Новости

Все новости

NAUMEN рассказал об эффективности использования облачных технологий в контакт-центре на примере пилотного проекта в банке из топ-30

Компания NAUMEN представила результаты пилотного проекта автоматизации контактного центра на базе облачных технологий, реализованного в Уральском банке реконструкции и развития (УБРиР). Презентация состоялась 26 мая 2015 года в рамках онлайн-дискуссии, посвященной обсуждению вопросов оптимизации затрат контактных центров с помощью SaaS-технологий.

Пилотный проект по автоматизации облачного контакт-центра на базе платформы Naumen Contact Center в УБРиР был нацелен на выявление эффективности, надежности, производительности облачных технологий в сравнении с Inhouse-решением. В рамках реализации задач проекта был определен набор KPI с установлением их целевых значений, выделены мощности в облаке с инсталляцией платформы в виртуальной среде и подключены надомные операторы.

По итогам обзвона реальной клиентской базы объемом около 14500 контактов, значения большинства KPI (включая показателей дозвона и доли простоев) оказались лучше плановых. А производительность по обработке исходящих звонков на 47% превысила установленный уровень, что было достигнуто благодаря мощному инструментарию (dialer) решения Naumen Contact Center.

«Результаты пилотного проекта в банке наглядно демонстрируют ценовую привлекательность облачного решения. Использование полнофункционального Naumen Contact Center из облака позволяет добиться снижения операционных затрат за счет возможности подключения надомных операторов, удаленного веб-администрирования. Кроме того, применение профессионального облачного решения дает возможность существенно сократить капитальные вложения в контакт-центр, так как в данном случае отсутствуют затраты на прикладное и системное ПО, на серверное, сетевое оборудование, СХД», – рассказал Сергей Шувалов, заместитель гендиректора NAUMEN по финансовому сектору.

Похожие новости

Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс» мигрировал с Avaya на российскую платформу Naumen Contact Center

Компания NAUMEN и объединенная энергосбытовая компания «ЭнергосбыТ Плюс» завершили проект внедрения коммуникационной платформы Naumen Contact Center. Модернизированный контакт-центр энергосбытовой компании, который обслуживает клиентов в 13 территориально распределенных филиалах, получил возможность автоматически обрабатывать более 600 тысяч вызовов ежемесячно, а также предоставлять удобные сервисы самообслуживания для потребителей.

«Медиа Бизнес Солюшенс» повысила прозрачность и управляемость сервисных процессов с помощью NAUMEN

В сервисной компании «Медиа Бизнес Солюшенс» завершился проект по созданию службы «Единое окно» на базе комплексной платформы Naumen Service Desk. Новая автоматизированная система позволяет централизованно управлять значительной частью процессов бэк-офиса. Это повысит прозрачность и качество предоставления услуг более 4600 сотрудникам активов в структуре «Национальной Медиа Группы».

Эксперты NAUMEN, McKinsey, Газпром нефти и ФРИИ обсудили процесс превращения информации в бизнес-активы организации

24 апреля компания NAUMEN провела бизнес-завтрак «Как превратить терабайты информации в бизнес-активы организации», посвященный теме управления неструктурированными корпоративными данными и инструментам решения задач в этой области. Спикерами мероприятия стали эксперты компании MсKinsey, Научно-Технического Центра «Газпром нефти» и NAUMEN, в роли модератора дискуссии выступил Кирилл Варламов, директор Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ).

Все новости