Новости

Все новости

NAUMEN и «Открытые системы» объявляют старт Всероссийской викторине по ИТ-менеджменту

С 6 апреля по 15 мая 2015 года пройдет Всероссийская викторина по ИТ-менеджменту, организуемая компанией NAUMEN совместно с издательством «Открытые системы». Викторина предоставит возможность участникам проверить глубину своих знаний в области управления ИТ, получить признание профессионального сообщества, став экспертом (гуру) в сфере ИТ-менеджмента, а также побороться за ценные призы.

Викторина по ИТ-менеджменту содержит 26 вопросов разного уровня сложности, составленных консультантами и экспертами в области ИТ. В этот перечень включены вопросы, относящиеся не только к основам теории (ITIL®, CoBIT®, PRINCE2®, ISO 20000®), но и связанные со сложными аспектами управления, тонкостями автоматизации, а также с малоизвестными и вместе с тем любопытными фактами из истории отрасли IT Management.

В викторине, рассчитанной на разный уровень подготовленности участников, может принять участие любой желающий. Прежде всего, это состязание будет интересно ИТ-специалистам, руководителям сервисных и линейных служб, CIO, ИТ-директорам, процессным менеджерам и даже опытным консультантам в области ИТ-менеджмента.

Кирилл Федулов, руководитель по развитию ИТ-решений, NAUMEN:

Это первое мероприятие подобного формата. Викторина дает отличный шанс попробовать свои силы любому, кто так или иначе связан с отраслью ИТ. Это возможность получить всеобщее признание в качестве гуру ИТ-менеджмента. Мы постарались сделать участие в этой викторине интересным для каждого, а шансы на победу уравнять между ИТ-специалистами и экспертами в области управления ИТ. Именно поэтому среди вопросов будут малоизвестные, но весьма любопытные факты из разных областей, так или иначе связанных с ИТ-управлением.

Среди всех участников викторины будут разыграны поощрительные призы. Победители получат именной сертификат и право участия в розыгрыше ценных призов. Торжественная церемония награждения победителей пройдет в рамках XII Russian IT Management Forum (ITMF-2015), который издательство «Открытые системы» проводит 4 июня 2015 г.

Организаторы ожидают, что во Всероссийской викторине по ИТ-менеджменту примут участие не менее 300 специалистов.

Партнеры и спонсоры Всероссийской викторины по ИТ-менеджменту: журнал «Директор информационной службы CIO.ru», интернет-сервис ITSM 365, ИТ-сообщество «Смартсорсинг»,  itSMF России, компания NAUMEN.

О викторине и условиях участия подробнее: http://itmguru.ru/

Приглашаем к участию!


   

«Открытые системы» (www.osp.ru) – ведущее издательство в России, производящее высокопрофессиональные бизнес-издания для специалистов и руководителей из таких отраслей, как информационные технологии, компьютерные системы, телекоммуникации, сети передачи данных, полиграфия и медицина.

Похожие новости

Томский политехнический университет обрабатывает запросы на многоэтапные внутренние услуги в Naumen Service Desk

Томский политехнический университет, входящий в топ-10 университетов России и топ-400 мира, внедрил Naumen Service Desk для работы с заявками сотрудников и студентов. В новой ИТ-системе учебное заведение обрабатывает большие запросы со сложной маршрутизацией, где предполагается значительный объем работ и большое количество исполнителей, например, заявки на содержание корпусов и общежитий.

«БыстроБанк» в четыре раза сократил трудозатраты на построение рабочих графиков операторов с помощью облачного решения Naumen WFM

«БыстроБанк» внедрил российскую облачную платформу для управления рабочей нагрузкой Naumen Workforce Management (WFM). С новым решением организация автоматизировала процессы прогнозирования нагрузки и планирования рабочих смен операторов. Теперь контакт-центр обрабатывает 80% входящих звонков в течение 20 секунд, а трудозатраты на построение рабочих графиков сократились в четыре раза.

ИИ-помощники в банках стали глубоко вникать в проблемы клиентов — исследование Naumen

Компания Naumen провела ежегодное исследование голосовых и чат-ботов в банковском сервисе. Количество интеллектуальных помощников на входящих линиях банков с 2021 года выросло на 45%, а в текстовых каналах — на 27%. За прошедший год все больше ботов освоило такие сложные с технологической точки зрения навыки, как гибкое ведение диалога и учет в ответе важных деталей из разговора с клиентом.

Все новости