Новости

Все новости

NAUMEN и «Открытые системы» объявляют старт Всероссийской викторине по ИТ-менеджменту

С 6 апреля по 15 мая 2015 года пройдет Всероссийская викторина по ИТ-менеджменту, организуемая компанией NAUMEN совместно с издательством «Открытые системы». Викторина предоставит возможность участникам проверить глубину своих знаний в области управления ИТ, получить признание профессионального сообщества, став экспертом (гуру) в сфере ИТ-менеджмента, а также побороться за ценные призы.

Викторина по ИТ-менеджменту содержит 26 вопросов разного уровня сложности, составленных консультантами и экспертами в области ИТ. В этот перечень включены вопросы, относящиеся не только к основам теории (ITIL®, CoBIT®, PRINCE2®, ISO 20000®), но и связанные со сложными аспектами управления, тонкостями автоматизации, а также с малоизвестными и вместе с тем любопытными фактами из истории отрасли IT Management.

В викторине, рассчитанной на разный уровень подготовленности участников, может принять участие любой желающий. Прежде всего, это состязание будет интересно ИТ-специалистам, руководителям сервисных и линейных служб, CIO, ИТ-директорам, процессным менеджерам и даже опытным консультантам в области ИТ-менеджмента.

Кирилл Федулов, руководитель по развитию ИТ-решений, NAUMEN:

Это первое мероприятие подобного формата. Викторина дает отличный шанс попробовать свои силы любому, кто так или иначе связан с отраслью ИТ. Это возможность получить всеобщее признание в качестве гуру ИТ-менеджмента. Мы постарались сделать участие в этой викторине интересным для каждого, а шансы на победу уравнять между ИТ-специалистами и экспертами в области управления ИТ. Именно поэтому среди вопросов будут малоизвестные, но весьма любопытные факты из разных областей, так или иначе связанных с ИТ-управлением.

Среди всех участников викторины будут разыграны поощрительные призы. Победители получат именной сертификат и право участия в розыгрыше ценных призов. Торжественная церемония награждения победителей пройдет в рамках XII Russian IT Management Forum (ITMF-2015), который издательство «Открытые системы» проводит 4 июня 2015 г.

Организаторы ожидают, что во Всероссийской викторине по ИТ-менеджменту примут участие не менее 300 специалистов.

Партнеры и спонсоры Всероссийской викторины по ИТ-менеджменту: журнал «Директор информационной службы CIO.ru», интернет-сервис ITSM 365, ИТ-сообщество «Смартсорсинг»,  itSMF России, компания NAUMEN.

О викторине и условиях участия подробнее: http://itmguru.ru/

Приглашаем к участию!


   

«Открытые системы» (www.osp.ru) – ведущее издательство в России, производящее высокопрофессиональные бизнес-издания для специалистов и руководителей из таких отраслей, как информационные технологии, компьютерные системы, телекоммуникации, сети передачи данных, полиграфия и медицина.

Похожие новости

СТД «Петрович» запустил бота-суфлера для оператора на технологиях NAUMEN

Строительный торговый дом «Петрович» внедрил голосового бота-суфлера для работы с адресом доставки на основе решения Naumen Conversational Intelligence. Применение речевых технологий для помощи операторам в звонке – это новое для рынка решение, которое позволяет компании сократить время заведения адреса доставки в 3-4 раза и обеспечивает ежегодную экономию для контактного центра в 4-4,5 млн. руб.

Naumen повысил статус до «золотого» в рейтинге работодателей Forbes 2023

Российский вендор Naumen получил «золото» в рейтинге работодателей Forbes 2023. В этом году компания улучшила результаты в категории «Сотрудники и общество» до максимального «платинового» статуса, благодаря чему поднялась на позицию выше. Численность Naumen в 2023 году впервые превысила 1 тыс. сотрудников. Треть специалистов работает в организации более пяти лет.

Rock and Mill в 1,5 раза повысил производительность ИТ-службы с помощью ITSM 365

Одна из крупнейших инжиниринговых и сервисных компаний в горнодобывающей отрасли Rock and Mill перевела процесс обработки заявок в ИТ-департамент на платформу ITSM 365 (входит в линейку продуктов ГК Naumen). Благодаря новой системе производительность ИТ-службы повысилась в 1,5 раза — количество закрываемых департаментом обращений выросло на 50%. Ежегодно на платформе обрабатывается свыше 3 тыс. запросов.

Все новости