Новости

Все новости

«Уральская фольга» использует NauDoc для управления качеством процессов

На предприятии «Уральская фольга» завершен первый этап проекта по автоматизации управления нормативной документации. Реализация проекта позволила заводу привести управление нормативными документами в соответствие с требованиями стандарта качества ISO 9001:2000. Проект выполняется специалистами компании NAUMEN на базе системы электронного документооборота NauDoc.

ОАО «Уральское фольга» – динамично развивающееся предприятие с 200-летней историей. На предприятии всегда уделяли особое внимание качеству производимой продукции, а в декабре 2005 года действующая на заводе система менеджмента качества была сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2000. Проект по автоматизации управления нормативной документацией стал частью мероприятий, обеспечивающих выполнение требований стандарта качества. Для решения этой задачи была выбрана система электронного документооборота NauDoc, решающую роль в этом выборе сыграл предыдущий успешный опыт сотрудничества с компанией NAUMEN, имевшийся у руководителя проекта.

В ходе проекта в систему документооборота были внесены электронные копии нормативных документов (должностных инструкций, положений о подразделениях, процедур и др.). Создание единой базы нормативной документации позволит свести к минимуму количество бумажных копий, упростить поиск документов и поддерживать актуальность нормативной документации. Система обеспечит всем сотрудникам предприятия быстрый доступ как к действующим, так и к вновь вводимым документам.

Автоматизация управления нормативной документацией позволит своевременно переиздавать документы и оповещать об изменениях документов всех заинтересованных лиц. Внедрение NauDoc также дает возможность ускорить процесс согласования документов и осуществлять контроль за их исполнением, благодаря функции контроля исполнения, заложенной во всех настроенных категориях документов.

Первый этап проекта был реализован течение трех месяцев. Специалисты компании NAUMEN разработали техническое задание, доработали систему под требования заказчика, провели внедрение системы на предприятии и обучение сотрудников завода. В настоящий момент система запущена в опытную эксплуатацию, пользователями NauDoc являются 170 сотрудников «Уральской фольги». В ближайшие планы завода входит развитие проекта – внедрение процессов управления организационно-распорядительным документооборотом и наряд-заказами. Эти работы специалисты предприятия проведут самостоятельно.


ОАО «Уральская фольга» (www.uralfoil.ru) – динамично развивающееся предприятие Группы СУАЛ, работающее в сфере высокого передела, член Европейской ассоциации производителей фольги (EAFA), член Российской и Уральской торгово-промышленных палат.

Похожие новости

Роботы NAUMEN были широко представлены на Call Center World Forum 2019

Компания NAUMEN представила свои технологии и достижения на XVIII Call Center World Forum (CCWF 2019). Учитывая главный технологический тренд в индустрии, основной фокус мероприятий был направлен на цифровые каналы коммуникации с клиентами и роботизированные системы самообслуживания с использованием искусственного интеллекта.

NAUMEN экспортирует свои решения на немецкий рынок контакт-центров

Завершен проект внедрения платформы Naumen Contact Center в компании VersOffice GmbH. Повышение степени автоматизации процессов контактного центра позволило вдвое сократить среднее время обработки контактов. Работы по внедрению Naumen Contact Center выполнил партнер NAUMEN в Германии — компания SoftBCom Berlin GmbH.

Корпоративные инновации в промышленности обсудили на бизнес-завтраке

28 февраля ФРИИ собрал представителей промышленных компаний для того, чтобы обсудить тренды корпоративных инноваций в промышленности. Про реализованные проекты рассказали РЖД, «Газпром нефть», ТВЭЛ, «Кировский завод».

Все новости