Новости

Все новости

Новая версия ITSM365 помогает принять верное управленческое решение

Компания NAUMEN объявляет о выходе новой версии облачного решения ITSM365 для автоматизации процессов управления ИТ-сервисами в компаниях малого и среднего бизнеса. Новые инструменты отчетности обновленного SaaS-сервиса ориентированы на обеспечение качественного контроля и повышение эффективности принятия управленческого решения.

Версия ITSM365 содержит полностью переработанные и дополненные отчеты, поставляемые «из коробки», и информационные панели управления (дэшборды). Кроме того, усовершенствованный облачный сервис позволяет подключить дополнительный модуль «Мобильное приложение» для работы с заявками выездных инженеров, доступный на OS Android, и модуль Live Сhat («Чат поддержки»), позволяющий вести переписку пользователя и сотрудника службы поддержки в режиме реального времени.

Контроль за качеством предоставления услуг и прозрачность работы инженеров – важные аспекты для принятия правильных управленческих решений в целях обеспечения роста бизнеса или выявления «узких» мест. Потребность в удобных инструментах контроля и управленческого анализа возникает у руководителя службы ИТ любой компании, в том числе, малого и среднего размера. Для облегчения выполнения этих задач в новой версии ITSM365 полностью переработаны все существующие отчеты и добавлены отчеты для отслеживания следующих данных:

  • характеристик просроченных и возобновленных заявок;
  • динамики регистрации и решения заявок;
  • списанных трудозатрат на предоставление услуг клиентам и трудозатрат конкретных сотрудников;
  • эффективности и загруженности сотрудников, и др. показателей.


Кирилл Рубинштейн, руководитель по развитию продуктов и сервисов, NAUMEN:

Отчетность – важный инструмент для принятия управленческих решений, тем более в решениях класса Service Desk. Однако на практике другие поставщики либо не включают в базовые версии готовый набор отчетов, либо включают те отчеты, которые не способствуют нахождению «болевых» точек и повышению эффективности деятельности службы поддержки. В новой версии ITSM365 мы учли данный факт и уверены, что преднастроенный набор отчетов позволит всем пользователям нашего сервиса значительно повысить эффективность принимаемых решений. Важно, что все графические отчеты и дэшборды доступны уже с версии Lite.

          


ITSM365 (www.itsm365.ru) – специализированное решение для среднего и малого бизнеса, распространяемое по модели SaaS. Компания NAUMEN анонсировала рынку этот сервис в декабре 2013 года. На текущий момент количество компаний – платных подписчиков сервиса – приблизилось к 50. Сервис ITSM365 разработан на базе популярной платформы для автоматизации процессов управления ИТ, Naumen Service Desk.

Похожие новости

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

ГК «Агроэко» внедрила Naumen Service Desk для построения цифровой экосистемы управления ИТ и сервисами

Компания «Агроэко-ИТ», входящая в состав одного из крупнейших агропромышленных холдингов России, внедрила платформу Naumen Service Desk для автоматизации процессов поддержки, учета инфраструктуры и развития внутренних сервисов. Решение позволило заменить ранее используемую систему и выстроить единое пространство взаимодействия между сотрудниками и ИТ-подразделением.

Исследование Naumen: рост рынка диалогового ИИ в России может замедлиться в следующем году

Российский рынок диалогового искусственного интеллекта демонстрирует ускорение: в 2024 году его объем достиг 8 млрд руб., показав среднегодовой темп роста 34%, посчитал российский вендор Naumen. Ключевым драйвером стал быстрый прогресс в области генеративного ИИ, который радикально изменил речевую аналитику и повысил эффективность чат-ботов и голосовых помощников. По прогнозам Naumen, в 2025 году рынок сохранит аналогичную динамику, увеличившись еще примерно на 30%, а его объем приблизится к 11 млрд руб. Однако в 2026 году рост может замедлиться из-за изменений налогового режима для ИТ-компаний, а также регулирования исходящих обзвонов.

Все новости