Новости

Все новости

Новая версия ITSM365 помогает принять верное управленческое решение

Компания NAUMEN объявляет о выходе новой версии облачного решения ITSM365 для автоматизации процессов управления ИТ-сервисами в компаниях малого и среднего бизнеса. Новые инструменты отчетности обновленного SaaS-сервиса ориентированы на обеспечение качественного контроля и повышение эффективности принятия управленческого решения.

Версия ITSM365 содержит полностью переработанные и дополненные отчеты, поставляемые «из коробки», и информационные панели управления (дэшборды). Кроме того, усовершенствованный облачный сервис позволяет подключить дополнительный модуль «Мобильное приложение» для работы с заявками выездных инженеров, доступный на OS Android, и модуль Live Сhat («Чат поддержки»), позволяющий вести переписку пользователя и сотрудника службы поддержки в режиме реального времени.

Контроль за качеством предоставления услуг и прозрачность работы инженеров – важные аспекты для принятия правильных управленческих решений в целях обеспечения роста бизнеса или выявления «узких» мест. Потребность в удобных инструментах контроля и управленческого анализа возникает у руководителя службы ИТ любой компании, в том числе, малого и среднего размера. Для облегчения выполнения этих задач в новой версии ITSM365 полностью переработаны все существующие отчеты и добавлены отчеты для отслеживания следующих данных:

  • характеристик просроченных и возобновленных заявок;
  • динамики регистрации и решения заявок;
  • списанных трудозатрат на предоставление услуг клиентам и трудозатрат конкретных сотрудников;
  • эффективности и загруженности сотрудников, и др. показателей.


Кирилл Рубинштейн, руководитель по развитию продуктов и сервисов, NAUMEN:

Отчетность – важный инструмент для принятия управленческих решений, тем более в решениях класса Service Desk. Однако на практике другие поставщики либо не включают в базовые версии готовый набор отчетов, либо включают те отчеты, которые не способствуют нахождению «болевых» точек и повышению эффективности деятельности службы поддержки. В новой версии ITSM365 мы учли данный факт и уверены, что преднастроенный набор отчетов позволит всем пользователям нашего сервиса значительно повысить эффективность принимаемых решений. Важно, что все графические отчеты и дэшборды доступны уже с версии Lite.

          


ITSM365 (www.itsm365.ru) – специализированное решение для среднего и малого бизнеса, распространяемое по модели SaaS. Компания NAUMEN анонсировала рынку этот сервис в декабре 2013 года. На текущий момент количество компаний – платных подписчиков сервиса – приблизилось к 50. Сервис ITSM365 разработан на базе популярной платформы для автоматизации процессов управления ИТ, Naumen Service Desk.

Похожие новости

«Код Безопасности» перевёл вендорскую поддержку на платформу Naumen Service Desk

Компания NAUMEN, разработчик ПО и облачных сервисов для управления бизнесом, завершила проект миграции службы вендорской поддержки компании-разработчика средств защиты информации «Код Безопасности» на платформу Naumen Service Desk.

Робот NAUMEN упростил управление счетами за ЖКХ для жителей Новосибирска

Компания NAUMEN завершила проект внедрения голосового робота в контактный центр АО «Новосибирскэнергосбыт», поставщика электроэнергии. Робот на AI-платформе Naumen Erudite принимает показания счетчиков, информирует о состоянии счета и помогает оформить заявки на дополнительные услуги. С момента запуска виртуальный сотрудник обслужил более 120 тыс. обращений клиентов.  

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» масштабировал Naumen Service Desk на процессы обслуживания дилеров и клиентов

В московском филиале «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершен второй этап внедрения системы управления процессами ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk, который стал продолжением реализации сервисного подхода в компании. Проект включал в себя масштабирование новой автоматизированной системы за пределы ИТ.

Все новости