платформу российского разработчика NAUMEN, реализованного в компании «Интер РАО ИТ». Созданная для централизации управления информационными технологиями Группы «Интер РАО» (крупнейший энергетический холдинг), компания «Интер РАО ИТ» планомерно осуществляет переход к модели «поставщик услуг – заказчик» в масштабах всей Группы с целью обеспечения качественного обслуживания около 17 тысяч пользователей. Централизация и унификация процессов предоставления услуг ИТ с заменой платформы на российский Naumen Service Desk, выполненные на первом этапе проекта, позволили оптимизировать операционные расходы, TCO, и снизить внешние риски, связанные с колебаниями валютного курса и экономическими санкциями. Как было отмечено, гибкость платформы с широкими возможностями настроек позволяет вносить изменения без программирования, способствуя снижению затрат, особенно в рамках масштабирования.

Дмитрий Мельников, ведущий технолог Service Desk, «Мираторг», открыл секционное заседание докладом, посвященном вопросам использования сервисного подхода для бизнеса.  Он поделился опытом реализации новых подходов в решении бизнес-задач и их автоматизации на базе Naumen Service Desk. Главный экономический эффект, которого удалось достичь по итогам проекта, заключается в улучшении экономических и хозяйственных показателей работы компании.

Продолжил тему управления сервисами за рамками ИТ Кирилл Федулов, руководитель по развитию решений, NAUMEN. В его выступлении сервисный подход был рассмотрен с точки зрения взаимодействия государственных органов с гражданами в области предоставления госуслуг. Слушатели познакомились с опытом создания на технологиях NAUMEN единой системы досудебного обжалования, призванной повысить прозрачность и качество предоставления госуслуг населению в рамках реализации Минкомсвязью России государственной программы «Информационное общество». Любой гражданин РФ, имеющий претензии к процессу предоставления госуслуг, с помощью системы может обратиться с жалобой на работы органов исполнительной власти в досудебном порядке.

Активное обсуждение заслушанных докладов было продолжено в формате панельной дискуссии, в ходе которой участники задавали актуальные вопросы экспертам-практикам по реализации сервисного подхода с учетом сегодняшних реалий.

На ITMF 2015  состоялось подведение итогов и торжественная церемония награждения победителей Всероссийской викторины по ИТ-менеджменту, организованной и проведенной компанией NAUMEN совместно с издательством «Открытые системы» и при поддержке спонсоров и партнеров: ITSM365, «Смартсорсинг», «Русская Школа Управления» (РШУ), журнал «Директор информационной службы CIO.ru», издание Computerworld, ИТ-сообщество itSMF России. Победителям были вручены ценные призы, подарочный сертификат на обучение, сертификаты «Гуру ИТ-менеджмента», а также, поощрительные призы.

Победители Всероссийской викторины по ИТ-менеджменту:

Муравлев Александр («Спортмастер»)

Прозоров Андрей (InfoWatch)

Тихомирова Анна («Техносерв»)

Кожанов Алексей («РАМАКС Интернейшнл»)

Горевалов Егор («Энвижн – Индустриальные решения»)

Угаров Савелий (ЗАО «ОЦВ»)

Соловьев Владимир (Финансовый университет)

Парфененков Андрей (ГК «Новосёл»)


«Открытые системы» (www.osp.ru) – ведущее издательство в России, производящее высокопрофессиональные бизнес-издания для специалистов и руководителей из таких отраслей, как информационные технологии, компьютерные системы, телекоммуникации, сети передачи данных, полиграфия и медицина.

Похожие новости

ФГУП «ГРЧЦ» автоматизировало внутренние сервисные процессы с помощью комплексного решения Naumen Service Desk Pro

Федеральное государственное унитарное предприятие «Главный радиочастотный центр» (ФГУП «ГРЧЦ») завершило внедрение единой системы управления внутрипроизводственными процессами на базе комплексного решения Naumen Service Desk Pro. Новый инструмент обеспечит централизованную внутреннюю ИТ-поддержку работников предприятия и повысит прозрачность обслуживания всех пользовательских запросов.

VALTEC заменил Confluence на российскую систему управления знаниями Naumen KMS

Российский производитель инженерной сантехники VALTEC внедрил в техническом департаменте систему управления знаниями Naumen Knowledge Management System (Naumen KMS). Новая база знаний оптимизировала работу отдела, повысив производительность сотрудников. Продукт Naumen заменил в компании решение Confluence от ушедшего из России иностранного ИТ-вендора Atlassian.

Партнерская сеть OpenTask обслуживает клиентов на платформе ITSM 365

ИТ-компания OpenTask перевела обслуживание клиентов на облачную платформу ITSM 365. Решение повысило прозрачность технической поддержки, оказываемой партнерской сетью. В системе работает свыше 800 подрядчиков, которые обслуживают более 3,5 тыс. объектов клиентов по всей России.

Все новости