Новости

Все новости

NAUMEN – золотой спонсор и участник Call Center World Forum 2015

Компания NAUMEN выступает золотым спонсором ключевого события в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов – Call Center World Forum 2015, который пройдет c 24 по 25 марта в Москве. Российский вендор традиционно примет активное участие в основных мероприятиях, включенных в программу форума, – отраслевой выставке, пленарном заседании и конференции, технологических сессиях и демозонах.

Call Center World Forum – профессиональная площадка, где ежегодно собираются признанные эксперты и консультанты, делегаты и гости из всех регионов России и соседних стран, ведущие российские и международные поставщики решений.

В рамках форума спикеры компании NAUMEN представят доклады и презентации, в ходе которых расскажут о передовых технологиях и современных инструментах для корпоративных и аутсорсинговых контакт-центров, управлении качеством (QM), способах оптимизации процессов и повышения прибыли предприятия в новых экономических условиях.

Одна из ключевых тем выступлений NAUMEN – «Снижение затрат на ИТ-инфраструктуру как элемент антикризисной стратегии» – включена в программу пленарной сессии, которая состоится в первый день работы форума. В разрезе темы будут рассмотрены вопросы, связанные с эксплуатационными расходами, управлением проектами и отчетностью, с приведением примеров из опыта телекоммуникационной компании и аутсорсингового контактного центра. Спикер – Михаил Черешнев, директор по маркетингу NODA (NAUMEN).

Гостям форума представится возможность познакомиться с кейсами контактных центров, использующих многофункциональную платформу Naumen Contact Center. Так, на технологической сессии «День аутсорсинга» можно будет узнать о секретах успеха call-центра «ГРАН», одного из лидеров рынка АКЦ. Стартовав с 50 мест на решении NAUMEN в 2006 году, аутсорсер планомерно наращивал мощность. Сегодня на трех площадках call-центра работает 820 операторов.

В специальной зоне Live DEMO компания NAUMEN традиционно организует и проведет демонстрацию «живого» контактного центра. Для этого на платформе Naumen Contact Center будут автоматизированы несколько рабочих мест оператора и место супервизора. Посетители смогут наблюдать процессы приема и обработки звонков в режиме реального времени, формирование статистики по звонкам, контроль количественных и качественных параметров работы, WFM/WFO.

Российский вендор и его продукты будут широко представлены также на выставке CCExpo, где стенд NAUMEN занимает одно из центральных мест (В50). Помимо работы стенда компания планирует провести и другие мероприятия, которые пройдут в рамках двухдневной выставки (демо-форум, экспресс-консультации, панельные дискуссии).

С подробной программой CCWF с участием NAUMEN можно ознакомиться здесь

Похожие новости

Концерн «Росэнергоатом» создал корпоративную систему сервисной поддержки пользователей ИТ-услуг на базе Naumen Service Desk

Компания NAUMEN завершила проект по созданию корпоративной системы управления ИТ-услугами для АО «Концерн Росэнергоатом» (электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом»), крупнейшего предприятия электроэнергетической отрасли и единственного оператора атомных станций в России. Единая система на базе платформы Naumen Service Desk обеспечивает автоматизированную сервисную поддержку пользователей в филиальной сети концерна и ежедневно обрабатывает 3 тыс. запросов по 120 услугам.

Avon автоматизировала планирование рабочих графиков операторов контактного центра с помощью Naumen WFM

Косметическая компания Avon в России перевела планирование и управление рабочим временем операторов контакт-центра на платформу Naumen Workforce Management (WFM). Использование решения NAUMEN позволило компании сократить временные затраты на управление трудовыми ресурсами и планировать загрузку операторов с точностью до 90%.

Группа «Акрон» запустила собственную электронную торговую площадку на базе технологий NAUMEN

Группа «Акрон», один из крупнейших производителей минеральных удобрений в России и мире, запустила в эксплуатацию собственную электронную торговую площадку (ЭТП «Акрон»), которая была создана на базе решения Naumen Supplier Relationship Management (SRM). Цифровая платформа автоматизирует закупочную деятельность предприятий Группы по капитальному строительству, техническому перевооружению и ремонтно-эксплуатационным нуждам. Технологии NAUMEN будут обеспечивать прозрачность взаимодействия заказчиков и контрагентов.

Все новости