Новости

Все новости

«Уральская фольга» использует NauDoc для управления качеством процессов

На предприятии «Уральская фольга» завершен первый этап проекта по автоматизации управления нормативной документации. Реализация проекта позволила заводу привести управление нормативными документами в соответствие с требованиями стандарта качества ISO 9001:2000. Проект выполняется специалистами компании NAUMEN на базе системы электронного документооборота NauDoc.

ОАО «Уральское фольга» – динамично развивающееся предприятие с 200-летней историей. На предприятии всегда уделяли особое внимание качеству производимой продукции, а в декабре 2005 года действующая на заводе система менеджмента качества была сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2000. Проект по автоматизации управления нормативной документацией стал частью мероприятий, обеспечивающих выполнение требований стандарта качества. Для решения этой задачи была выбрана система электронного документооборота NauDoc, решающую роль в этом выборе сыграл предыдущий успешный опыт сотрудничества с компанией NAUMEN, имевшийся у руководителя проекта.

В ходе проекта в систему документооборота были внесены электронные копии нормативных документов (должностных инструкций, положений о подразделениях, процедур и др.). Создание единой базы нормативной документации позволит свести к минимуму количество бумажных копий, упростить поиск документов и поддерживать актуальность нормативной документации. Система обеспечит всем сотрудникам предприятия быстрый доступ как к действующим, так и к вновь вводимым документам.

Автоматизация управления нормативной документацией позволит своевременно переиздавать документы и оповещать об изменениях документов всех заинтересованных лиц. Внедрение NauDoc также дает возможность ускорить процесс согласования документов и осуществлять контроль за их исполнением, благодаря функции контроля исполнения, заложенной во всех настроенных категориях документов.

Первый этап проекта был реализован течение трех месяцев. Специалисты компании NAUMEN разработали техническое задание, доработали систему под требования заказчика, провели внедрение системы на предприятии и обучение сотрудников завода. В настоящий момент система запущена в опытную эксплуатацию, пользователями NauDoc являются 170 сотрудников «Уральской фольги». В ближайшие планы завода входит развитие проекта – внедрение процессов управления организационно-распорядительным документооборотом и наряд-заказами. Эти работы специалисты предприятия проведут самостоятельно.


ОАО «Уральская фольга» (www.uralfoil.ru) – динамично развивающееся предприятие Группы СУАЛ, работающее в сфере высокого передела, член Европейской ассоциации производителей фольги (EAFA), член Российской и Уральской торгово-промышленных палат.

Похожие новости

Интегратор систем безопасности СТК автоматизировал поддержку клиентов на Naumen Service Desk

Один из крупнейших в России интеграторов решений в области безопасности СТК внедрил продукт Naumen Service Desk (Naumen SD) для автоматизации клиентского сервиса. Ежемесячно на платформе обрабатывается свыше 30 тыс. обращений, связанных с сопровождением и обслуживанием внедренных заказчикам систем.

Проект Банка ДОМ.РФ на базе продуктов Naumen победил в конкурсе FINAWARD’23

Банк ДОМ.РФ получил награду в FINAWARD’23 за организацию эффективного клиентоцентричного обслуживания. Призовое место компании обеспечил проект трансформации клиентского сервиса банка, в основу которого легло построение единого рабочего места оператора, создание онлайн-витрины профиля клиента и речевой аналитики, а также запуск умного голосового помощника на платформе Naumen Erudite. Эти инициативы реализовывались параллельно и помогли обеспечить высокий уровень сервиса при росте клиентского портфеля на 150% и без расширения штата.

«Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков для 400 операторов службы клиентского сервиса с помощью Naumen WFM

«Спортмастер» внедрил российское решение Naumen Workforce Management (Naumen WFM) для формирования оптимальных рабочих графиков 400 специалистов собственного и аутсорсинговых контакт-центров. За счет автоматизации процесса компании удалось в десять раз сократить время на построение прогноза нагрузки и расписания операторов, а также на 90% снизить трудозатраты на корректировку графика работы.

Все новости