Новости

Все новости

CCWF-2015: новые победы и достижения NAUMEN

24-25 марта в Москве в Деловом центре гостиницы Рэдиссон Славянская состоялось главное событие индустрии контактных центров и обслуживания клиентов, Call Center World Forum 2015. Для компании NAUMEN, ключевого участника и золотого спонсора ежегодного форума, нынешний CCWF стал максимально результативным и завершился победой в трех номинациях конкурса «Хрустальная Гарнитура».

Первый день работы форума начался с пленарной сессии, в ходе которой ведущие консультанты-практики и признанные эксперты индустрии контактных центров рассказали о тенденциях развития рынка и актуальных проблемах отрасли в новых экономических условиях.


     
   

Андрей Зайцев, директор по развитию бизнеса, NAUMEN, в своем выступлении подробно остановился на вопросах оптимизации расходов и снижения рисков, предложив в качестве антикризисной меры уменьшение затрат на ИТ-инфраструктуру. «Оптимизировать затраты можно за счет использования надежных проверенных платформ, гибких кроссплатформенных решений, содержащих встроенные средства интеграции», – подчеркнул он. Наряду с аспектами, позволяющими снизить эксплуатационные расходы, были рассмотрены эффективные способы управления проектами и отчетностью, с демонстрацией примеров из опыта телекоммуникационной компании и аутсорсингового контактного центра, использующих в работе отказоустойчивую платформу Naumen Contact Center. Надежность решения на уровне 99,999%, что обеспечивает бесперебойную работу контактного центра в режиме 24х7х365.



 
     

Директор по управлению проектами «Интер РАО» Денис Кириенко на примере проекта модернизации контактного центра «Мосэнергосбыт» представил варианты комплексной оптимизации деятельности и стратегии развития. Как отметил спикер, следуя принципам разумного импортозамещения, компания автоматизировала контактный центр на базе надежного российского решения. Интегрированная многофункциональная платформа NAUMEN является главным инструментом работы с клиентами предприятия. С ее помощью упрощаются процессы обслуживания клиентов, оптимизируются затраты на персонал.

Во второй день работы форума, 25 марта, состоялись четыре параллельные сессии. В рамках тематической сессии «Продажи» руководитель отдела развития BRISCO Мария Косенкова рассказала о том, как российскому подразделению международного туроператора удалось повысить продажи туров на 20 % в условиях нестабильного рынка и оптимизировать затраты без потери качества обслуживания клиентов. Добиться такого успеха компания смогла, внедрив платформу Naumen Contact Center, которая позволила централизовать управление полным циклом обслуживания, собирать статистику по показателям работы сотрудников и улучшать результаты продаж, одновременно снижая расходы.

Спикеры NAUMEN традиционно приняли участие и в работе технологической сессии DEMO Forum: Алексей Гусев, product manager, рассказал о подходах к управлению качеством, а Алексей Садовский, директор департамента автоматизации контакт-центров в России и странах СНГ, – о технологии получения сводной отчетности контактного центра. Также, в специальной зоне Live DEMO компания NAUMEN организовала и провела демонстрацию «живого» контактного центра, автоматизированного на платформе Naumen Contact Center. Посетители во время экскурсии в демозону смогли увидеть рабочие места оператора и супервизора, процессы приема и обработки звонков в режиме реального времени, формирование статистики по звонкам, контроль количественных и качественных параметров работы, WFM/WFO. Гостям форума также представилась возможность познакомиться с кейсами аутсорсинговых контакт-центров, успешно работающих на платформе Naumen Contact Center, – «Астра Пейдж» и «ГРАН».

Одним из ярких моментов форума стала церемония награждения победителей конкурса «Хрустальная гарнитура 2015». Компания NAUMEN, заявленная в этом году на участие в трех номинациях, в каждой из них одержала победу: продукт Naumen Contact Center – победитель в номинации «Продукт года»; Центр дистанционного обслуживания «Теплоэнерго» на технологиях NAUMEN – стал лучшим центром по обслуживанию населения в секторе ЖКХ (номинация «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ»), применение технологии сводной отчетности Naumen Contact Center в КЦ «Теплоэнерго» – получило высокую оценку жюри в номинации «Лучшее применение технологий». Награды престижного конкурса также удостоены клиенты NAUMEN: контактный центр «Ньюконтакт» (номинация «Лучшая команда мониторинга и контроля качества»), «Астра Пейдж» и «Спортмастер» (номинация «Лучший партнер по аутсорсингу»).




             

Российский вендор и его продукты были широко представлены также на проходившей в рамках форума выставке CCExpo, где стенд NAUMEN занимал одно из центральных мест. Главным его элементом была огромная видеостена, на которой в режиме non-stop транслировался презентационный ролик компании.


 
     

У выставочного стенда было оживленно на протяжении всего времени работы выставки не только благодаря удачному месторасположению и эффектному оформлению, но и стараниям консультантов NAUMEN, приветливо встречавших посетителей.


 
     


 
     


  
     

Похожие новости

Бот-помощник Мосэнергосбыта на платформе Naumen Erudite заработал в «Яндекс.Алисе»

Бот-помощник компании «Мосэнергосбыт», созданный на платформе Naumen Erudite, научился принимать показания счетчиков через «Яндекс.Алису». Запущенный навык также позволяет клиентам проверить баланс счета, наличие задолженности и сумму последнего платежа. Виртуальный ассистент «Мосэнергосбыта» рассказывает о способах оплаты электроэнергии и объясняет, что делать в случаях отсутствия электроэнергии или перепадах напряжения.

ОДК и NAUMEN победили в номинации «Лучшее гибкое управление сервисами» конкурса «ITSM-проект года 2020-2021»

Проект Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха по унификации и стандартизации процессов управления ИТ-услугами на базе программных продуктов NAUMEN одержал победу во всероссийском конкурсе «ITSM-проект года» в номинации — «Лучшее гибкое управление сервисами».

Naumen KMS возглавил рейтинг лучших систем управления знаниями на российском рынке

Решение Naumen Knowledge Management System (Naumen KMS) возглавило рейтинг систем управления знаниями, представленный порталом Call Center Guru и компанией FastKMS в рамках исследования «Обзор ключевых систем управления знаниями на рынке России в 2021 году». Решение получило самые высокие баллы по функциональным и технологическим возможностям.

Все новости