Новости

Все новости

NAUMEN – золотой спонсор и участник Call Center World Forum 2015

Компания NAUMEN выступает золотым спонсором ключевого события в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов – Call Center World Forum 2015, который пройдет c 24 по 25 марта в Москве. Российский вендор традиционно примет активное участие в основных мероприятиях, включенных в программу форума, – отраслевой выставке, пленарном заседании и конференции, технологических сессиях и демозонах.

Call Center World Forum – профессиональная площадка, где ежегодно собираются признанные эксперты и консультанты, делегаты и гости из всех регионов России и соседних стран, ведущие российские и международные поставщики решений.

В рамках форума спикеры компании NAUMEN представят доклады и презентации, в ходе которых расскажут о передовых технологиях и современных инструментах для корпоративных и аутсорсинговых контакт-центров, управлении качеством (QM), способах оптимизации процессов и повышения прибыли предприятия в новых экономических условиях.

Одна из ключевых тем выступлений NAUMEN – «Снижение затрат на ИТ-инфраструктуру как элемент антикризисной стратегии» – включена в программу пленарной сессии, которая состоится в первый день работы форума. В разрезе темы будут рассмотрены вопросы, связанные с эксплуатационными расходами, управлением проектами и отчетностью, с приведением примеров из опыта телекоммуникационной компании и аутсорсингового контактного центра. Спикер – Михаил Черешнев, директор по маркетингу NODA (NAUMEN).

Гостям форума представится возможность познакомиться с кейсами контактных центров, использующих многофункциональную платформу Naumen Contact Center. Так, на технологической сессии «День аутсорсинга» можно будет узнать о секретах успеха call-центра «ГРАН», одного из лидеров рынка АКЦ. Стартовав с 50 мест на решении NAUMEN в 2006 году, аутсорсер планомерно наращивал мощность. Сегодня на трех площадках call-центра работает 820 операторов.

В специальной зоне Live DEMO компания NAUMEN традиционно организует и проведет демонстрацию «живого» контактного центра. Для этого на платформе Naumen Contact Center будут автоматизированы несколько рабочих мест оператора и место супервизора. Посетители смогут наблюдать процессы приема и обработки звонков в режиме реального времени, формирование статистики по звонкам, контроль количественных и качественных параметров работы, WFM/WFO.

Российский вендор и его продукты будут широко представлены также на выставке CCExpo, где стенд NAUMEN занимает одно из центральных мест (В50). Помимо работы стенда компания планирует провести и другие мероприятия, которые пройдут в рамках двухдневной выставки (демо-форум, экспресс-консультации, панельные дискуссии).

С подробной программой CCWF с участием NAUMEN можно ознакомиться здесь

Похожие новости

Интегратор систем безопасности СТК автоматизировал поддержку клиентов на Naumen Service Desk

Один из крупнейших в России интеграторов решений в области безопасности СТК внедрил продукт Naumen Service Desk (Naumen SD) для автоматизации клиентского сервиса. Ежемесячно на платформе обрабатывается свыше 30 тыс. обращений, связанных с сопровождением и обслуживанием внедренных заказчикам систем.

Проект Банка ДОМ.РФ на базе продуктов Naumen победил в конкурсе FINAWARD’23

Банк ДОМ.РФ получил награду в FINAWARD’23 за организацию эффективного клиентоцентричного обслуживания. Призовое место компании обеспечил проект трансформации клиентского сервиса банка, в основу которого легло построение единого рабочего места оператора, создание онлайн-витрины профиля клиента и речевой аналитики, а также запуск умного голосового помощника на платформе Naumen Erudite. Эти инициативы реализовывались параллельно и помогли обеспечить высокий уровень сервиса при росте клиентского портфеля на 150% и без расширения штата.

«Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков для 400 операторов службы клиентского сервиса с помощью Naumen WFM

«Спортмастер» внедрил российское решение Naumen Workforce Management (Naumen WFM) для формирования оптимальных рабочих графиков 400 специалистов собственного и аутсорсинговых контакт-центров. За счет автоматизации процесса компании удалось в десять раз сократить время на построение прогноза нагрузки и расписания операторов, а также на 90% снизить трудозатраты на корректировку графика работы.

Все новости