Новости

Все новости

«Уральская фольга» использует NauDoc для управления качеством процессов

На предприятии «Уральская фольга» завершен первый этап проекта по автоматизации управления нормативной документации. Реализация проекта позволила заводу привести управление нормативными документами в соответствие с требованиями стандарта качества ISO 9001:2000. Проект выполняется специалистами компании NAUMEN на базе системы электронного документооборота NauDoc.

ОАО «Уральское фольга» – динамично развивающееся предприятие с 200-летней историей. На предприятии всегда уделяли особое внимание качеству производимой продукции, а в декабре 2005 года действующая на заводе система менеджмента качества была сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2000. Проект по автоматизации управления нормативной документацией стал частью мероприятий, обеспечивающих выполнение требований стандарта качества. Для решения этой задачи была выбрана система электронного документооборота NauDoc, решающую роль в этом выборе сыграл предыдущий успешный опыт сотрудничества с компанией NAUMEN, имевшийся у руководителя проекта.

В ходе проекта в систему документооборота были внесены электронные копии нормативных документов (должностных инструкций, положений о подразделениях, процедур и др.). Создание единой базы нормативной документации позволит свести к минимуму количество бумажных копий, упростить поиск документов и поддерживать актуальность нормативной документации. Система обеспечит всем сотрудникам предприятия быстрый доступ как к действующим, так и к вновь вводимым документам.

Автоматизация управления нормативной документацией позволит своевременно переиздавать документы и оповещать об изменениях документов всех заинтересованных лиц. Внедрение NauDoc также дает возможность ускорить процесс согласования документов и осуществлять контроль за их исполнением, благодаря функции контроля исполнения, заложенной во всех настроенных категориях документов.

Первый этап проекта был реализован течение трех месяцев. Специалисты компании NAUMEN разработали техническое задание, доработали систему под требования заказчика, провели внедрение системы на предприятии и обучение сотрудников завода. В настоящий момент система запущена в опытную эксплуатацию, пользователями NauDoc являются 170 сотрудников «Уральской фольги». В ближайшие планы завода входит развитие проекта – внедрение процессов управления организационно-распорядительным документооборотом и наряд-заказами. Эти работы специалисты предприятия проведут самостоятельно.


ОАО «Уральская фольга» (www.uralfoil.ru) – динамично развивающееся предприятие Группы СУАЛ, работающее в сфере высокого передела, член Европейской ассоциации производителей фольги (EAFA), член Российской и Уральской торгово-промышленных палат.

Похожие новости

NAUMEN пополнил портфель продуктов системой управления корпоративным обучением

Компания NAUMEN расширила партнерство с российской компанией MinervaSoft, разработчиком систем управления знаниями и обучением. В результате сделки NAUMEN дополнил продуктовую линейку системой управления дистанционным обучением персонала Naumen LMS (Learning Management System). Решение позволяет крупным и средним компаниям выстраивать корпоративную образовательную экосистему для всех категорий сотрудников

Решения NAUMEN оптимизировали клиентский сервис аутсорсингового контакт-центра Kuck & Schmidt в Германии

Аутсорсинговый контакт-центр Kuck & Schmidt GmbH (Берлин, Германия) внедрил решения российской компании NAUMEN для оптимизации обработки вызовов и управления сервисными заявками. На базе Naumen Contact Center и Naumen Service Desk создано единое рабочее окно оператора, с помощью которого Kuck & Schmidt обслуживает более 260 проектов для заказчиков в Германии и немецкоговорящих странах. Внедрение выполнил партнер NAUMEN в Европе — системный интегратор SoftBCom Berlin GmbH.

ГТЛК оптимизировала сервисные процессы на базе комплексного решения Naumen Service Desk

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) завершила внедрение единой системы управления процессами на базе комплексного решения Naumen Service Desk. С помощью нового инструмента обеспечивается централизованная поддержка сотрудников головной компании и российских дочерних и зависимых обществ.

Все новости