Новости

Все новости

NAUMEN рассказал об эффективности использования облачных технологий в контакт-центре на примере пилотного проекта в банке из топ-30

Компания NAUMEN представила результаты пилотного проекта автоматизации контактного центра на базе облачных технологий, реализованного в Уральском банке реконструкции и развития (УБРиР). Презентация состоялась 26 мая 2015 года в рамках онлайн-дискуссии, посвященной обсуждению вопросов оптимизации затрат контактных центров с помощью SaaS-технологий.

Пилотный проект по автоматизации облачного контакт-центра на базе платформы Naumen Contact Center в УБРиР был нацелен на выявление эффективности, надежности, производительности облачных технологий в сравнении с Inhouse-решением. В рамках реализации задач проекта был определен набор KPI с установлением их целевых значений, выделены мощности в облаке с инсталляцией платформы в виртуальной среде и подключены надомные операторы.

По итогам обзвона реальной клиентской базы объемом около 14500 контактов, значения большинства KPI (включая показателей дозвона и доли простоев) оказались лучше плановых. А производительность по обработке исходящих звонков на 47% превысила установленный уровень, что было достигнуто благодаря мощному инструментарию (dialer) решения Naumen Contact Center.

«Результаты пилотного проекта в банке наглядно демонстрируют ценовую привлекательность облачного решения. Использование полнофункционального Naumen Contact Center из облака позволяет добиться снижения операционных затрат за счет возможности подключения надомных операторов, удаленного веб-администрирования. Кроме того, применение профессионального облачного решения дает возможность существенно сократить капитальные вложения в контакт-центр, так как в данном случае отсутствуют затраты на прикладное и системное ПО, на серверное, сетевое оборудование, СХД», – рассказал Сергей Шувалов, заместитель гендиректора NAUMEN по финансовому сектору.

Похожие новости

NAUMEN пополнил портфель продуктов системой управления корпоративным обучением

Компания NAUMEN расширила партнерство с российской компанией MinervaSoft, разработчиком систем управления знаниями и обучением. В результате сделки NAUMEN дополнил продуктовую линейку системой управления дистанционным обучением персонала Naumen LMS (Learning Management System). Решение позволяет крупным и средним компаниям выстраивать корпоративную образовательную экосистему для всех категорий сотрудников

Решения NAUMEN оптимизировали клиентский сервис аутсорсингового контакт-центра Kuck & Schmidt в Германии

Аутсорсинговый контакт-центр Kuck & Schmidt GmbH (Берлин, Германия) внедрил решения российской компании NAUMEN для оптимизации обработки вызовов и управления сервисными заявками. На базе Naumen Contact Center и Naumen Service Desk создано единое рабочее окно оператора, с помощью которого Kuck & Schmidt обслуживает более 260 проектов для заказчиков в Германии и немецкоговорящих странах. Внедрение выполнил партнер NAUMEN в Европе — системный интегратор SoftBCom Berlin GmbH.

ГТЛК оптимизировала сервисные процессы на базе комплексного решения Naumen Service Desk

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) завершила внедрение единой системы управления процессами на базе комплексного решения Naumen Service Desk. С помощью нового инструмента обеспечивается централизованная поддержка сотрудников головной компании и российских дочерних и зависимых обществ.

Все новости