Новости

Все новости

«Уральская фольга» использует NauDoc для управления качеством процессов

На предприятии «Уральская фольга» завершен первый этап проекта по автоматизации управления нормативной документации. Реализация проекта позволила заводу привести управление нормативными документами в соответствие с требованиями стандарта качества ISO 9001:2000. Проект выполняется специалистами компании NAUMEN на базе системы электронного документооборота NauDoc.

ОАО «Уральское фольга» – динамично развивающееся предприятие с 200-летней историей. На предприятии всегда уделяли особое внимание качеству производимой продукции, а в декабре 2005 года действующая на заводе система менеджмента качества была сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2000. Проект по автоматизации управления нормативной документацией стал частью мероприятий, обеспечивающих выполнение требований стандарта качества. Для решения этой задачи была выбрана система электронного документооборота NauDoc, решающую роль в этом выборе сыграл предыдущий успешный опыт сотрудничества с компанией NAUMEN, имевшийся у руководителя проекта.

В ходе проекта в систему документооборота были внесены электронные копии нормативных документов (должностных инструкций, положений о подразделениях, процедур и др.). Создание единой базы нормативной документации позволит свести к минимуму количество бумажных копий, упростить поиск документов и поддерживать актуальность нормативной документации. Система обеспечит всем сотрудникам предприятия быстрый доступ как к действующим, так и к вновь вводимым документам.

Автоматизация управления нормативной документацией позволит своевременно переиздавать документы и оповещать об изменениях документов всех заинтересованных лиц. Внедрение NauDoc также дает возможность ускорить процесс согласования документов и осуществлять контроль за их исполнением, благодаря функции контроля исполнения, заложенной во всех настроенных категориях документов.

Первый этап проекта был реализован течение трех месяцев. Специалисты компании NAUMEN разработали техническое задание, доработали систему под требования заказчика, провели внедрение системы на предприятии и обучение сотрудников завода. В настоящий момент система запущена в опытную эксплуатацию, пользователями NauDoc являются 170 сотрудников «Уральской фольги». В ближайшие планы завода входит развитие проекта – внедрение процессов управления организационно-распорядительным документооборотом и наряд-заказами. Эти работы специалисты предприятия проведут самостоятельно.


ОАО «Уральская фольга» (www.uralfoil.ru) – динамично развивающееся предприятие Группы СУАЛ, работающее в сфере высокого передела, член Европейской ассоциации производителей фольги (EAFA), член Российской и Уральской торгово-промышленных палат.

Похожие новости

NAUMEN показал наибольший рост выручки на российском рынке BPM

NAUMEN вошел в пятерку лидеров российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала Tadviser по итогам 2019 года. Выручка от BPM-проектов составила 652,8 млн рублей — на 34% выше значений прошлого года. Компания показала самый высокий рост выручки среди участников рейтинга.

NAUMEN в списке финалистов премии IT Stars имени Георгия Генса

Компания NAUMEN вошла в шорт-лист премии IT Stars имени Георгия Генса, победители которой будут объявлены 21 октября 2020 года. Проект по внедрению голосового робота в Общегородском контакт-центре, созданный по заказу ДИТ Москвы, номинирован на награду «Инновационный проект в госсекторе», продукт для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk представлен в номинации «Импортозамещение».

Концерн «Росэнергоатом» создал корпоративную систему сервисной поддержки пользователей ИТ-услуг на базе Naumen Service Desk

Компания NAUMEN завершила проект по созданию корпоративной системы управления ИТ-услугами для АО «Концерн Росэнергоатом» (электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом»), крупнейшего предприятия электроэнергетической отрасли и единственного оператора атомных станций в России. Единая система на базе платформы Naumen Service Desk обеспечивает автоматизированную сервисную поддержку пользователей в филиальной сети концерна и ежедневно обрабатывает 3 тыс. запросов по 120 услугам.

Все новости