Новости

Все новости

ITMF 2015: презентация лучших проектных практик на технологиях NAUMEN и награждение победителей Всероссийской викторины по ИТ-менеджменту

Компания NAUMEN выступила генеральным партнером ежегодного отраслевого мероприятия – XII Russian IT Management Forum (ITMF 2015), состоявшегося 4 июня 2015 года в Москве в информационно-выставочном центре «ИнфоПространство». В рамках форума представители NAUMEN и компаний-партнеров рассказали о лучших практиках построения сервисного подхода в разных сферах деятельности – госсектор, энергетика, торговый бизнес – на базе решений российского разработчика.

ITMF 2015 проходил с участием известных международных и российских специалистов в области управления информационными технологиями и ИТ-сервисами, экспертов-практиков отрасли.

Одним из ключевых докладов, представленных в ходе пленарной сессии, стал доклад Ильи Малькова, руководителя практики «Интер РАО». Спикер рассказал об импортозамещении на примере проекта миграции с BMC Remedy на платформу российского разработчика NAUMEN, реализованного в компании «Интер РАО ИТ». Созданная для централизации управления информационными технологиями Группы «Интер РАО» (крупнейший энергетический холдинг), компания «Интер РАО ИТ» планомерно осуществляет переход к модели «поставщик услуг – заказчик» в масштабах всей Группы с целью обеспечения качественного обслуживания около 17 тысяч пользователей. Централизация и унификация процессов предоставления услуг ИТ с заменой платформы на российский Naumen Service Desk, выполненные на первом этапе проекта, позволили оптимизировать операционные расходы, TCO, и снизить внешние риски, связанные с колебаниями валютного курса и экономическими санкциями. Как было отмечено, гибкость платформы с широкими возможностями настроек позволяет вносить изменения без программирования, способствуя снижению затрат, особенно в рамках масштабирования.

Дмитрий Мельников, ведущий технолог Service Desk, «Мираторг», открыл секционное заседание докладом, посвященном вопросам использования сервисного подхода для бизнеса.  Он поделился опытом реализации новых подходов в решении бизнес-задач и их автоматизации на базе Naumen Service Desk. Главный экономический эффект, которого удалось достичь по итогам проекта, заключается в улучшении экономических и хозяйственных показателей работы компании.

Продолжил тему управления сервисами за рамками ИТ Кирилл Федулов, руководитель по развитию решений, NAUMEN. В его выступлении сервисный подход был рассмотрен с точки зрения взаимодействия государственных органов с гражданами в области предоставления госуслуг. Слушатели познакомились с опытом создания на технологиях NAUMEN единой системы досудебного обжалования, призванной повысить прозрачность и качество предоставления госуслуг населению в рамках реализации Минкомсвязью России государственной программы «Информационное общество». Любой гражданин РФ, имеющий претензии к процессу предоставления госуслуг, с помощью системы может обратиться с жалобой на работы органов исполнительной власти в досудебном порядке.

Активное обсуждение заслушанных докладов было продолжено в формате панельной дискуссии, в ходе которой участники задавали актуальные вопросы экспертам-практикам по реализации сервисного подхода с учетом сегодняшних реалий.

На ITMF 2015  состоялось подведение итогов и торжественная церемония награждения победителей Всероссийской викторины по ИТ-менеджменту, организованной и проведенной компанией NAUMEN совместно с издательством «Открытые системы» и при поддержке спонсоров и партнеров: ITSM365, «Смартсорсинг», «Русская Школа Управления» (РШУ), журнал «Директор информационной службы CIO.ru», издание Computerworld, ИТ-сообщество itSMF России. Победителям были вручены ценные призы, подарочный сертификат на обучение, сертификаты «Гуру ИТ-менеджмента», а также, поощрительные призы.

Победители Всероссийской викторины по ИТ-менеджменту:

Муравлев Александр («Спортмастер»)

Прозоров Андрей (InfoWatch)

Тихомирова Анна («Техносерв»)

Кожанов Алексей («РАМАКС Интернейшнл»)

Горевалов Егор («Энвижн – Индустриальные решения»)

Угаров Савелий (ЗАО «ОЦВ»)

Соловьев Владимир (Финансовый университет)

Парфененков Андрей (ГК «Новосёл»)


«Открытые системы» (www.osp.ru) – ведущее издательство в России, производящее высокопрофессиональные бизнес-издания для специалистов и руководителей из таких отраслей, как информационные технологии, компьютерные системы, телекоммуникации, сети передачи данных, полиграфия и медицина.

Похожие новости

NAUMEN дополнил платформу для автоматизации сервисных и бизнес-процессов Naumen SMP визуальной аналитикой

Компания NAUMEN сообщает о выпуске модуля построения информационных панелей для платформы Naumen Service Management Platform (Naumen SMP), которая предназначена для автоматизации сервисных и бизнес-процессов. Модуль платформы предоставляет пользователям инструмент визуализации данных и построения наглядной отчетности в режиме реального времени, что помогает принимать обоснованные решения, сокращать издержки и находить новые перспективы для развития бизнеса компании.

В финал крупнейшей премии в сфере контакт-центров ECCCSA 2020 вышли горячая линия г. Москвы по коронавирусу и «Додо Пицца»

Два проекта NAUMEN претендуют на победу в финале крупнейшего международного конкурса индустрии контактных центров European Contact Centre and Customer Service Award (ECCCSA), который проходит в Лондоне. Горячая линия г. Москвы по вопросам коронавирусной инфекции на платформе Naumen Contact Center и проект внедрения WFM-системы для управления рабочими ресурсами контакт-центра «Додо Пиццы» представлены в трех конкурсных номинациях.

NAUMEN показал наибольший рост выручки на российском рынке BPM

NAUMEN вошел в пятерку лидеров российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала Tadviser по итогам 2019 года. Выручка от BPM-проектов составила 652,8 млн рублей — на 34% выше значений прошлого года. Компания показала самый высокий рост выручки среди участников рейтинга.

Все новости