Новости

Все новости

«Уральская фольга» использует NauDoc для управления качеством процессов

На предприятии «Уральская фольга» завершен первый этап проекта по автоматизации управления нормативной документации. Реализация проекта позволила заводу привести управление нормативными документами в соответствие с требованиями стандарта качества ISO 9001:2000. Проект выполняется специалистами компании NAUMEN на базе системы электронного документооборота NauDoc.

ОАО «Уральское фольга» – динамично развивающееся предприятие с 200-летней историей. На предприятии всегда уделяли особое внимание качеству производимой продукции, а в декабре 2005 года действующая на заводе система менеджмента качества была сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2000. Проект по автоматизации управления нормативной документацией стал частью мероприятий, обеспечивающих выполнение требований стандарта качества. Для решения этой задачи была выбрана система электронного документооборота NauDoc, решающую роль в этом выборе сыграл предыдущий успешный опыт сотрудничества с компанией NAUMEN, имевшийся у руководителя проекта.

В ходе проекта в систему документооборота были внесены электронные копии нормативных документов (должностных инструкций, положений о подразделениях, процедур и др.). Создание единой базы нормативной документации позволит свести к минимуму количество бумажных копий, упростить поиск документов и поддерживать актуальность нормативной документации. Система обеспечит всем сотрудникам предприятия быстрый доступ как к действующим, так и к вновь вводимым документам.

Автоматизация управления нормативной документацией позволит своевременно переиздавать документы и оповещать об изменениях документов всех заинтересованных лиц. Внедрение NauDoc также дает возможность ускорить процесс согласования документов и осуществлять контроль за их исполнением, благодаря функции контроля исполнения, заложенной во всех настроенных категориях документов.

Первый этап проекта был реализован течение трех месяцев. Специалисты компании NAUMEN разработали техническое задание, доработали систему под требования заказчика, провели внедрение системы на предприятии и обучение сотрудников завода. В настоящий момент система запущена в опытную эксплуатацию, пользователями NauDoc являются 170 сотрудников «Уральской фольги». В ближайшие планы завода входит развитие проекта – внедрение процессов управления организационно-распорядительным документооборотом и наряд-заказами. Эти работы специалисты предприятия проведут самостоятельно.


ОАО «Уральская фольга» (www.uralfoil.ru) – динамично развивающееся предприятие Группы СУАЛ, работающее в сфере высокого передела, член Европейской ассоциации производителей фольги (EAFA), член Российской и Уральской торгово-промышленных палат.

Похожие новости

Новикомбанк использует российское решение Naumen Contact Center для работы с обращениями клиентов

В Новикомбанке, одном из крупнейших финансовых институтов страны и опорном банке Госкорпорации Ростех, завершено внедрение российского решения Naumen Contact Center для автоматизации обработки обращений клиентов. Проект позволил банку мигрировать с установленного ранее программно-аппаратного комплекса, который перестал удовлетворять потребностям растущего бизнеса.

Газпромбанк научился прогнозировать и управлять рабочей нагрузкой сотрудников благодаря технологиям NAUMEN

Компания NAUMEN завершила проект по созданию единой системы диспетчеризации и управления трудовыми ресурсами в Газпромбанке, которая увеличила скорость распределения заявок на исполнителей. Новое решение на базе программных продуктов Naumen SMP и Naumen WFM обеспечивает точное прогнозирование рабочей нагрузки и распределяет задачи, позволяя планировать график сотрудников в географически распределенных офисах.

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

Все новости