Новости

Все новости

NAUMEN рассказал об эффективности использования облачных технологий в контакт-центре на примере пилотного проекта в банке из топ-30

Компания NAUMEN представила результаты пилотного проекта автоматизации контактного центра на базе облачных технологий, реализованного в Уральском банке реконструкции и развития (УБРиР). Презентация состоялась 26 мая 2015 года в рамках онлайн-дискуссии, посвященной обсуждению вопросов оптимизации затрат контактных центров с помощью SaaS-технологий.

Пилотный проект по автоматизации облачного контакт-центра на базе платформы Naumen Contact Center в УБРиР был нацелен на выявление эффективности, надежности, производительности облачных технологий в сравнении с Inhouse-решением. В рамках реализации задач проекта был определен набор KPI с установлением их целевых значений, выделены мощности в облаке с инсталляцией платформы в виртуальной среде и подключены надомные операторы.

По итогам обзвона реальной клиентской базы объемом около 14500 контактов, значения большинства KPI (включая показателей дозвона и доли простоев) оказались лучше плановых. А производительность по обработке исходящих звонков на 47% превысила установленный уровень, что было достигнуто благодаря мощному инструментарию (dialer) решения Naumen Contact Center.

«Результаты пилотного проекта в банке наглядно демонстрируют ценовую привлекательность облачного решения. Использование полнофункционального Naumen Contact Center из облака позволяет добиться снижения операционных затрат за счет возможности подключения надомных операторов, удаленного веб-администрирования. Кроме того, применение профессионального облачного решения дает возможность существенно сократить капитальные вложения в контакт-центр, так как в данном случае отсутствуют затраты на прикладное и системное ПО, на серверное, сетевое оборудование, СХД», – рассказал Сергей Шувалов, заместитель гендиректора NAUMEN по финансовому сектору.

Похожие новости

NAUMEN выходит на рынок систем управления знаниями

Компания NAUMEN приобрела долю в российской компании Minerva Soft, разработчике системы управления знаниями фронт-офисных и других подразделений компаний. В результате сделки NAUMEN пополнит портфель решений для дистанционного обслуживания новым продуктом Naumen KMS (Knowledge Management System). Сейчас решение уже работает в контакт-центре «Совкомбанка», QIWI и «Ак Барс Банк», а также находится в процессе развертывания в банке «Уралсиб».

NAUMEN и Правительство Москвы победили в конкурсе «Хрустальная гарнитура» с проектом запуска горячей линии по коронавирусу

Проект запуска горячей линии по коронавирусу Комплекса социального развития Москвы стал победителем ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная Гарнитура®» / CCG Call Center Awards, завоевав награду в номинации «Лучшее антикризисное применение технологий, партнерство». Работы по развертыванию горячей линии возглавил Департамент информационных технологий Правительства г. Москвы, а технологическим партнером проекта выступила компания NAUMEN – ведущий российский разработчик решений для управления контактными центрами.

Исследование TAdviser и NAUMEN: Практика работы с информацией в российских компаниях

По данным опроса, проведенного аналитическим агентством TAdviser совместно с компанией NAUMEN в 1 квартале 2021 года, около половины российских организаций (крупных промышленных структур и верхнего сегмента среднего бизнеса) сталкивались в 2020 году с проблемами в получении необходимой информации для решения рабочих задач.

Все новости