Новости

Все новости

Вышел Naumen Service Desk 4.5: автоматизировать процессы и управлять системой еще проще

Компания NAUMEN объявляет о выходе релиза 4.5 программного решения Naumen Service Desk для комплексной автоматизации деятельности ИТ-департамента, процессов ИТ и сервисного обслуживания. В новой версии повышенное внимание уделено развитию функциональности дополнительных модулей и реализации возможностей для упрощения самостоятельной настройки бизнес-логики без программирования.

В версии 4.5 существенно расширены возможности модуля «Чат поддержки», который был выпущен в предыдущей версии продукта. Теперь его можно встраивать не только на внешние сайты, но и непосредственно в веб-портал самообслуживания, имеющийся в системе Naumen Service Desk. Таким образом, любой клиент может инициировать сессию по взаимодействию с сотрудником службы поддержки до регистрации заявки и быть уверенным, что на его обращение обязательно отреагируют. Возможности модуля также позволяют регистрировать инцидент или запрос на обслуживание из сессии, сохраняя всю историю переписки.

Naumen Service Desk четвертой версии выгодно отличают возможности настройки интерфейса, ролевой модели, бизнес-процессов и других областей кликами мыши, что значительно снижает требования к компетенциям ответственных специалистов и временные затраты на реализацию необходимых требований. Являясь продолжением выбранной вендором концепции развития платформы и недавно вышедших модулей, версия 4.5 обеспечивает новый уровень комфорта для пользователей. Так, модуль «Мобильное приложение», удобство которого уже оценили выездные инженеры и бригады, теперь полностью настраивается из интерфейса. Для конфигурирования кликами мыши доступны в том числе списки объектов, карточки, меню файлов и комментариев, переходы между статусами объектов, реализуемые через мобильное приложение.

Также в релизе 4.5 предложены новые возможности, повышающие удобство работы специалистов, ответственных за настройку бизнес-логики системы. К примеру, расширены возможности выполнения настроек по разграничению результатов поиска для пользователей, прав на переходы между конкретными статусами и т.д. «Улучшая платформу в части реализации новых функций и модулей, мы стремимся обеспечить максимальную гибкость разрабатываемых механизмов и их простую и быструю настройку, – комментирует Кирилл Федулов, руководитель по развитию решений компании NAUMEN. – Возможность внесения быстрых изменений в используемые средства автоматизации и оценки результатов от этих изменений является критически важным в современных реалиях. Только такой подход позволяет оставаться эффективным сегодня и в стратегической перспективе. Это подтверждают крупнейшие российские компании разных отраслей, отдавшие предпочтение нашему ПО».

Изменениям подвергся и модуль универсального планирования c диаграммой Ганта, который развивается третий релиз. С версии 4.5 в календаре отображаются дедлайны работ, их статус, а также класс обслуживания, что несомненно позволит повысить эффективность принятия решений по каждой задаче, выполняемой конкретными исполнителями. Обновления коснулись и возможности отображения в календаре нераспределённых работ. Фактически модуль стал единым удобным инструментом контроля и планирования деятельности как исполнителей, так и руководителей любого уровня, включая CIO.

Как и в предыдущих версиях, отдельный блок нововведений связан с доработкой API, в том числе, для интеграции через SOAP-протокол.

Похожие новости

Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS

Строительный торговый дом «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре благодаря российскому решению по управлению знаниями Naumen KMS и голосовому боту-суфлеру на основе Naumen Conversational Intelligence. База знаний на технологиях Naumen стала единым источником знаний для более чем 950 сотрудников нескольких отделов.

Обновленный Naumen SAM для управления программными активами заменит решения от Flexera и Snow

Naumen выпустил новую версию решения для управления программными активами — Naumen SAM 3.0. Значительное расширение функционала, повышенные стандарты безопасности, стабильная и быстрая работа при высоких нагрузках позволяют решению в новой версии конкурировать с мировыми лидерами в своей категории.

«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro

«Цифра брокер» и «Цифра банк», входящие в финансовую группу «Цифра», успешно завершили проект по внедрению автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами.

Все новости