Новости

Все новости

Решения NAUMEN на форуме BILLING. IT Telecom 2006

Компания NAUMEN представит свои решения класса OSS/BSS для операторов связи и сервис-провайдеров на форуме BILLING. IT Telecom 2006, который пройдет с 12 по 14 декабря в Москве, в Центре международной торговли.

Форум преставляет собой масштабное, единственное ежегодное мероприятие в индустрии современного биллинга, систем OSS/BSS, обслуживания клиентов, сервисной и IT инфраструктуры для бизнеса связи на территории России и всего постсоветского пространства. В этом году программа форума включает 2 основных мероприятия:

  • выставку и презентационную сессию «Биллинговые и информационные системы для бизнеса связи» (12-14 декабря);
  • конференцию «Поддержка бизнеса и операций в телекоммуникационных компаниях. OSS/BSS Telecom Forum» (12-13 декабря).

На стенде компании NAUMEN (№ А7) гости форума смогут познакомиться с возможностями решения Naumen Telecom, охватывающими ряд важных процессов в деятельности операторов связи:

  • управление продажами (Sales);
  • подключение клиентов (Order Handling);
  • поддержка клиентов (Help Desk);
  • решение проблем (Trouble Ticketing/Service Problem Resolution);
  • управление качеством услуг (Service Quality Management).

На сегодняшний день решение Naumen Telecom успешно работает в компаниях «МТУ-Интел» (торговая марка «Стрим»), «Комкор», Synterra, «Воля» (Украина) и др.

Решение интегрировано с другими программными продуктами и решениями, созданными в компании NAUMEN – IP call-центр Naumen Phone, системой управления бизнес-процессами и документами Naumen DMS, системой управления очным и электронным обучением Naumen Learning, системой управления продуктами, сервисами и ресурсами Naumen Inventory.

Подробнее с программой форума можно познакомиться на сайте организаторов.

Другие новости

ОБИТ трансформировал клиентский сервис СТД «Петрович» на базе технологий Naumen

Оператор ИТ-решений ОБИТ реализовал проект по цифровой трансформации клиентского сервиса для строительного торгового дома (СТД) «Петрович», основой которого стала платформа Naumen Contact Center и дополнительные интеграционные решения к ней.

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

Все новости