Новости

Все новости

NAUMEN – золотой спонсор и участник Call Center World Forum 2015

Компания NAUMEN выступает золотым спонсором ключевого события в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов – Call Center World Forum 2015, который пройдет c 24 по 25 марта в Москве. Российский вендор традиционно примет активное участие в основных мероприятиях, включенных в программу форума, – отраслевой выставке, пленарном заседании и конференции, технологических сессиях и демозонах.

Call Center World Forum – профессиональная площадка, где ежегодно собираются признанные эксперты и консультанты, делегаты и гости из всех регионов России и соседних стран, ведущие российские и международные поставщики решений.

В рамках форума спикеры компании NAUMEN представят доклады и презентации, в ходе которых расскажут о передовых технологиях и современных инструментах для корпоративных и аутсорсинговых контакт-центров, управлении качеством (QM), способах оптимизации процессов и повышения прибыли предприятия в новых экономических условиях.

Одна из ключевых тем выступлений NAUMEN – «Снижение затрат на ИТ-инфраструктуру как элемент антикризисной стратегии» – включена в программу пленарной сессии, которая состоится в первый день работы форума. В разрезе темы будут рассмотрены вопросы, связанные с эксплуатационными расходами, управлением проектами и отчетностью, с приведением примеров из опыта телекоммуникационной компании и аутсорсингового контактного центра. Спикер – Михаил Черешнев, директор по маркетингу NODA (NAUMEN).

Гостям форума представится возможность познакомиться с кейсами контактных центров, использующих многофункциональную платформу Naumen Contact Center. Так, на технологической сессии «День аутсорсинга» можно будет узнать о секретах успеха call-центра «ГРАН», одного из лидеров рынка АКЦ. Стартовав с 50 мест на решении NAUMEN в 2006 году, аутсорсер планомерно наращивал мощность. Сегодня на трех площадках call-центра работает 820 операторов.

В специальной зоне Live DEMO компания NAUMEN традиционно организует и проведет демонстрацию «живого» контактного центра. Для этого на платформе Naumen Contact Center будут автоматизированы несколько рабочих мест оператора и место супервизора. Посетители смогут наблюдать процессы приема и обработки звонков в режиме реального времени, формирование статистики по звонкам, контроль количественных и качественных параметров работы, WFM/WFO.

Российский вендор и его продукты будут широко представлены также на выставке CCExpo, где стенд NAUMEN занимает одно из центральных мест (В50). Помимо работы стенда компания планирует провести и другие мероприятия, которые пройдут в рамках двухдневной выставки (демо-форум, экспресс-консультации, панельные дискуссии).

С подробной программой CCWF с участием NAUMEN можно ознакомиться здесь

Похожие новости

NAUMEN дополнил платформу для автоматизации сервисных и бизнес-процессов Naumen SMP визуальной аналитикой

Компания NAUMEN сообщает о выпуске модуля построения информационных панелей для платформы Naumen Service Management Platform (Naumen SMP), которая предназначена для автоматизации сервисных и бизнес-процессов. Модуль платформы предоставляет пользователям инструмент визуализации данных и построения наглядной отчетности в режиме реального времени, что помогает принимать обоснованные решения, сокращать издержки и находить новые перспективы для развития бизнеса компании.

В финал крупнейшей премии в сфере контакт-центров ECCCSA 2020 вышли горячая линия г. Москвы по коронавирусу и «Додо Пицца»

Два проекта NAUMEN претендуют на победу в финале крупнейшего международного конкурса индустрии контактных центров European Contact Centre and Customer Service Award (ECCCSA), который проходит в Лондоне. Горячая линия г. Москвы по вопросам коронавирусной инфекции на платформе Naumen Contact Center и проект внедрения WFM-системы для управления рабочими ресурсами контакт-центра «Додо Пиццы» представлены в трех конкурсных номинациях.

NAUMEN показал наибольший рост выручки на российском рынке BPM

NAUMEN вошел в пятерку лидеров российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала Tadviser по итогам 2019 года. Выручка от BPM-проектов составила 652,8 млн рублей — на 34% выше значений прошлого года. Компания показала самый высокий рост выручки среди участников рейтинга.

Все новости