Новости

Все новости

Новая версия ITSM365 помогает принять верное управленческое решение

Компания NAUMEN объявляет о выходе новой версии облачного решения ITSM365 для автоматизации процессов управления ИТ-сервисами в компаниях малого и среднего бизнеса. Новые инструменты отчетности обновленного SaaS-сервиса ориентированы на обеспечение качественного контроля и повышение эффективности принятия управленческого решения.

Версия ITSM365 содержит полностью переработанные и дополненные отчеты, поставляемые «из коробки», и информационные панели управления (дэшборды). Кроме того, усовершенствованный облачный сервис позволяет подключить дополнительный модуль «Мобильное приложение» для работы с заявками выездных инженеров, доступный на OS Android, и модуль Live Сhat («Чат поддержки»), позволяющий вести переписку пользователя и сотрудника службы поддержки в режиме реального времени.

Контроль за качеством предоставления услуг и прозрачность работы инженеров – важные аспекты для принятия правильных управленческих решений в целях обеспечения роста бизнеса или выявления «узких» мест. Потребность в удобных инструментах контроля и управленческого анализа возникает у руководителя службы ИТ любой компании, в том числе, малого и среднего размера. Для облегчения выполнения этих задач в новой версии ITSM365 полностью переработаны все существующие отчеты и добавлены отчеты для отслеживания следующих данных:

  • характеристик просроченных и возобновленных заявок;
  • динамики регистрации и решения заявок;
  • списанных трудозатрат на предоставление услуг клиентам и трудозатрат конкретных сотрудников;
  • эффективности и загруженности сотрудников, и др. показателей.


Кирилл Рубинштейн, руководитель по развитию продуктов и сервисов, NAUMEN:

Отчетность – важный инструмент для принятия управленческих решений, тем более в решениях класса Service Desk. Однако на практике другие поставщики либо не включают в базовые версии готовый набор отчетов, либо включают те отчеты, которые не способствуют нахождению «болевых» точек и повышению эффективности деятельности службы поддержки. В новой версии ITSM365 мы учли данный факт и уверены, что преднастроенный набор отчетов позволит всем пользователям нашего сервиса значительно повысить эффективность принимаемых решений. Важно, что все графические отчеты и дэшборды доступны уже с версии Lite.

          


ITSM365 (www.itsm365.ru) – специализированное решение для среднего и малого бизнеса, распространяемое по модели SaaS. Компания NAUMEN анонсировала рынку этот сервис в декабре 2013 года. На текущий момент количество компаний – платных подписчиков сервиса – приблизилось к 50. Сервис ITSM365 разработан на базе популярной платформы для автоматизации процессов управления ИТ, Naumen Service Desk.

Похожие новости

Концерн «Росэнергоатом» создал корпоративную систему сервисной поддержки пользователей ИТ-услуг на базе Naumen Service Desk

Компания NAUMEN завершила проект по созданию корпоративной системы управления ИТ-услугами для АО «Концерн Росэнергоатом» (электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом»), крупнейшего предприятия электроэнергетической отрасли и единственного оператора атомных станций в России. Единая система на базе платформы Naumen Service Desk обеспечивает автоматизированную сервисную поддержку пользователей в филиальной сети концерна и ежедневно обрабатывает 3 тыс. запросов по 120 услугам.

Avon автоматизировала планирование рабочих графиков операторов контактного центра с помощью Naumen WFM

Косметическая компания Avon в России перевела планирование и управление рабочим временем операторов контакт-центра на платформу Naumen Workforce Management (WFM). Использование решения NAUMEN позволило компании сократить временные затраты на управление трудовыми ресурсами и планировать загрузку операторов с точностью до 90%.

Группа «Акрон» запустила собственную электронную торговую площадку на базе технологий NAUMEN

Группа «Акрон», один из крупнейших производителей минеральных удобрений в России и мире, запустила в эксплуатацию собственную электронную торговую площадку (ЭТП «Акрон»), которая была создана на базе решения Naumen Supplier Relationship Management (SRM). Цифровая платформа автоматизирует закупочную деятельность предприятий Группы по капитальному строительству, техническому перевооружению и ремонтно-эксплуатационным нуждам. Технологии NAUMEN будут обеспечивать прозрачность взаимодействия заказчиков и контрагентов.

Все новости